Расчет поршневого кольца

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет поршневого кольца

В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа – для высокооборотных двигателей.

При надевании кольца на поршень так же возникают напряжения изгиба, определяемые по формуле σизг=3,5*104, где

2=8h-1-деформация кольца при надевании на поршень

1=δ0-δ1 – деформация кольца в рабочем состоянии

δ 0=(0,08÷0,12) Д-зазор в замке в свободном состоянии

δ 0=(0,08÷0,12)*0,42=0,0336÷0,0504 м, принимаем δ 0=0,05 м

δ 1=(0,005÷0,0075) Д-зазор в замке в рабочем состоянии

δ 1=(0,005÷0,0075)*0,43=0,0021÷0,00315 м, принимаем δ 1=0,003 м

1=0,05–0,003=0,047 м

2=(8*0,018–0,047)=0,097 м

σизг=3,5*104

Схема расчетного четырехтактного двигателя

167.jpg

а-фундаментная рама; 2-станина(картер); 3-цилиндр; 4-поршень; 5-водяное охлаждение цилиндра; 6-впускной коллектор; 7 – крушка цилиндра; 8-распределительный вал впускного клапана; 9-форсунка; 10-распределительный вал выпускного клапана; 11-охлаждаемый выпускной коллектор; 12-поршневой палец; 13-топливный насос; 14-шатун; 15-подшипник шатуна; 16-судовой фундамент

Другое по теме:

Выбор тормозного механизма
Для установки на автомобиль ВАЗ-2109 были выбраны дисковые невентилируемые тормоза, т.к. в отличие от вентилируемых они не снижают ресурс тормозных колодок. Вывод: в качестве технического решения были выбраны дисковые невентилируемые тор ...

Расчет числа постов и поточных линий
Более 50% объёма работ по ТО и ТР выполняется на постах. Поэтому в технологическом проектировании этот этап имеет важное значение, так как число постов в последующем во многом определяет выбор объёмно-планировочного решения предприятия. ...

Организационная надежность и сетевые модели
Одной из моделей отражения вероятностных производственных процессов является сетевая модель. На сетевом графике можно отразить все технологические и организационные взаимосвязи между элементами строительного процесса. Большим преимущество ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru