Расчет поршневого кольца

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет поршневого кольца

В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа – для высокооборотных двигателей.

При надевании кольца на поршень так же возникают напряжения изгиба, определяемые по формуле σизг=3,5*104, где

2=8h-1-деформация кольца при надевании на поршень

1=δ0-δ1 – деформация кольца в рабочем состоянии

δ 0=(0,08÷0,12) Д-зазор в замке в свободном состоянии

δ 0=(0,08÷0,12)*0,42=0,0336÷0,0504 м, принимаем δ 0=0,05 м

δ 1=(0,005÷0,0075) Д-зазор в замке в рабочем состоянии

δ 1=(0,005÷0,0075)*0,43=0,0021÷0,00315 м, принимаем δ 1=0,003 м

1=0,05–0,003=0,047 м

2=(8*0,018–0,047)=0,097 м

σизг=3,5*104

Схема расчетного четырехтактного двигателя

167.jpg

а-фундаментная рама; 2-станина(картер); 3-цилиндр; 4-поршень; 5-водяное охлаждение цилиндра; 6-впускной коллектор; 7 – крушка цилиндра; 8-распределительный вал впускного клапана; 9-форсунка; 10-распределительный вал выпускного клапана; 11-охлаждаемый выпускной коллектор; 12-поршневой палец; 13-топливный насос; 14-шатун; 15-подшипник шатуна; 16-судовой фундамент

Другое по теме:

Система ранжирования финансовых показателей организации
Коэффициент 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа К2 более 2 от 1,5 до 2 от 1 до 1,5 менее 1 КЗ более 0,5 от 0,1 до 0,5 От 0 до 0,1 менее 0 К6 менее 1 мес. от 1 до 3 мес. от 3 д ...

Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе
Работу контейнерной площадки организуют по технологическому процессу, определяющему порядок и продолжительность обработки контейнеров. Разработаны типовые циклы работы козловых кранов при перегрузке среднетонажных контейнеров. Составлени ...

Рекомендации по подбору масел по вязкости
Для дизельных двигателей - категория C (Commercial) CA* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. CB* ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru