За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами.
Продолжительность оборота автомобиля определяется по формуле
/33/
где - продолжительность погрузки контейнеров (груза) на автомобиль на грузовом дворе, мин.;
- суммарная продолжительность маневрирования на грузовом дворе и промышленных предприятиях, мин.;
- суммарная продолжительность передвижений автомобилей от момента выезда с грузового двора на промышленные предприятия до момента возвращения на грузовой двор, мин.;
- суммарная -продолжительность выгрузки груза (контейнеров) с автомобиля на промышленных предприятиях, мин ;
- суммарная продолжительность погрузни контейнеров (грузов) на автомобиль на промышленных предприятиях, мин.;
- продолжительность выгрузки контейнеров (грузов) с автомобиля на грузовом дворе.
В соответствии с представленным выше критерием получаются следующие суточные задания (маршруты) для водителей автомобилей:
- при перевозке каменного угля автомобилем МАЗ 621705-233:
АТП-ГД-2-ГД-5-ГД-5-ГД-5-ГД-АТП
АТП-ГД-7-ГД-7-ГД-8-ГД-8-ГД-17-АТП
АТП-ГД-19-ГД -20-АТП
-при перевозке стали прокатной автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:
АТП-ГД-5-ГД-5-7-ГД-13-ГД-19-ГД-20-11-АТП
- при перевозке лесоматериалов автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:
АТП-ГД-5-7-ГД-7-11-ГД-11-ГД-11-13-АТП
АТП-ГД-13-ГД-13-17-20-ГД-20-ГД- 20-АТП
- при перевозке кирпича автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:
АТП-15-ГД -15-ГД-15 -АТП
- при перевозки 3т, 5т, контейнеров автопоездом МАЗ 6422+ЧМЗАП-9985:
АТП-ГД-5-7-11-ГД-АТП
АТП-ГД-8-11-ГД-2-ГД-АТП
АТП-ГД-5-ГД-2-7-ГД-АТП
АТП-ГД-9-18-ГД-14-17-19-15-ГД-АТП
АТП-ГД-13-15-ГД-15-ГД-5-ГД-АТП
АТП-ГД-19-17-15-ГД-АТП
АТП-ГД-2- 5-ГД-11-ГД-9-14-ГД-17-ГД-АТП
- при перевозке листвой стали автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 9758-041:
АТП-ГД-2-5-ГД-5-ГД-9-11-ГД-11-14-ГД-17-АТП
-при перевозке тарно-штучных грузов автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 938662-013
АТП-ГД-13-11-7-9-5-8-2-ГД-АТП
АТП-ГД-20-17-15-14-2-ГД-АТП
-при перевозке бумаги автопоездом МАЗ 6422+МАЗ 938662-013
АТП -13- ГД -13-ГД-13 -ГД -13-ГД-АТП
Другое по теме:
Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106
S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м)
S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104
Для Икарус 280
l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м
S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м
Для МАЗ 5549
l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...
Построение расчетной индикаторной диаграммы
Принимаем VA=VC+VS=250 мм. Объем камеры сжатия
Vc=
Vs=250–19=231 мм. Объем конца процесса горения Vz=ρ*Vc=1.41*19=26.79 мм
Задаемся масштабом давления 1МПа=15 мм, давление характерных точек диаграммы Pa=0.18*15=2.7 мм, Pc=5.42*15= ...
Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...