Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции

Страница 1

Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выполнению конкретных работ на конкретных устройствах, обслуживаемых бригадой.

Для расчёта необходимо сначала рассчитать трудозатраты на выполнение всех работ по четырёх недельному и годовому графикам технологического процесса.

Расчёт представлен в таблице № 1

Таблица № 1.

Наименование производимых работ.

Периодичность работ, раз в месяц.

Норма времени на измер., час.

Количество измерителей

Итого, час.

Итого в месяц, час.

1

2

3

4

5

6

Работы четырёх недельного графика:

1. Проверка видимости пригласительного огня светофора.

1

0,14

2

0,28

0,28

2. Проверка видимости огней светофоров на станции.

1

0,2

31

6,2

6,2

3. Проверка состояния электроприводов, стрелочных гарнитур, плотности прилегания остряка к рамному рельсу.

4

0,11

19

2,09

8,36

4. Проверка стрелок на отжим.

2

0,07

19

1,33

2,66

5. Проверка внутреннего состояния электроприводов, чистка и смазка.

1

0,15

19

2,85

2,85

6. Проверка рельсовых цепей на станции.

1

0,4

20

8

8

7. Проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность.

1

0,2

20

4

4

8. Измерение напряжения на путевых реле рельсовых цепей.

1

0,08

28

2,24

2.24

9. Осмотр трассы подземных кабелей и кабельных желобов ( км ).

1

0,2

25

5

5,00

10. Проверка напряжения всех цепей питания на питающей установке.

1

0,34

1

0,34

0,34

11. Проверка аккумуляторов с измерением напряжения и плотности электролита.

1

0,09

14

1,26

1,26

12. Внешний осмотр и чистка ДГА.

1

0,99

1

0,99

0,99

Работы годового графика:

13. Проверка дроссель – трансформатора внешним осмотром.

0,17

0,04

31

1,24

0,21

14. Внутренняя проверка дроссель – трансформатора

0,08

0,2

31

6,2

0,49

15. Окраска дроссель – трансформатора.

0.08

0,17

31

5,27

0,42

16. Затраты на остальные виды работ по годовому графику.

55,00

Итого:

98,3

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ причин нарушения в работе тормозной системы автомобилей семейства ВАЗ
гидропривод автомобиль тормоз привод В процессе эксплуатации автомобиля по различным видам дорог происходит изнашивание деталей гидравлической тормозной системы, все это приводит к ухудшению тормозных качеств автомобиля и ремонту деталей ...

Формирование и распределение функций управления
Функция управления – это часть управленческой деятельности, включающая в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством. Численность работников аппарата управлен ...

Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН , (5.1) где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН; - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН, Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН (5.2) где - расстояние между осью вращения кол ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru