Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн
Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4
Определение наиболее нагруженного колена
№ мотыля |
0 |
120 |
240 |
360 |
480 |
600 |
1 |
|
19,7 |
-13,5 |
0 |
12,6 |
-11,35 |
2 |
-13,5 |
0 |
12,6 |
-11,35 |
|
19,7 |
3 |
12,6 |
-11,35 |
|
19,7 |
-13,5 |
0 |
4 |
19,7 |
-13,5 |
0 |
12,6 |
-11,35 |
|
5 |
11,35 |
|
19,7 |
13,5 |
0 |
12,6 |
6 |
0 |
12,6 |
-11,35 |
|
19,7 |
-13,5 |
Самый нагружаемый – это второй мотыль, следовательно, он подлежит проверочному расчету на прочность.
Определяем максимальную сумму касательных усилий от впереди лежащих цилиндров
Расчет рамовой шейки наиболее опасное сечение 1–1, его проверяем на прочность. Изгибающий момент
Mизг=
Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1*d3=0,1*0,253=0,00156 м3
Напряжение изгиба σизг=
Крутящий момент Мкр=
Полярный момент сопротивления Wp=0,2d3=0,2*0,253=0,00312 м3
Касательные напряжения кручению τкр=
Суммарные напряжения σсум=
Другое по теме:
Выбор схемы крыла
К числу основных параметров крыла относятся профиль и относительная толщина C, стреловидность χ по 0,25 хорд, удлинение λ, сужение η, угол поперечного V крыла и удельная нагрузка на крыло Р, форма крыла в план Аэродинамичес ...
Построение гистограммы распределения интервалов
Для построения гистограммы:
Находим предварительное количество интервалов, на которые необходимо разбить совокупность статистических данных, временных интервалов и скоростей:
K = 3.322·lgn+1 (3.2)
где n - объем выборки, n=66
Полученно ...
Договор о грузоперевозке
Ни для кого уже не секрет, что услуги по грузоперевозкам играют одну из важнейших ролей в пути конкретного продукта от самого производства к его конечному потребителю. Вообще, грузоперевозки стоит относить к тем видам профессиональной дея ...