Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов

Страница 1

Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов.

Тонно-километры брутто порожних вагонов определяются грузооборотом тары порожних вагонов:

+ = + =

= + =

= + ,

где – грузооборот нетто, ткм (табл. 1.1);

– грузооборот тары вагонов, ткм;

– средняя масса тары вагона, т;

– общий пробег вагонов, тыс. ваг-км.

Расчеты произведены в табл. 2.4.

Различают следующие категории поездов:

сквозные, следующие без переформирования одну и более участковые станции. Эти поезда осваивают основной грузопоток, имеют высокие нормы веса и длины, следуют с графиковыми скоростями для транзитных поездов. Формируются они, как правило, раздельно из груженых или порожних вагонов;

сборные, работающие внутри одного участка и обслуживающие в основном местную работу (погрузку–выгрузку) на промежуточных станциях. Эти поезда имеют меньшие весовые нормы (до 1500 т) и невысокие скорости, т. к. на промежуточных станциях поездными локомотивами выполняется маневровая работа, связанная с отцепкой и прицепкой вагонов. Сборные поезда состоят одновременно из груженых и порожних вагонов, при этом порожние вагоны следуют в порожнем направлении.

Для распределения тонно-километров брутто по категориям поездов выделяют ту часть, которая приходится на сборные поезда, тогда остальная часть работы будет относиться к сквозным.

На сети железных дорог РФ принята работа поездов по схеме "вперед". Предполагается, что погрузка и выгрузка осуществляется равномерно на всех промежуточных станциях участка, имеющих грузовую работу, и каждый вагон, следующий под погрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно половину длины участка. Таким образом, для сборных поездов тонно-километры брутто определяются следующим образом.

В груженом нечетном направлении:

,

где – средняя масса вагона брутто, т;

– погрузка на участке, ваг.;

– выгрузка на участке, ваг.;

– длина участка, км.

Средняя масса груженого вагона брутто определяется по формуле, т:

,

где – тонно-километры брутто груженых вагонов;

– пробег груженых вагонов, ваг-км.

Таблица 2.4 - Определение тонно-километров брутто вагонов

Участки отделения дороги

Тонно-километры нетто , млн.

Вагоно-километры, тыс.

Масса тары

вагона

, т/ваг.

Ткм тары груженых вагонов

, млн.

Ткм брутто груженых вагонов

, млн.

Ткм брутто (ткм тары) порожних вагонов

, млн.

Всего ткм брутто

груженых и порожних

вагонов

, млн.

груженых

порожних

А–Б

6644,450

151351

23,0

3481,073

10125,52

10125,52

Б–А

5315,050

121074

30311

23,0

2784,702

8099,75

697,15

8796,90

Б–В

7039,800

160362

23,0

3688,326

10728,13

10728,13

В–Б

5631,300

128286

32103

23,0

2950,578

8581,88

738,37

9320,25

Всего по отделению

дороги за год

24630,6

561073

62414

23,0

12904,679

37535,28

1435,52

38970,80

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Роль транспорта в мировой экономике и тенденции его развития
В крупных промышленных агломерациях сооружения транспорта занимают до 30% всей площади территории, а в крупных городах - до 60%. Наибольшую площадь занимают хозяйства автомобильного транспорта. Поэтому в настоящее время во многих странах ...

Расчёт эксплуатационных показателей
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр: где Гн - грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн; Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок; d - отношение веса состава нетто к весу брутто: d = qн / ...

Схема кнопочных реле и реле направлений
В системе блочной электрической централизации с раздельным управлением выходными светофорами управляют двумя кнопками – поездной и маневровой, маневровыми – одной кнопкой, входными – одной кнопкой. В схемах установки и отмены маршрутов тр ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru