Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости

Информация » Основные теории судна » Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости

Страница 2

δmh –поправка на свободную поверхность жидкости в цистерне; учитывается только для цистерн, в которых свободная поверхность распространяется на всю площадь цистерны, т.е. заполненных более чем на одну треть. Если уровень остатков в цистернах составляет 10 см и менее, то поправочные моменты, как правило, могут не вводится, рассчитывается по формуле:

δmh = Ix*ρ, тм

где Ix – момент инерции поверхности, м4

ρ – плотность необходимой жидкости, т/м3 (пресная вода -1 т/м3, забортная вода, балласт, подсланевые воды, мытьевые воды, фекальные воды – 1,03 т/м3, масло – 0,9 т/м3, дизельное топливо – 0,85 т/м3)

Водоизмещение, абсцисса и аппликата центра тяжести судна порожнём определяются по формулам:

М = Мо + Smi (2.1)

М = 6294,08 т

(2.2)

м

(2.3)

м

Плавучесть считается обеспеченной, если М . Водоизмещение по грузовую марку определено в 1 части курсовой работы (5025т). Т. к плавучесть судна не обеспечена, производим разгрузку трюмов, пропорционально их вместимости.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Проблемы, связанные с перевозкой "нежелательных, депортированных и недопущенных в страну пассажиров
К "нежелательным" пассажирам, которых авиакомпании с неохотой берут на перевозку, можно отнести две группы людей. Во-первых, это хулиганы и дебоширы, уже однажды проявившие себя нарушителями общественного порядка и вызвавшие отр ...

Расчет приспособления на прочность
В приспособлении, в качестве упорного элемента для поршня, используется металлическая лента с отверстием для выпрессовываемого поршневого пальца диаметром D = 22 мм., изогнутая по типу хомута. Крепежные детали – штифты. Необходимо рассчит ...

Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А» Дефекты: – износ отверстий под шпильки крепления колеса; – износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника. Таблица 1 – С ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru