В третьем – периодичность, сроки и объем плановых ТО и ТР с разборкой и без разборки.
В четвертом – способы очистки, осмотра и контроля, в пятом – технология ремонта тормозного компрессора.
В шестом – предельно допустимые размеры при выпуске с ТО и ТР и в сопряженных деталях.
В седьмом были рассмотрены приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое на ремонте.
В восьмом рассмотрели особенности сборки, проверки и испытания тормозного компрессора.
В девятом разделе говорилось об организации рабочего места, в десятом – о технике безопасности при ремонте.
Другое по теме:
Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются:
масса поезда брутто, т,
(т); (3.1)
эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед.,
(ед); (3.2)
среднесуточный пробег поездных локомотивов, км,
(км); (3.3 ...
Оперативное управление эксплуатационной работой станции
В основу оперативного управления работой станции положен метод диспетчерского руководства станционными процессами.
Оперативное руководство работой смены осуществляет станционный диспетчер, который обеспечивает:
- планирование работы ста ...
Специализация парков и путей станции
Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий:
полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы;
максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоко ...