Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции

Страница 1

Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выполнению конкретных работ на конкретных устройствах, обслуживаемых бригадой.

Для расчёта необходимо сначала рассчитать трудозатраты на выполнение всех работ по четырёх недельному и годовому графикам технологического процесса.

Расчёт представлен в таблице № 1

Таблица № 1.

Наименование производимых работ.

Периодичность работ, раз в месяц.

Норма времени на измер., час.

Количество измерителей

Итого, час.

Итого в месяц, час.

1

2

3

4

5

6

Работы четырёх недельного графика:

1. Проверка видимости пригласительного огня светофора.

1

0,14

2

0,28

0,28

2. Проверка видимости огней светофоров на станции.

1

0,2

31

6,2

6,2

3. Проверка состояния электроприводов, стрелочных гарнитур, плотности прилегания остряка к рамному рельсу.

4

0,11

19

2,09

8,36

4. Проверка стрелок на отжим.

2

0,07

19

1,33

2,66

5. Проверка внутреннего состояния электроприводов, чистка и смазка.

1

0,15

19

2,85

2,85

6. Проверка рельсовых цепей на станции.

1

0,4

20

8

8

7. Проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность.

1

0,2

20

4

4

8. Измерение напряжения на путевых реле рельсовых цепей.

1

0,08

28

2,24

2.24

9. Осмотр трассы подземных кабелей и кабельных желобов ( км ).

1

0,2

25

5

5,00

10. Проверка напряжения всех цепей питания на питающей установке.

1

0,34

1

0,34

0,34

11. Проверка аккумуляторов с измерением напряжения и плотности электролита.

1

0,09

14

1,26

1,26

12. Внешний осмотр и чистка ДГА.

1

0,99

1

0,99

0,99

Работы годового графика:

13. Проверка дроссель – трансформатора внешним осмотром.

0,17

0,04

31

1,24

0,21

14. Внутренняя проверка дроссель – трансформатора

0,08

0,2

31

6,2

0,49

15. Окраска дроссель – трансформатора.

0.08

0,17

31

5,27

0,42

16. Затраты на остальные виды работ по годовому графику.

55,00

Итого:

98,3

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов
Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при со ...

Классификация автомобильных масел
Моторные масла, как и любой другой продукт, нуждаются в классификации. Все моторные масла делят на группы по трем основным признакам: тип (синтетическое, минеральное, полусинтетическое); вязкость (сезонное или всесезонное, густое или низк ...

Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru