Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива

Информация » Выбор основных параметров, расчёт и конструирование тепловозов » Определение коэффициента использования сцепного веса локомотива

Страница 2

Принимая: Fk=70 кН; жб=1870 н/мм; жк=10920 н/мм; а=1050 мм; b=800 мм; Н=1050 мм; Нш=1135 мм, геометрические параметры экипажа А=3,45 м; В=10,85 м; С=7,15 м; Н=1,05 м; L=8,97 м.

находим: h1=-h2=-2,463·10-4;

φ1=φ2=-9,56·10-8Fk=-6,69·10-3 рад;

φк=3,98·10-8 Fk=2,8·10-3 рад.

Рассчитываем величины дополнительных усилий на оси колесных пар:

Результирующие величины нагрузок на оси колесных пар будут равны:

Таким образом, наиболее разгруженной колесной парой является первая по ходу движения тепловоза. Величина коэффициента использования сцепного веса составляет:

η=1 – 0,459·ψ=1 – 0,459·0,3=0,86

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ группы показателей, характеризующую финансовую устойчивость
Вторым этапом анализа финансового состояния организации является оп­ределение финансовой устойчивости организации. Финансовая устойчивость есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей ры ...

Землеройные машины
Экскаваторы представляют собой самоходные землеройные машины, предназначенные для копания и перемещения грунта. Различают одноковшовые экскаваторы периодического (цикличного) действия с основным рабочим органом в виде ковша определенной в ...

Компрессограф для дизельных двигателей
Прибор обеспечивает быструю и точную регистрацию компрессии в цилиндрах дизельных двигателей. Техническое совершенство конструкции максимально облегчает работу механика. Технические характеристики: Благодаря графопостроителю легко обесп ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru