Крутящий момент вычисляется по формуле: [5]
(22)
Таблица 7
№ |
|
|
|
|
| ![]() |
1 |
0 |
3,2 |
756 |
739,46 |
295,79 |
2728,2 |
2 |
0,1 |
3,06 |
722,93 |
706,39 |
282,56 |
2320 |
3 |
0,2 |
2,92 |
689,85 |
673,31 |
269,33 |
1938,2 |
4 |
0,3 |
2,78 |
656,78 |
679,56 |
271,83 |
1567,1 |
5 |
0,4 |
2,64 |
702,35 |
683,73 |
273,49 |
1412,2 |
6 |
0,5 |
2,5 |
665,11 |
646,49 |
258,59 |
1071,6 |
7 |
0,6 |
2,36 |
627,86 |
609,24 |
243,7 |
760,88 |
8 |
0,7 |
2,22 |
590,62 |
571,99 |
228,8 |
479,94 |
9 |
0,8 |
2,08 |
553,37 |
505,85 |
202,34 |
240,36 |
10 |
0,9 |
1,94 |
458,33 |
441,79 |
176,72 |
6,615 |
11 |
1 |
1,8 |
425,25 |
0 |
Другое по теме:
Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза.
В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...
Разработка технологического процесса восстановления
Схема технологического процесса восстановления детали «ступица переднего колеса автомобиля ГАЗ – 53А»
Дефекты:
– износ отверстий под шпильки крепления колеса;
– износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника.
Таблица 1 – С ...
Электро-магнитное
излучение
Для предотвращения образования влаги и защиты от статического электричества в помещении используются нейтрализаторы и увлажнители, а полы имеют антистатическое покрытие. Допустимые уровни напряженности электростатических полей не превышаю ...