Расчет коленчатого вала в первом опасном положении

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Расчет коленчатого вала в первом опасном положении

Страница 1

Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн

Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4

Определение наиболее нагруженного колена

№ мотыля

0

120

240

360

480

600

1

19,7

-13,5

0

12,6

-11,35

2

-13,5

0

12,6

-11,35

19,7

3

12,6

-11,35

19,7

-13,5

0

4

19,7

-13,5

0

12,6

-11,35

5

11,35

19,7

13,5

0

12,6

6

0

12,6

-11,35

19,7

-13,5

Самый нагружаемый – это второй мотыль, следовательно, он подлежит проверочному расчету на прочность.

Определяем максимальную сумму касательных усилий от впереди лежащих цилиндров

Расчет рамовой шейки наиболее опасное сечение 1–1, его проверяем на прочность. Изгибающий момент

Mизг=

Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1*d3=0,1*0,253=0,00156 м3

Напряжение изгиба σизг=

Крутящий момент Мкр=

Полярный момент сопротивления Wp=0,2d3=0,2*0,253=0,00312 м3

Касательные напряжения кручению τкр=

Суммарные напряжения σсум=

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Выбор методов технического обслуживания
Метод ТО – это совокупность технологических и организационных правил выполнения работ по ТО и ремонту устройств, в том числе, определения форм кооперации и разделения труда персонала, непосредственно занятого ТО. Основным признаком для кл ...

Техника безопасности
На предприятиях проводится определенный комплекс мероприятий по охране труда, имеющих целью обеспечить безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Одной из составных частей охраны труда является техни ...

Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены вагонного замедлителя
Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru