Рис.10 Схематический план автомобильных весов
Автомобильные весы размещаются, как правило, на грузовом дворе в зоне крытых, открытых складов и складов навалочных грузов.
Весовой железнодорожный путь размещается, как правило, в районе крытых и открытых складов (см. рис.11 и 12).
Перед вагон-весами и после них устраивается прямой и горизонтальный участок железнодорожного пути. длиной не менее длины наибольшего подвижного состава, обращающегося по этому пути.
Перемещение локомотива по вагон-весам не допускается, так как его масса гораздо больше грузоподъемности вагон-весов.
При взвешивании вагонов, на вагон-весах их перемещение по весовому пути должно не мешать движению по соседним путям.
Максимальное расстояние от забора до железнодорожного пути 2,45м, а до автопроезда- 1м. Рекомендуется вдоль забора устраивать газон с посадкой деревьев или кустарника шириной не менее 3м. Минимальная ширина ворот со стороны железнодорожных путей 5м. Минимальная ширина ворот со стороны подъезда автомобилей к грузовому двору 4,5м (односторонний проезд КПП) и 9 м (двусторонний проезд КПП).
Рис.11. Схематический план участка грузового двора в зоне крытых и открытых складов, вариант 1: 1 – крытый склад; 2 - открытый склад; 3 – забор; 4 – вагон-весы; 5 – предельный столбик; 6 – железнодорожный путь; а – 20м; l = 6,5 (7,0)м; α = 807’; lпр = 29м; lТ =45,5(49)м; р = 2,05м; Т = 7,1м; lmin = lлок = 25м.
Рис.11. Схематический план участка грузового двора в зоне крытых и открытых складов, вариант 2: 1 – ворота; 2 – вагон-весы.
Таблица 29
Итоговые размеры площадей под стоянки
Тип перевозимого груза |
Контейнеры, массой брутто |
Сталь прокатная |
Сталь листовая |
Лесоматериалы |
Бумага |
Тарно-штучные грузы |
Кирпич |
Уголь | |
3 т |
5 т | ||||||||
Q ф. сут |
162 |
93 |
120 |
120 |
160 |
120 |
80 |
171 |
180 |
i |
24,9 |
24,9 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
38,4 |
qa |
20 |
20 |
25 |
25 |
26 |
26 |
26 |
24 |
18 |
Ta |
8,2 | ||||||||
F ст |
17,6 |
76,6 |
12,6 |
12,6 |
23,2 |
4,1 |
8,2 |
12,5 |
23,4 |
Другое по теме:
Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению:
, (7)
где загрузка судна;
коэффициент. учитывающий накопления К=1,35.
$/м3
К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...
Вход судов в порт и выход из порта
2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно.
2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются.
2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового на ...
Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2
ТО 3
ТР 1
ТР 2
ТР 3
СР
КР
72 ч
28сут\15т. Км.
6мес\50т. Км.
12мес\200т. км
36мес\400т. км
6лет\800т. км
12-14лет\ 1600т. км
Простой локомотива в депо
ТО 2
ТО 3
ТР 1
ТР ...