Экономическая оценка эффективности обучения

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Экономическая оценка эффективности обучения

Страница 4

– коэффициент изменения численности работников в отчетном периоде.

– дополнительные расходы, связанные с организацией работы по приему и увольнению работников по собственному желанию, а также прочие расходы;

Радапт – ущерб от снижения производительности труда готовящихся к увольнению (в течение месяца) и вновь принятых (в течение месяца) из-за их адаптации к новому месту работы и к новому коллективу:

(3.51)

(3.52)

где В-средняя выработка;

– коэффициент снижения производительности труда перед увольнением;

ТУВ – количество дней перед увольнением, когда наблюдается снижение производительности;

(3.53)

где Вадапт – среднедневная выработка рабочего в каждом месяце периода адаптации;

– помесячный коэффициент снижения производительности труда за период адаптации;

t – число дней в соответствующем месяце.

Экономия в связи со снижением уровня производственного травматизма

(3.54)

где , – потери рабочего времени в связи с временной нетрудоспособностью в течение периода до и после повышения квалификации персонала в вопросах охраны труда, дней;

РТР – среднедневной ущерб, причиненный подразделению в связи с производственным травматизмом, руб.;

(3.55)

где РПОС – выплаты пособий по временной нетрудоспособности;

РИСКОВ – оплата регрессивных исков за счет предприятия на возмещение ущерба работникам, получившим производственную травму;

РПЕНС – выплаты пенсий при условии увольнения по инвалидности;

РЛЕЧ – расходы на санаторно-курортное лечение за счет предприятия;

Тогда

Экономическая эффективность, Ээф,

Это показатель, отражающий экономию все видов затрат и ресурсов

(3.56)

где ЗОБУЧ – совокупные затраты на реализацию обучения, руб.;

ЕН – нормативный коэффициент сравнительной экономической эффективности кадровых мероприятий; ЕН = 0,15 (величина, обратная нормативному сроку окупаемости 6,6 года).

Экономическую эффективность более точно определяют путем дисконтирования:

Чистый дисконтированный доход, или интегральный экономический эффект:

(3.57)

где Рt – экономические результаты от обучения в году t, руб.;

Кt – затраты на обучение персонала в году t, руб.;

tH – начальный год периода;

tK – конечный год периода;

– коэффициент дисконтирования:

(3.58)

где r – ставка дисконтирования.

Из проведенного анализа можно сделать вывод, что инвестиции в человеческий ресурс достаточно эффективны и дают не только высокий экономический эффект, но и снижают риск травматизма на предприятии.

Таблица 3.1. Экономический эффект предложенных мероприятий

Мероприятия

Эффект, руб.

1

Экономический эффект от внедрения участка автоматической наплавки надрессорных балок тележек

15597003

2

Экономический эффект внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А

25354

3

Экономический эффект от внедрения устройства испытания тормозного оборудования вагонов

113125

4

Экономический эффект внедрения установки УДБ-2 для демонтажа буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки

2288478

5

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки

6672688

6

Экономическая оценка эффективности обучения

2640449

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Техническое обслуживание
Карданные передачи работают в тяжелых и неблагоприятных условиях. Они расположены в зонах наибольшего воздействия влаги и грязи, передают крутящий момент при постоянно изменяющихся углах и нагрузках. Высокая точность изготовления деталей, ...

Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом про ...

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru