Для без моментного профиля эпюра крутящих моментов строится для случая В. Погонные крутящие моменты определяются по формуле: [5]
(23)
где ,
,
,
Таблица 8
№ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
0 |
3,2 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
3600 |
360 |
0 |
720 |
36 |
0 |
756 |
2 |
0,1 |
3,06 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
3442,5 |
344,25 |
0 |
688,5 |
34,425 |
0 |
722,92 |
3 |
0,2 |
2,92 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
3285 |
328,5 |
0 |
657 |
32,85 |
0 |
689,85 |
4 |
0,3 |
2,78 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
3127,5 |
312,75 |
0 |
625,5 |
31,275 |
0 |
656,77 |
5 |
0,4 |
2,64 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
2970 |
297 |
1573,09 |
594 |
29,7 |
78,6546 |
702,35 |
6 |
0,5 |
2,5 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
2812,5 |
281,25 |
1489,67 |
562,5 |
28,125 |
74,4835 |
665,10 |
7 |
0,6 |
2,36 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
2655 |
265,5 |
1406,25 |
531 |
26,55 |
70,3125 |
627,86 |
8 |
0,7 |
2,22 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
2497,5 |
249,75 |
1322,83 |
499,5 |
24,975 |
66,1414 |
590,61 |
9 |
0,8 |
2,08 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
2340 |
234 |
1239,41 |
468 |
23,4 |
61,9703 |
553,37 |
10 |
0,9 |
1,94 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
2182,5 |
218,25 |
0 |
436,5 |
21,825 |
0 |
458,32 |
11 |
1 |
1,8 |
0,4 |
0,2 |
0,5 |
0,45 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
2025 |
202,5 |
0 |
405 |
20,25 |
0 |
425,25 |
Другое по теме:
Технология ремонта цилиндропоршневой группы двигателя
Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях.
Д ...
Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть рассчитана в соответсвии с эмпирическим выражением
[мм].
Получим ...
Методика проведения дорожных испытаний
Дорожные испытания характеристик и состояния рулевого привода выполнялись на серийном автомобиле ВАЗ-21011 в реальных условиях движения в городе и на контрольных участках загородного шоссе. Для проведения испытаний было получено разрешени ...