Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов

Страница 2

В четном направлении тонно-километры брутто груженых вагонов определяются по формуле (2.9), порожних вагонов:

,

где – вес тары вагона, т;

– абсолютное значение разницы между выгруженными и погруженными вагонами на участке в целом (т. е. по обоим направлениям):

– имеет место отправление со станций участка порожних вагонов;

– подача с других станций недостающих под погрузку вагонов.

Тонно-км брутто сборных поездов в четном направлении:

.

Тонно-километры сквозных поездов определяются разницей между ткм всех поездов и ткм сборных поездов.

Распределение тонно-километров брутто по категориям поездов выполнено в табл. 2.5.

Таблица 2.5 - Расчет тонно-километров брутто сборных поездов

Участок отделения

дороги

Во всех категориях, млн.

В сборных

В сквозных, млн.

ткм брутто

груженых

ткм брутто

порожних

всего

ткм брутто

груженых

порожних

всего ткм брутто, млн.

ткм брутто

груженых

ткм брутто

порожних

всего ткм брутто

погрузка +

выгрузка,

тыс. ваг.

масса вагона брутто, т

тонно-км

брутто, млн.

выгрузка –

погрузка обоих направлений участка,

тыс. ваг.

масса тары

вагонов, т

тонно-км брутто, млн.

А–Б

10125,52

10125,52

9,6

66,9

54,590

23

54,590

10070,9

10070,9

Б–А

8099,75

697,15

8796,90

9,4

66,9

53,453

0,2

23

0,391

53,844

8046,3

696,8

8743,1

Б–В

10728,13

10728,13

8,9

66,9

53,586

23

53,586

10674,5

10674,5

В–Б

8581,88

738,37

9320,25

8,4

66,9

50,576

0,5

23

1,035

51,611

8531,3

737,3

9268,6

Всего

37535,28

1435,52

38970,80

36,3

212,205

0,7

1,426

213,631

37323,0

1434,1

38757.1

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Разработка графика сменной работы
При разработке графика сменной работы пользуются типовыми графиками для работы с 8-часовым рабочим днем. Учитывая условия работы и отдыха на железнодорожном транспорте и отдаленности местожительства от места работы, допускается в типовых ...

Расположение цехов и отделений депо с кратким описанием
По конфигурации зданий локомотивные депо бывают прямоугольные и веерные. Прямоугольные депо строятся со сквозными и тупиковыми путями. По взаимному расположению позиций и мастерских прямоугольные депо бывают правильного и ступенчатого ти ...

Описание работы погрузочно-разгрузочных пунктов
Погрузочным пунктом для подвижного состава автомобильного транспорта является нефтебаза ОАО "Газпромнефть-Омск" – комплекс сооружений и объектов, основными из которых являются: - резервуарный парк, состоящий из подземных, полун ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru