Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн
Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4
Определение наиболее нагруженного колена
№ мотыля |
0 |
120 |
240 |
360 |
480 |
600 |
1 |
|
19,7 |
-13,5 |
0 |
12,6 |
-11,35 |
2 |
-13,5 |
0 |
12,6 |
-11,35 |
|
19,7 |
3 |
12,6 |
-11,35 |
|
19,7 |
-13,5 |
0 |
4 |
19,7 |
-13,5 |
0 |
12,6 |
-11,35 |
|
5 |
11,35 |
|
19,7 |
13,5 |
0 |
12,6 |
6 |
0 |
12,6 |
-11,35 |
|
19,7 |
-13,5 |
Самый нагружаемый – это второй мотыль, следовательно, он подлежит проверочному расчету на прочность.
Определяем максимальную сумму касательных усилий от впереди лежащих цилиндров
Расчет рамовой шейки наиболее опасное сечение 1–1, его проверяем на прочность. Изгибающий момент
Mизг=
Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1*d3=0,1*0,253=0,00156 м3
Напряжение изгиба σизг=
Крутящий момент Мкр=
Полярный момент сопротивления Wp=0,2d3=0,2*0,253=0,00312 м3
Касательные напряжения кручению τкр=
Суммарные напряжения σсум=
Другое по теме:
Оборудование для обнаружения утечек и негерметичности
Герметичность надпоршневого пространства (один из основных показателей механического состояния двигателя) определяется по падению давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие (на бензиновом двигателе) или отверс ...
Потеря тяги
Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дым ...
Формирование и распределение функций управления
Функция управления – это часть управленческой деятельности, включающая в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством.
Численность работников аппарата управлен ...