Построение эпюр крутящих моментов

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Построение эпюр крутящих моментов

Страница 1

Крутящий момент вычисляется по формуле: [5]

(22)

Таблица 7

1

0

3,2

756

739,46

295,79

2728,2

2

0,1

3,06

722,93

706,39

282,56

2320

3

0,2

2,92

689,85

673,31

269,33

1938,2

4

0,3

2,78

656,78

679,56

271,83

1567,1

5

0,4

2,64

702,35

683,73

273,49

1412,2

6

0,5

2,5

665,11

646,49

258,59

1071,6

7

0,6

2,36

627,86

609,24

243,7

760,88

8

0,7

2,22

590,62

571,99

228,8

479,94

9

0,8

2,08

553,37

505,85

202,34

240,36

10

0,9

1,94

458,33

441,79

176,72

6,615

11

1

1,8

425,25

0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

История создания модели 2141
Период конца 60-х - начала 70-х годов был, вероятно, самым удачным для АЗЛК. "Москвич-412", производившийся с 1967 года, был заметным шагом вперед по сравнению с моделью 408. Хотя конструкция кузова существенно не изменилась, он ...

Выбор и проверка долговечности подшипников
Поскольку в червячной передаче возникают значительные осевые усилия, применяются радиально-упорные подшипники: шариковые или роликовые конические средней или легкой серии. Для быстроходного вала выберем шариковый радиально-упорный №36208 ...

Искровые свечи зажигания
Свеча является важным элементом системы зажигания. От совершенства ее конструкции, правильного ее подбора к двигателю ,в значительной мере зависит надежность работы системы зажигания двигателя. В процессе эксплуатации свеча подвергается ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru