Разработка схематического плана грузового двора

Информация » Транзитные перевозки » Разработка схематического плана грузового двора

Страница 2

* - площадка для стоянки автомобиля i -го типа, м;

- грузоподъемность автомобиля I' -го типа, т;

* - продолжительность работы автомобильного транспорта, ч,

Размеры зданий и сооружений, рекомендуемые для использования в проекте, представлены в табл. 28.

Таблица 28

Размеры зданий и сооружений

Наименование зданий и сооружений

Количество условных вагонов в сутки, перерабатываемых на грузовом дворе, количество машин, неисправных контейнеров в сутки

Размеры зданий и сооружений, м

Количество этажей зданий

Административно-бытового назначения

25

50

100

160

260

12х24

12х18

12х30

12х48

12х48

1

2

2

2

3

Для санитарно-бытовых помещений

50

100

200

12х18

12х30

12х30

1

1

2

Служебные для открытых складов

До 20

20 – 60

60 - 100

6х6

6х9

6х12

1

1

1

Зарядные пункты и станции для электропогрузчиков

4

8

12

20

6х12

6х18

6х18

24х24

1

1

1

1

Эксплуатационная база производственных участков МДПРР:

размеры здания

размеры навеса

5

10

15

5

10

15

12х18

12х24

18х24

12х18

12х36

18х24

1

1

1

1

1

1

Цех (мастерские) для, ремонта неисправных контейнеров

4 – 6

6 – 10

10 – 12

18х36

18х48

18х60

1

1

1

КПП

-

6 – 9

1

Примечание. 1 - физический вагон (4 - осный) равен двум условным вагонам.

Необходимые размеры железнодорожных весов грузоподъемностью 100т представлены на рис. 9.

Рис.9. Схематический план железнодорожных весов

Необходимые размеры автомобильных весов грузоподъемностью 25 т представлены на рис.10.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Взаимодействие шагающего колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...

Оперение
Оперение самолета выполнено свободнонесущим, в классической схеме с одним центрально расположенным килем. Стабилизатор изготовлен преимущественно из композиционных материалов (КМ) и состоит из: - цельноформованного каркаса из КМ с внешн ...

Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов
Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон. а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t); б) располагаем тяговые подстанции ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru