Построение эпюр крутящих моментов

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Построение эпюр крутящих моментов

Страница 1

Крутящий момент вычисляется по формуле: [5]

(22)

Таблица 7

1

0

3,2

756

739,46

295,79

2728,2

2

0,1

3,06

722,93

706,39

282,56

2320

3

0,2

2,92

689,85

673,31

269,33

1938,2

4

0,3

2,78

656,78

679,56

271,83

1567,1

5

0,4

2,64

702,35

683,73

273,49

1412,2

6

0,5

2,5

665,11

646,49

258,59

1071,6

7

0,6

2,36

627,86

609,24

243,7

760,88

8

0,7

2,22

590,62

571,99

228,8

479,94

9

0,8

2,08

553,37

505,85

202,34

240,36

10

0,9

1,94

458,33

441,79

176,72

6,615

11

1

1,8

425,25

0

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А» Дефекты: – износ отверстий под шпильки крепления колеса; – износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника. Таблица 1 – С ...

Электро-магнитное излучение
Для предотвращения образования влаги и защиты от статического электричества в помещении используются нейтрализаторы и увлажнители, а полы имеют антистатическое покрытие. Допустимые уровни напряженности электростатических полей не превышаю ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru