Построение эпюр крутящих моментов

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Построение эпюр крутящих моментов

Страница 2

Для без моментного профиля эпюра крутящих моментов строится для случая В. Погонные крутящие моменты определяются по формуле: [5]

(23)

где , , ,

Таблица 8

1

0

3,2

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

3600

360

0

720

36

0

756

2

0,1

3,06

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

3442,5

344,25

0

688,5

34,425

0

722,92

3

0,2

2,92

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

3285

328,5

0

657

32,85

0

689,85

4

0,3

2,78

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

3127,5

312,75

0

625,5

31,275

0

656,77

5

0,4

2,64

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

2970

297

1573,09

594

29,7

78,6546

702,35

6

0,5

2,5

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

2812,5

281,25

1489,67

562,5

28,125

74,4835

665,10

7

0,6

2,36

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

2655

265,5

1406,25

531

26,55

70,3125

627,86

8

0,7

2,22

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

2497,5

249,75

1322,83

499,5

24,975

66,1414

590,61

9

0,8

2,08

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

2340

234

1239,41

468

23,4

61,9703

553,37

10

0,9

1,94

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

2182,5

218,25

0

436,5

21,825

0

458,32

11

1

1,8

0,4

0,2

0,5

0,45

0,2

0,1

0,05

2025

202,5

0

405

20,25

0

425,25

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение основных размеров колесной пары. Расчет оси и колеса
При условном (приближённом) методе расчёта на прочность ось рассматривается в статическом состоянии, на неё действует система сил (см. рис.16), состоящая из вертикальной силы, равной и горизонтальной: , где – максимальная статическая ...

Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели. Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам. В общую сумму удельны ...

Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода и шарниров рулевых тяг
Известные устройства для оценки технического состояния рулевого привода автомобилей, содержащие силовой цилиндр для создания усилия на управляемом колесе и датчик положения штока цилиндра, не позволяют получить зависимость перемещения дет ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru