Разработка схематического плана грузового двора

Информация » Транзитные перевозки » Разработка схематического плана грузового двора

Страница 2

* - площадка для стоянки автомобиля i -го типа, м;

- грузоподъемность автомобиля I' -го типа, т;

* - продолжительность работы автомобильного транспорта, ч,

Размеры зданий и сооружений, рекомендуемые для использования в проекте, представлены в табл. 28.

Таблица 28

Размеры зданий и сооружений

Наименование зданий и сооружений

Количество условных вагонов в сутки, перерабатываемых на грузовом дворе, количество машин, неисправных контейнеров в сутки

Размеры зданий и сооружений, м

Количество этажей зданий

Административно-бытового назначения

25

50

100

160

260

12х24

12х18

12х30

12х48

12х48

1

2

2

2

3

Для санитарно-бытовых помещений

50

100

200

12х18

12х30

12х30

1

1

2

Служебные для открытых складов

До 20

20 – 60

60 - 100

6х6

6х9

6х12

1

1

1

Зарядные пункты и станции для электропогрузчиков

4

8

12

20

6х12

6х18

6х18

24х24

1

1

1

1

Эксплуатационная база производственных участков МДПРР:

размеры здания

размеры навеса

5

10

15

5

10

15

12х18

12х24

18х24

12х18

12х36

18х24

1

1

1

1

1

1

Цех (мастерские) для, ремонта неисправных контейнеров

4 – 6

6 – 10

10 – 12

18х36

18х48

18х60

1

1

1

КПП

-

6 – 9

1

Примечание. 1 - физический вагон (4 - осный) равен двум условным вагонам.

Необходимые размеры железнодорожных весов грузоподъемностью 100т представлены на рис. 9.

Рис.9. Схематический план железнодорожных весов

Необходимые размеры автомобильных весов грузоподъемностью 25 т представлены на рис.10.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку
Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборо ...

Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...

Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП
I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14) I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15) Квадраты эффективных токов плеч питания I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16) I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17) Таблица 9 Средние и эффек ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru