Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению

Требования к перегрузке:

1. Для перегрузки металла в пачках краны должны быть оборудованы разворотчиками.

2. Прокладки и подкладки под металл должны быть уложены до начала подачи груза к месту укладки. Запрещается находиться под висячим грузом.

3. При перегрузке стропами, под острые углы должны быть уложены прокладки для предохранения стропа от перетирания.

4. Запрещается перегрузка металла в пачках за обвязочные пояса.

Требования к хранению:

Сортовой металл в пачках укладывают в штабель по сортам на подкладках. Число подкладок определяется длиной груза. Пачки первого яруса размещают на деревянные подкладки, а последующие укладывают в ярусы перпендикулярно нижним в клетку. Для застропки пачек между ними оставляют технологические зазоры не более 150 сантиметров.

Требования к погрузке:

1. Сортовой металл загружают в суда пачками и в непакетированном виде.

2. Формируют металлы в пачках на предприятиях грузоотправителя.

3. Для обвязки пачек применяют металлическую проволоку диаметром до 7 миллиметров. Увязывают пачки проволокой не менее чем в 3 оборота с плотной укруткой концов.

4. Сортовой металл в пачках в трюмах судов укладывают штабелями. Между штабелями необходимо оставлять зазоры не менее 0,2 метра.

Другое по теме:

Предложения по совершенствованию практики ценообразования
Расчет цены на автомобиль ВАЗ может осуществляться смешанным методом, который учитывает с одной стороны конъюнктуру рынка, а с другой стороны необходимы уровень затрат и прибыли предприятия. Метод можно назвать «затраты-результаты». Рас ...

Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств
Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы ...

Потеря тяги
Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дым ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru