Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом

Информация » Транзитные перевозки » Маршрутизация при централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом

За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами.

Продолжительность оборота автомобиля определяется по формуле

/33/

где - продолжительность погрузки контейнеров (груза) на автомобиль на грузовом дворе, мин.;

*- суммарная продолжительность маневрирования на грузовом дворе и промышленных предприятиях, мин.;

*- суммарная продолжительность передвижений автомобилей от момента выезда с грузового двора на промышленные предприятия до момента возвращения на грузовой двор, мин.;

- суммарная -продолжительность выгрузки груза (контейнеров) с автомобиля на промышленных предприятиях, мин ;

- суммарная продолжительность погрузни контейнеров (грузов) на автомобиль на промышленных предприятиях, мин.;

- продолжительность выгрузки контейнеров (грузов) с автомобиля на грузовом дворе.

В соответствии с представленным выше критерием получаются следующие суточные задания (маршруты) для водителей автомобилей:

- при перевозке каменного угля автомобилем МАЗ 621705-233:

АТП-ГД-2-ГД-5-ГД-5-ГД-5-ГД-АТП

АТП-ГД-7-ГД-7-ГД-8-ГД-8-ГД-17-АТП

АТП-ГД-19-ГД -20-АТП

-при перевозке стали прокатной автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:

АТП-ГД-5-ГД-5-7-ГД-13-ГД-19-ГД-20-11-АТП

- при перевозке лесоматериалов автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:

АТП-ГД-5-7-ГД-7-11-ГД-11-ГД-11-13-АТП

АТП-ГД-13-ГД-13-17-20-ГД-20-ГД- 20-АТП

- при перевозке кирпича автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:

АТП-15-ГД -15-ГД-15 -АТП

- при перевозки 3т, 5т, контейнеров автопоездом МАЗ 6422+ЧМЗАП-9985:

АТП-ГД-5-7-11-ГД-АТП

АТП-ГД-8-11-ГД-2-ГД-АТП

АТП-ГД-5-ГД-2-7-ГД-АТП

АТП-ГД-9-18-ГД-14-17-19-15-ГД-АТП

АТП-ГД-13-15-ГД-15-ГД-5-ГД-АТП

АТП-ГД-19-17-15-ГД-АТП

АТП-ГД-2- 5-ГД-11-ГД-9-14-ГД-17-ГД-АТП

- при перевозке листвой стали автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:

АТП-ГД-2-5-ГД-5-ГД-9-11-ГД-11-14-ГД-17-АТП

-при перевозке тарно-штучных грузов автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 938662-013

АТП-ГД-13-11-7-9-5-8-2-ГД-АТП

АТП-ГД-20-17-15-14-2-ГД-АТП

-при перевозке бумаги автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 938662-013

АТП -13- ГД -13-ГД-13 -ГД -13-ГД-АТП

Другое по теме:

Анализ технического состояния материально-технической базы и эффективность её использования
Большое экономическое значение имеет эффективное использование производственных фондов, которое оценивается в натуральном (для определения технического состава основных фондов производственной мощности предприятия, для установления путей ...

Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов
Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон. а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t); б) располагаем тяговые подстанции ...

Автомобиль 60-х годов
Новые экономичные модели. Все американские легковые автомобили, выпускавшиеся с 1960 по 1969 годы имеют классическую схему расположения агрегатов то есть двигатель в блоке со сцеплением и коробкой передач, расположены в передней части шас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru