Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов

Страница 2

Суммируя все категории работников определяем контингент ремонтно-комплектовочного участка:

Rрку = Rсп.рку + Rвсп.рку + Rитр.рку + Rмоп.рку + Rскп.рку

Rкру = 29 + 5 + 2 + 1 + 1 = 38 человек.

В данном разделе произведен расчет ремонтно-комплектовочного участка по отдельным его отделениям: контрольного пункта автосцепки, слесарно-механическому, кузнечному, сварочному и отделению по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов цистерн. Описано назначение и технологический процесс вышеперечисленных отделений, рассчитано необходимое оборудование для ремонта автосцепок, количество металлорежущих станков, сварочных аппаратов, кузнечных механизмов. Описан принцип действия прибора для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность и стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов нефтебензиновых цистерн. Рассчитан контингент работников отдельно по отделениям и в целом по ремонтно-комплектовочному участку. Определены размеры отделений ремонтно-комплектовочного участка.

АКП предназначено для ремонта тормозного оборудования вагонов. На АКП выполняют наружную очистку, разборку тормозных приборов, ремонт воздухораспределителей и авторежимов, авторегуляторов, тормозной аппаратуры, поршневых узлов тормозных цилиндров.

Ремонтная программа автоконтрольного пункта тормозов составляется из поступлений неисправных тормозных приборов, снимаемых с вагонов. Принимаем, что с вагонов поступают все воздухораспределители и полностью вся снятая тормозная аппаратура.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов и грузозахватных устройств
Продукцией лесопильного производства являются пиленые лесоматериалы, полученные в простейшем случае посредством продольной распиловки бревен, в дальнейшем большинство пиломатериалов обрабатывается на пильных станках. Пиломатериалы после о ...

Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации. Основными достоинствами нормальной схемы являются: - возможность эффективного использования ...

Устройство бесконтактно-транзисторной системы зажигания
Бесконтактно-транзисторные системы зажигания - это системы зажигания повышенной энергии (до50м Дж) и высокого напряжения пробоя (не менее 30кВ). В бесконтактно-транзисторной системе зажигания в место прерывателя – распределителя применяет ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru