Экономическая оценка эффективности обучения

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Экономическая оценка эффективности обучения

Страница 5

В таблице 3.1. приведены экономические эффекты мероприятий предложенных для повышения эффективности работы депо. Основную роль играет экономический эффект от внедрения участка автоматической наплавки надрессорных балок.

В данном дипломном проекте были рассмотрены общие положения, структура управления, предмет деятельности, задачи, функции вагонного депо Кинель.

Также был проведен анализ хозяйственно-экономической деятельности. Входе этого анализа было выявлено, что за три года общая сумма эксплуатационных затрат выросла более чем в два раза, причем за последний период на 55%. Основную долю в эксплуатационных затратах занимают «материалы» 53% и заработная плата почти 25%.

Исходя из анализа себестоимости, труда и заработной платы, технологического процесса вагонного депо Кинель можно предложить ряд мероприятий по повышению экономической эффективности его деятельности. Экономический эффект состоит из суммы отдельных частей: Экономический эффект от внедрения участка автоматической наплавки надрессорных балок тележек составит 15597003,426 руб. Наиболее эффективными являются участки восстановления наплавкой изношенных поверхностей корпусов букс и участки автоматической и механической обработки надрессорной балки тележек грузовых вагонов. Вложенные в них средства окупаются не более чем за год, средства, вложенные в другие из перечисленных технологий, полностью окупаются за два-три года.

Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А составит 25354 тыс. руб.

Годовой экономический эффект от внедрения установки испытания тормозного оборудования вагонов составляет 113125 рублей.

Использование метода холодной распрессовки буксовых узлов позволяет исключить непроизводительные затраты времени на остывание колец подшипников и шеек осей (до 2-х часов) и связанное с этим выделение производственных площадей под эти цели.

Кроме того, внедрение технологии холодной распрессовки буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов позволяет также повысить производительность участка по демонтажу буксовых узлов за счёт сокращения с 25 до 6 минут потребного времени на указанную операцию в расчёте на одну колёсную пару. Годовой экономический эффект от внедрения технологии холодной распрессовки внутренних колец подшипников при ремонтах колёсных пар и вагонных букс грузовых вагонов составит 2228478 руб.

Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости. Инвестиции в человеческий ресурс достаточно эффективны и дают не только высокий экономический эффект, но и снижают риск травматизма на предприятии.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Основные неисправности, причины, способы предупреждения
Неисправность Основная причина Пониженное сопротивление изоляции Попадание грязи, масла, влаги Пробой изоляции на корпус Пониженное сопротивление или механические повреждения изоляции, а также выгорание изоляции от о ...

Рекомендации по подбору масел по вязкости
Для дизельных двигателей - категория C (Commercial) CA* Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. CB* ...

Кузов вагона
Кузов цистерны получил название котел. Котел цистерны 15-869 имеет одну секцию. Котел цистерны для вязких нефтепродуктов изготавливают из стали 09Г2С. Теплоизоляции, теневой защиты, предохранительного клапана у котла нет, т.к. для перевоз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru