Принимая: Fk=70 кН; жб=1870 н/мм; жк=10920 н/мм; а=1050 мм; b=800 мм; Н=1050 мм; Нш=1135 мм, геометрические параметры экипажа А=3,45 м; В=10,85 м; С=7,15 м; Н=1,05 м; L=8,97 м.
находим: h1=-h2=-2,463·10-4;
φ1=φ2=-9,56·10-8Fk=-6,69·10-3 рад;
φк=3,98·10-8 Fk=2,8·10-3 рад.
Рассчитываем величины дополнительных усилий на оси колесных пар:
Результирующие величины нагрузок на оси колесных пар будут равны:
Таким образом, наиболее разгруженной колесной парой является первая по ходу движения тепловоза. Величина коэффициента использования сцепного веса составляет:
η=1 – 0,459·ψ=1 – 0,459·0,3=0,86
Другое по теме:
Анализ группы показателей, характеризующую финансовую устойчивость
Вторым этапом анализа финансового состояния организации является определение финансовой устойчивости организации.
Финансовая устойчивость есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей ры ...
Землеройные машины
Экскаваторы представляют собой самоходные землеройные машины, предназначенные для копания и перемещения грунта. Различают одноковшовые экскаваторы периодического (цикличного) действия с основным рабочим органом в виде ковша определенной в ...
Компрессограф для дизельных двигателей
Прибор обеспечивает быструю и точную регистрацию компрессии в цилиндрах дизельных двигателей. Техническое совершенство конструкции максимально облегчает работу механика.
Технические характеристики:
Благодаря графопостроителю легко обесп ...