Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов

Страница 2

В четном направлении тонно-километры брутто груженых вагонов определяются по формуле (2.9), порожних вагонов:

,

где – вес тары вагона, т;

– абсолютное значение разницы между выгруженными и погруженными вагонами на участке в целом (т. е. по обоим направлениям):

– имеет место отправление со станций участка порожних вагонов;

– подача с других станций недостающих под погрузку вагонов.

Тонно-км брутто сборных поездов в четном направлении:

.

Тонно-километры сквозных поездов определяются разницей между ткм всех поездов и ткм сборных поездов.

Распределение тонно-километров брутто по категориям поездов выполнено в табл. 2.5.

Таблица 2.5 - Расчет тонно-километров брутто сборных поездов

Участок отделения

дороги

Во всех категориях, млн.

В сборных

В сквозных, млн.

ткм брутто

груженых

ткм брутто

порожних

всего

ткм брутто

груженых

порожних

всего ткм брутто, млн.

ткм брутто

груженых

ткм брутто

порожних

всего ткм брутто

погрузка +

выгрузка,

тыс. ваг.

масса вагона брутто, т

тонно-км

брутто, млн.

выгрузка –

погрузка обоих направлений участка,

тыс. ваг.

масса тары

вагонов, т

тонно-км брутто, млн.

А–Б

10125,52

10125,52

9,6

66,9

54,590

23

54,590

10070,9

10070,9

Б–А

8099,75

697,15

8796,90

9,4

66,9

53,453

0,2

23

0,391

53,844

8046,3

696,8

8743,1

Б–В

10728,13

10728,13

8,9

66,9

53,586

23

53,586

10674,5

10674,5

В–Б

8581,88

738,37

9320,25

8,4

66,9

50,576

0,5

23

1,035

51,611

8531,3

737,3

9268,6

Всего

37535,28

1435,52

38970,80

36,3

212,205

0,7

1,426

213,631

37323,0

1434,1

38757.1

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка
Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34 Т=n∙t , (6) где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6); t - нормативная трудоёмкость проведения ...

Расчет основных параметров и компоновка шасси
При курсовом проектировании выбирается схема шасси, количество колес на опорах, определяются основные параметры шасси (база, вынос главных и носовой опор, колея) и характерные углы, а также подбираются пневматики шасси. Особенностью такой ...

Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов
Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при со ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru