Рис.10 Схематический план автомобильных весов
Автомобильные весы размещаются, как правило, на грузовом дворе в зоне крытых, открытых складов и складов навалочных грузов.
Весовой железнодорожный путь размещается, как правило, в районе крытых и открытых складов (см. рис.11 и 12).
Перед вагон-весами и после них устраивается прямой и горизонтальный участок железнодорожного пути. длиной не менее длины наибольшего подвижного состава, обращающегося по этому пути.
Перемещение локомотива по вагон-весам не допускается, так как его масса гораздо больше грузоподъемности вагон-весов.
При взвешивании вагонов, на вагон-весах их перемещение по весовому пути должно не мешать движению по соседним путям.
Максимальное расстояние от забора до железнодорожного пути 2,45м, а до автопроезда- 1м. Рекомендуется вдоль забора устраивать газон с посадкой деревьев или кустарника шириной не менее 3м. Минимальная ширина ворот со стороны железнодорожных путей 5м. Минимальная ширина ворот со стороны подъезда автомобилей к грузовому двору 4,5м (односторонний проезд КПП) и 9 м (двусторонний проезд КПП).
Рис.11. Схематический план участка грузового двора в зоне крытых и открытых складов, вариант 1: 1 – крытый склад; 2 - открытый склад; 3 – забор; 4 – вагон-весы; 5 – предельный столбик; 6 – железнодорожный путь; а – 20м; l = 6,5 (7,0)м; α = 807’; lпр = 29м; lТ =45,5(49)м; р = 2,05м; Т = 7,1м; lmin = lлок = 25м.
Рис.11. Схематический план участка грузового двора в зоне крытых и открытых складов, вариант 2: 1 – ворота; 2 – вагон-весы.
Таблица 29
Итоговые размеры площадей под стоянки
Тип перевозимого груза |
Контейнеры, массой брутто |
Сталь прокатная |
Сталь листовая |
Лесоматериалы |
Бумага |
Тарно-штучные грузы |
Кирпич |
Уголь | |
3 т |
5 т | ||||||||
Q ф. сут |
162 |
93 |
120 |
120 |
160 |
120 |
80 |
171 |
180 |
i |
24,9 |
24,9 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
43,25 |
38,4 |
qa |
20 |
20 |
25 |
25 |
26 |
26 |
26 |
24 |
18 |
Ta |
8,2 | ||||||||
F ст |
17,6 |
76,6 |
12,6 |
12,6 |
23,2 |
4,1 |
8,2 |
12,5 |
23,4 |
Другое по теме:
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог
Значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости
Основным условием комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги является соблюдение всех нормативных требований к параметрам и характеристикам автодороги, которы ...
Определение боковой видимости автомобиля
t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш
Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в
Для ВАЗ 2106
Sбок=17м
Для Икарус 280
Sбок=
Для МАЗ 5549
Sбок==
1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане
Определение минимального радиуса кривой без учета виража
Rmin= ...
Сменное планирование работы станции
Целью сменного планирования является разработка задания коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.
В процессе те ...