Расчет поршневого кольца

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет поршневого кольца

В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа – для высокооборотных двигателей.

При надевании кольца на поршень так же возникают напряжения изгиба, определяемые по формуле σизг=3,5*104, где

2=8h-1-деформация кольца при надевании на поршень

1=δ0-δ1 – деформация кольца в рабочем состоянии

δ 0=(0,08÷0,12) Д-зазор в замке в свободном состоянии

δ 0=(0,08÷0,12)*0,42=0,0336÷0,0504 м, принимаем δ 0=0,05 м

δ 1=(0,005÷0,0075) Д-зазор в замке в рабочем состоянии

δ 1=(0,005÷0,0075)*0,43=0,0021÷0,00315 м, принимаем δ 1=0,003 м

1=0,05–0,003=0,047 м

2=(8*0,018–0,047)=0,097 м

σизг=3,5*104

Схема расчетного четырехтактного двигателя

167.jpg

а-фундаментная рама; 2-станина(картер); 3-цилиндр; 4-поршень; 5-водяное охлаждение цилиндра; 6-впускной коллектор; 7 – крушка цилиндра; 8-распределительный вал впускного клапана; 9-форсунка; 10-распределительный вал выпускного клапана; 11-охлаждаемый выпускной коллектор; 12-поршневой палец; 13-топливный насос; 14-шатун; 15-подшипник шатуна; 16-судовой фундамент

Другое по теме:

Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет: - 67 км на 1000 км2 площади территории страны; - 8 км на 1000 жителей. В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Основные показатели цикла
Среднее индикаторное давление расчетного цикла P11= Среднее индикаторное давление с учетом скругления диаграммы P1=P11*φ=1.3*0.92=1.2МПа Среднее эффективное давление P1=ηm*P=0.92*1.2=1.104МПа Индикаторный уделенный расход т ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru