Техника безопасности при ремонте и испытании генераторов

Информация » Генератор постоянного тока ГП-311 » Техника безопасности при ремонте и испытании генераторов

Страница 2

В третьем – периодичность, сроки и объем плановых ТО и ТР с разборкой и без разборки.

В четвертом – способы очистки, осмотра и контроля, в пятом – технология ремонта тормозного компрессора.

В шестом – предельно допустимые размеры при выпуске с ТО и ТР и в сопряженных деталях.

В седьмом были рассмотрены приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое на ремонте.

В восьмом рассмотрели особенности сборки, проверки и испытания тормозного компрессора.

В девятом разделе говорилось об организации рабочего места, в десятом – о технике безопасности при ремонте.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...

Техника безопасности при ремонте и испытании генераторов
Перед началом ремонта электрооборудования тепловоза (дизель поезда) следует отключить аккумуляторную батарею, выключатели тяговых электродвигателей, выпустить воздух и перекрыть краны пневматической системы электроаппаратов. Кроме того, ...

Проектирование участка по ремонту тормозной рычажной передачи
Ремонт тормозного оборудования осуществляется в следующих ремонтных подразделениях: вагоносборочный участок; тележечный участок; автоматное отделение (АО); контрольный пункт автотормозов (АКП). Тележечный участок состоит из двух поточно- ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru