Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции

Страница 1

Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выполнению конкретных работ на конкретных устройствах, обслуживаемых бригадой.

Для расчёта необходимо сначала рассчитать трудозатраты на выполнение всех работ по четырёх недельному и годовому графикам технологического процесса.

Расчёт представлен в таблице № 1

Таблица № 1.

Наименование производимых работ.

Периодичность работ, раз в месяц.

Норма времени на измер., час.

Количество измерителей

Итого, час.

Итого в месяц, час.

1

2

3

4

5

6

Работы четырёх недельного графика:

1. Проверка видимости пригласительного огня светофора.

1

0,14

2

0,28

0,28

2. Проверка видимости огней светофоров на станции.

1

0,2

31

6,2

6,2

3. Проверка состояния электроприводов, стрелочных гарнитур, плотности прилегания остряка к рамному рельсу.

4

0,11

19

2,09

8,36

4. Проверка стрелок на отжим.

2

0,07

19

1,33

2,66

5. Проверка внутреннего состояния электроприводов, чистка и смазка.

1

0,15

19

2,85

2,85

6. Проверка рельсовых цепей на станции.

1

0,4

20

8

8

7. Проверка рельсовых цепей на шунтовую чувствительность.

1

0,2

20

4

4

8. Измерение напряжения на путевых реле рельсовых цепей.

1

0,08

28

2,24

2.24

9. Осмотр трассы подземных кабелей и кабельных желобов ( км ).

1

0,2

25

5

5,00

10. Проверка напряжения всех цепей питания на питающей установке.

1

0,34

1

0,34

0,34

11. Проверка аккумуляторов с измерением напряжения и плотности электролита.

1

0,09

14

1,26

1,26

12. Внешний осмотр и чистка ДГА.

1

0,99

1

0,99

0,99

Работы годового графика:

13. Проверка дроссель – трансформатора внешним осмотром.

0,17

0,04

31

1,24

0,21

14. Внутренняя проверка дроссель – трансформатора

0,08

0,2

31

6,2

0,49

15. Окраска дроссель – трансформатора.

0.08

0,17

31

5,27

0,42

16. Затраты на остальные виды работ по годовому графику.

55,00

Итого:

98,3

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Главные характеристики судна
Название судна '' Днепр '' Позывные UUAQ Дедвейт 3152 т Осадка: кормой ; носом Длинна наибольшая 115.8 м Ширина 13.41 м Тип двигателя - ШКОДА 6-27.5 А2L Максимальная мощность 2 х 700 л.с. (2 х 515 кВт) Циркуляция судна в грузу при ...

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Классификация технологического и диагностического оборудования
Оборудование станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) по назначению подразделяют на общепроизводственное, технологическое, диагностическое, подъемно-осмотровое и складское. Общепроизводственное оборудование предназначено для ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru