Техника безопасности при ремонте и испытании генераторов

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Техника безопасности при ремонте и испытании генераторов

Страница 2

В третьем – периодичность, сроки и объем плановых ТО и ТР с разборкой и без разборки.

В четвертом – способы очистки, осмотра и контроля, в пятом – технология ремонта тормозного компрессора.

В шестом – предельно допустимые размеры при выпуске с ТО и ТР и в сопряженных деталях.

В седьмом были рассмотрены приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое на ремонте.

В восьмом рассмотрели особенности сборки, проверки и испытания тормозного компрессора.

В девятом разделе говорилось об организации рабочего места, в десятом – о технике безопасности при ремонте.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Коммерческие условия рейсового чартера. Мореходность и технико-эксплуатационные характеристики судов
Первая обязанность перевозчика — привести судно в мореходное состояние (ст. 124 КТМ РФ): «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежа ...

Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза
Разъяснения к схеме организации ТЭО перевозки экспортного груза. 1.Внешнеторговый контакт, заключенный между предприятием – отправителем и внешнеторговой компанией – клиентом экспедитора.(Приложение 2). 2.Внешнеторговый контакт, заключе ...

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, тор ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru