Разработка схематического плана грузового двора

Информация » Транзитные перевозки » Разработка схематического плана грузового двора

Страница 3

Рис.10 Схематический план автомобильных весов

Автомобильные весы размещаются, как правило, на грузовом дворе в зоне крытых, открытых складов и складов навалочных грузов.

Весовой железнодорожный путь размещается, как правило, в районе крытых и открытых складов (см. рис.11 и 12).

Перед вагон-весами и после них устраивается прямой и горизонтальный участок железнодорожного пути. длиной не менее длины наибольшего подвижного состава, обращающегося по этому пути.

Перемещение локомотива по вагон-весам не допускается, так как его масса гораздо больше грузоподъемности вагон-весов.

При взвешивании вагонов, на вагон-весах их перемещение по весовому пути должно не мешать движению по соседним путям.

Максимальное расстояние от забора до железнодорожного пути 2,45м, а до автопроезда- 1м. Рекомендуется вдоль забора устраивать газон с посадкой деревьев или кустарника шириной не менее 3м. Минимальная ширина ворот со стороны железнодорожных путей 5м. Минимальная ширина ворот со стороны подъезда автомобилей к грузовому двору 4,5м (односторонний проезд КПП) и 9 м (двусторонний проезд КПП).

Рис.11. Схематический план участка грузового двора в зоне крытых и открытых складов, вариант 1: 1 – крытый склад; 2 - открытый склад; 3 – забор; 4 – вагон-весы; 5 – предельный столбик; 6 – железнодорожный путь; а – 20м; l = 6,5 (7,0)м; α = 807’; lпр = 29м; lТ =45,5(49)м; р = 2,05м; Т = 7,1м; lmin = lлок = 25м.

Рис.11. Схематический план участка грузового двора в зоне крытых и открытых складов, вариант 2: 1 – ворота; 2 – вагон-весы.

Таблица 29

Итоговые размеры площадей под стоянки

Тип перевозимого груза

Контейнеры, массой брутто

Сталь прокатная

Сталь листовая

Лесоматериалы

Бумага

Тарно-штучные грузы

Кирпич

Уголь

3 т

5 т

Q ф. сут

162

93

120

120

160

120

80

171

180

i

24,9

24,9

43,25

43,25

43,25

43,25

43,25

43,25

38,4

qa

20

20

25

25

26

26

26

24

18

Ta

8,2

F ст

17,6

76,6

12,6

12,6

23,2

4,1

8,2

12,5

23,4

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Ремонт передней подвески ГАЗ 3102
Проверка пригодности передней подвески для дальнейшей эксплуатации производится без снятия ее с автомобиля. Эта операция заключается в проверке: осадки пружин, работоспособности амортизаторов, наличия люфтов в шарнирах подвески и подшипни ...

Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru