Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов

Страница 2

Суммируя все категории работников определяем контингент ремонтно-комплектовочного участка:

Rрку = Rсп.рку + Rвсп.рку + Rитр.рку + Rмоп.рку + Rскп.рку

Rкру = 29 + 5 + 2 + 1 + 1 = 38 человек.

В данном разделе произведен расчет ремонтно-комплектовочного участка по отдельным его отделениям: контрольного пункта автосцепки, слесарно-механическому, кузнечному, сварочному и отделению по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов цистерн. Описано назначение и технологический процесс вышеперечисленных отделений, рассчитано необходимое оборудование для ремонта автосцепок, количество металлорежущих станков, сварочных аппаратов, кузнечных механизмов. Описан принцип действия прибора для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность и стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов нефтебензиновых цистерн. Рассчитан контингент работников отдельно по отделениям и в целом по ремонтно-комплектовочному участку. Определены размеры отделений ремонтно-комплектовочного участка.

АКП предназначено для ремонта тормозного оборудования вагонов. На АКП выполняют наружную очистку, разборку тормозных приборов, ремонт воздухораспределителей и авторежимов, авторегуляторов, тормозной аппаратуры, поршневых узлов тормозных цилиндров.

Ремонтная программа автоконтрольного пункта тормозов составляется из поступлений неисправных тормозных приборов, снимаемых с вагонов. Принимаем, что с вагонов поступают все воздухораспределители и полностью вся снятая тормозная аппаратура.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расходомер воздуха
Расходомер воздуха системы "L-J" отличается от расходомеров рассмотренных выше систем "K-J", "KE-J". Воздушный поток воздействует на измерительную заслонку 2, (рис. 37) прямоугольной формы. Заслонка закреплен ...

Построение эпюр крутящих моментов
Крутящий момент вычисляется по формуле: [5] (22) Таблица 7 № 1 0 3,2 756 739,46 295,79 2728,2 2 0,1 3,06 722,93 706,39 282,56 2320 3 0,2 2,92 689,85 ...

Определение количества производственных работников колесотокарного отделения
Явочная численность производственных рабочих колесотокарного отделения, которые заняты выполнением работ по очистке колесной пары, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 9]. Rочист = 9639 0,0 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru