Разработка схематического плана грузового двора

Информация » Транзитные перевозки » Разработка схематического плана грузового двора

Страница 2

* - площадка для стоянки автомобиля i -го типа, м;

- грузоподъемность автомобиля I' -го типа, т;

* - продолжительность работы автомобильного транспорта, ч,

Размеры зданий и сооружений, рекомендуемые для использования в проекте, представлены в табл. 28.

Таблица 28

Размеры зданий и сооружений

Наименование зданий и сооружений

Количество условных вагонов в сутки, перерабатываемых на грузовом дворе, количество машин, неисправных контейнеров в сутки

Размеры зданий и сооружений, м

Количество этажей зданий

Административно-бытового назначения

25

50

100

160

260

12х24

12х18

12х30

12х48

12х48

1

2

2

2

3

Для санитарно-бытовых помещений

50

100

200

12х18

12х30

12х30

1

1

2

Служебные для открытых складов

До 20

20 – 60

60 - 100

6х6

6х9

6х12

1

1

1

Зарядные пункты и станции для электропогрузчиков

4

8

12

20

6х12

6х18

6х18

24х24

1

1

1

1

Эксплуатационная база производственных участков МДПРР:

размеры здания

размеры навеса

5

10

15

5

10

15

12х18

12х24

18х24

12х18

12х36

18х24

1

1

1

1

1

1

Цех (мастерские) для, ремонта неисправных контейнеров

4 – 6

6 – 10

10 – 12

18х36

18х48

18х60

1

1

1

КПП

-

6 – 9

1

Примечание. 1 - физический вагон (4 - осный) равен двум условным вагонам.

Необходимые размеры железнодорожных весов грузоподъемностью 100т представлены на рис. 9.

Рис.9. Схематический план железнодорожных весов

Необходимые размеры автомобильных весов грузоподъемностью 25 т представлены на рис.10.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет сталийного времени, диспача и демереджа в рейсовом чартаре
Период времени, в течение которого перевозчик (фрахтовщик, судовладелец) предоставляет судно для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка) без дополнительных к фрахту платежей называется сталийное время или сталия (laytime). Стали ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Пофазная организация движения на перекрёстке
Перекресток регулируемый двухфазный. Рисунок по фазной организация движения на перекрёстке указан в приложении 1. ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru