Разработка схематического плана грузового двора

Информация » Транзитные перевозки » Разработка схематического плана грузового двора

Страница 3

Рис.10 Схематический план автомобильных весов

Автомобильные весы размещаются, как правило, на грузовом дворе в зоне крытых, открытых складов и складов навалочных грузов.

Весовой железнодорожный путь размещается, как правило, в районе крытых и открытых складов (см. рис.11 и 12).

Перед вагон-весами и после них устраивается прямой и горизонтальный участок железнодорожного пути. длиной не менее длины наибольшего подвижного состава, обращающегося по этому пути.

Перемещение локомотива по вагон-весам не допускается, так как его масса гораздо больше грузоподъемности вагон-весов.

При взвешивании вагонов, на вагон-весах их перемещение по весовому пути должно не мешать движению по соседним путям.

Максимальное расстояние от забора до железнодорожного пути 2,45м, а до автопроезда- 1м. Рекомендуется вдоль забора устраивать газон с посадкой деревьев или кустарника шириной не менее 3м. Минимальная ширина ворот со стороны железнодорожных путей 5м. Минимальная ширина ворот со стороны подъезда автомобилей к грузовому двору 4,5м (односторонний проезд КПП) и 9 м (двусторонний проезд КПП).

Рис.11. Схематический план участка грузового двора в зоне крытых и открытых складов, вариант 1: 1 – крытый склад; 2 - открытый склад; 3 – забор; 4 – вагон-весы; 5 – предельный столбик; 6 – железнодорожный путь; а – 20м; l = 6,5 (7,0)м; α = 807’; lпр = 29м; lТ =45,5(49)м; р = 2,05м; Т = 7,1м; lmin = lлок = 25м.

Рис.11. Схематический план участка грузового двора в зоне крытых и открытых складов, вариант 2: 1 – ворота; 2 – вагон-весы.

Таблица 29

Итоговые размеры площадей под стоянки

Тип перевозимого груза

Контейнеры, массой брутто

Сталь прокатная

Сталь листовая

Лесоматериалы

Бумага

Тарно-штучные грузы

Кирпич

Уголь

3 т

5 т

Q ф. сут

162

93

120

120

160

120

80

171

180

i

24,9

24,9

43,25

43,25

43,25

43,25

43,25

43,25

38,4

qa

20

20

25

25

26

26

26

24

18

Ta

8,2

F ст

17,6

76,6

12,6

12,6

23,2

4,1

8,2

12,5

23,4

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению: , (7) где загрузка судна; коэффициент. учитывающий накопления К=1,35. $/м3 К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...

Вход судов в порт и выход из порта
2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно. 2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются. 2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового на ...

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru