Крутящий момент вычисляется по формуле: [5]
(22)
Таблица 7
№ |
|
|
|
|
| |
1 |
0 |
3,2 |
756 |
739,46 |
295,79 |
2728,2 |
2 |
0,1 |
3,06 |
722,93 |
706,39 |
282,56 |
2320 |
3 |
0,2 |
2,92 |
689,85 |
673,31 |
269,33 |
1938,2 |
4 |
0,3 |
2,78 |
656,78 |
679,56 |
271,83 |
1567,1 |
5 |
0,4 |
2,64 |
702,35 |
683,73 |
273,49 |
1412,2 |
6 |
0,5 |
2,5 |
665,11 |
646,49 |
258,59 |
1071,6 |
7 |
0,6 |
2,36 |
627,86 |
609,24 |
243,7 |
760,88 |
8 |
0,7 |
2,22 |
590,62 |
571,99 |
228,8 |
479,94 |
9 |
0,8 |
2,08 |
553,37 |
505,85 |
202,34 |
240,36 |
10 |
0,9 |
1,94 |
458,33 |
441,79 |
176,72 |
6,615 |
11 |
1 |
1,8 |
425,25 |
0 |
Другое по теме:
Характеристики поперечных сечений стержневых
конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс)
Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)
Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс)
Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс)
Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка)
Выводы: условие прочности рамы тележки про ...
Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...
Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...