Техника безопасности при ремонте и испытании генераторов

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Техника безопасности при ремонте и испытании генераторов

Страница 2

В третьем – периодичность, сроки и объем плановых ТО и ТР с разборкой и без разборки.

В четвертом – способы очистки, осмотра и контроля, в пятом – технология ремонта тормозного компрессора.

В шестом – предельно допустимые размеры при выпуске с ТО и ТР и в сопряженных деталях.

В седьмом были рассмотрены приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое на ремонте.

В восьмом рассмотрели особенности сборки, проверки и испытания тормозного компрессора.

В девятом разделе говорилось об организации рабочего места, в десятом – о технике безопасности при ремонте.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Доходы Пушкинского автобусного парка
Анализ доходов предприятия показывает, что оно получает доходы от двух видов перевозок: • социальные перевозки по регулируемому тарифу; • коммерческие перевозки. Структура доходов Пушкинского автобусного парка Таблица 22 2000 ...

Сталийное время
Сталийное время (Lay time) — это время, которое в соответствии с условиями чартера предоставляется фрахтователю для выполнения стивидорных операций в портах погрузки-выгрузки, за которые судовладелец не получает никакого дополнительного в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru