Воздушный транспорт

Информация » Система управления транспортом в экономически развитых странах мира » Воздушный транспорт

Страница 1

Великобритания

В Великобритании государственными органами управления и регулирования являются Министерство транспорта (МТ) и не входящие в его состав экономически самостоятельное Управление гражданской авиации (САА). МТ осуществляет следующие основные функции по управлению гражданской авиацией:

разработка и проведение общей политики относительно деятельности английских авиакомпаний, аэропортов страны и самого САА;

ответственность за международные отношения в сфере гражданской авиации;

контроль уровня авиационного шума и охрана окружающей среды;

принятие законодательства в области гражданской авиации, включая нормы по безопасности полетов;

расследование летных происшествий.

Управление гражданской авиации Великобритании (САА) является одновременно регулирующим органом и общественным, экономически самостоятельным предприятием в сфере услуг.

Оно несет ответственность:

за организацию национального воздушного пространства (совместно с Министерством обороны) в области Управления воздушным движением (УВД) и связи;

экономическое регулирование отрасли, включая выдачу лицензии на эксплуатацию авиалиний, лицензирование туристических агентств и утверждение авиатарифов и ряда аэропортовых сборов;

безопасность полетов, условий эксплуатации, включая лицензирование летного состава и аэродромов, а также сертификацию авиакомпаний и самолетов;

проведение экспертизы в гражданской авиации по международным и внутренним перевозкам;

защиту интересов потребителей услуг воздушного транспорта;

удовлетворение запросов частной авиации;

экономические и научные исследования, сбор и публикация статистических данных, предоставление консультационных услуг;

подготовку кадров и организацию работы администраций гражданской авиации на иностранных территориях.

Канада. В министерстве транспорта есть два самостоятельных блока авиационных служб: по системе воздушного движения и по аэропортам. Кроме этого, в других функциональных блоках также есть отделы, занимающиеся вопросами воздушного транспорта. Например, в блоке «Кадры» — два отдела по трудовым ресурсам: воздушного движения и аэропортов; в блоке «Политика и координация» — целая служба по воздушному транспорту, состоящая из подразделений международного и внутреннего авиатранспорта и представительства Канады в ИКАО, а также группы по перевозке авиатранспортом пассажиров-инвалидов: в блоке «Связь с общественностью» — два отдела: по воздушной системе страны и аэропортам. Советники по летной безопасности есть в службах Генерального инспектора по безопасности и расследованию транспортных происшествий. В юридической службе работают старший юрисконсульт по аэропортам и юрисконсульт по авиации.

Целью блока «Авиация» является обеспечение безопасности и надежности авиатранспортной системы страны и эффективное развитие и использование аэронавигационной системы. В этот блок, возглавляемый заместителем министра, входят следующие службы: планирование, политика и управление ресурсами; обслуживание самолетов; аэронавигационные системы; авиационное регулирование; безопасность полетов; международная авиация; административное обслуживание.

В управлении аэропортами имеются свои особенности. Аэропортовая группа Министерства транспорта Канады возглавляется помощником заместителя министра, которому подчиняется в качестве исполнительного лица генеральный директор группы, имеющий, в свою очередь, заместителя. Группа состоит из трех служб: эксплуатации аэропортов; безопасности полетов и технического обслуживания; управления ресурсами.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Технологическая карта по обеспечению безопасного производства работ при комплексной проверке состояния, ремонту и испытанию комплектной трансформаторной подстанции
1 Назначение Технологической картой предусмотрено выполнение организационно – технических мероприятий, которые обеспечивают безопасность оперативно – ремонтного персонала при подготовке рабочего места на КТП 6 кВ. 2 Категория производим ...

План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...

Определение производительности конвейера
Исходя из максимальной нормы посыпки пескосоляной смесью (ПСС) рекомендованной департаментом “Росавтодор - 200 г/м2, при рабочей скорости базового шасси МАЗ-5516А5 25км/ч, и ширины распределения 8м, рассчитаем необходимые параметры конвей ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru