Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом

Информация » Транзитные перевозки » Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом

За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами.

Продолжительность оборота автомобиля определяется по формуле

/33/

где - продолжительность погрузки контейнеров (груза) на автомобиль на грузовом дворе, мин.;

*- суммарная продолжительность маневрирования на грузовом дворе и промышленных предприятиях, мин.;

*- суммарная продолжительность передвижений автомобилей от момента выезда с грузового двора на промышленные предприятия до момента возвращения на грузовой двор, мин.;

- суммарная -продолжительность выгрузки груза (контейнеров) с автомобиля на промышленных предприятиях, мин ;

- суммарная продолжительность погрузни контейнеров (грузов) на автомобиль на промышленных предприятиях, мин.;

- продолжительность выгрузки контейнеров (грузов) с автомобиля на грузовом дворе.

В соответствии с представленным выше критерием получаются следующие суточные задания (маршруты) для водителей автомобилей:

- при перевозке каменного угля автомобилем МАЗ 621705-233:

АТП-ГД-2-ГД-5-ГД-5-ГД-5-ГД-АТП

АТП-ГД-7-ГД-7-ГД-8-ГД-8-ГД-17-АТП

АТП-ГД-19-ГД -20-АТП

-при перевозке стали прокатной автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:

АТП-ГД-5-ГД-5-7-ГД-13-ГД-19-ГД-20-11-АТП

- при перевозке лесоматериалов автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:

АТП-ГД-5-7-ГД-7-11-ГД-11-ГД-11-13-АТП

АТП-ГД-13-ГД-13-17-20-ГД-20-ГД- 20-АТП

- при перевозке кирпича автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:

АТП-15-ГД -15-ГД-15 -АТП

- при перевозки 3т, 5т, контейнеров автопоездом МАЗ 6422+ЧМЗАП-9985:

АТП-ГД-5-7-11-ГД-АТП

АТП-ГД-8-11-ГД-2-ГД-АТП

АТП-ГД-5-ГД-2-7-ГД-АТП

АТП-ГД-9-18-ГД-14-17-19-15-ГД-АТП

АТП-ГД-13-15-ГД-15-ГД-5-ГД-АТП

АТП-ГД-19-17-15-ГД-АТП

АТП-ГД-2- 5-ГД-11-ГД-9-14-ГД-17-ГД-АТП

- при перевозке листвой стали автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:

АТП-ГД-2-5-ГД-5-ГД-9-11-ГД-11-14-ГД-17-АТП

-при перевозке тарно-штучных грузов автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 938662-013

АТП-ГД-13-11-7-9-5-8-2-ГД-АТП

АТП-ГД-20-17-15-14-2-ГД-АТП

-при перевозке бумаги автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 938662-013

АТП -13- ГД -13-ГД-13 -ГД -13-ГД-АТП

Другое по теме:

Сущность, назначение и необходимость финансового анализа
Обеспечение бесперебойной работы предприятия, выполнение его обяза­тельств перед поставщиками, заказчиками, государственным бюджетом и соб­ственным персоналом может быть успешным лишь при устойчивом финансо­вом положении предприятия. Фина ...

Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...

Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени
Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом произ ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru