Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива

Страница 2

Принимая: Fk=70 кН; жб=1870 н/мм; жк=10920 н/мм; а=1050 мм; b=800 мм; Н=1050 мм; Нш=1135 мм, геометрические параметры экипажа А=3,45 м; В=10,85 м; С=7,15 м; Н=1,05 м; L=8,97 м.

находим: h1=-h2=-2,463·10-4;

φ1=φ2=-9,56·10-8Fk=-6,69·10-3 рад;

φк=3,98·10-8 Fk=2,8·10-3 рад.

Рассчитываем величины дополнительных усилий на оси колесных пар:

Результирующие величины нагрузок на оси колесных пар будут равны:

Таким образом, наиболее разгруженной колесной парой является первая по ходу движения тепловоза. Величина коэффициента использования сцепного веса составляет:

η=1 – 0,459·ψ=1 – 0,459·0,3=0,86

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение времени на расформирование состава с горки
Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле (3.1): , (3.1) где Тз – время заезда маневрового состава в парк приема к составу, ...

Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов
Мосты автомобиля служат для поддерживания рамы и кузова и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий. В зависимости от типа устанавливаемых колес м ...

Главные характеристики судна
Название судна '' Днепр '' Позывные UUAQ Дедвейт 3152 т Осадка: кормой ; носом Длинна наибольшая 115.8 м Ширина 13.41 м Тип двигателя - ШКОДА 6-27.5 А2L Максимальная мощность 2 х 700 л.с. (2 х 515 кВт) Циркуляция судна в грузу при ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru