Анализ работы системы с фильтром и регулятором

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Анализ работы системы с фильтром и регулятором

Из переходной характеристики видно, что реакция системы с фильтром и регулятором на единичное ступенчатое воздействие при наличии шумов практически полностью совпадает с реакцией системы с регулятором без наличия шумов.

Время переходного процесса составляет tp ≈ 3 с.

Перерегулирование ≤ 15 %.

Таким образом, синтезирована система автоматического управления углом тангажа, удовлетворяющая заданным показателям качества переходного процесса.

Наличие фильтра позволяет отказаться от использования скоростного гироскопа, выполняющего роль датчика угловой скорости, так как угловая скорость угла тангажа является одной из координат вектора состояния. Как было показано, фильтр успешно восстанавливает вектор состояния. Отказ от скоростного гироскопа позволяет получить ряд преимуществ над системами, рассмотренными в п.2.3.:

резко снизилась чувствительность к шумам;

за счет уменьшения числа датчиков увеличилась надежность;

экономический выигрыш;

функциональный выигрыш.

Другое по теме:

Определение ориентировочного числа секций второго контура охлаждения
где: – массовая скорость воды в трубках секции. Принимаем секций. ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансов ...

Рассчёт элементов круговых кривых
Элементы круговых кривых вычисляем по следующим формулам: Т=R*tgα/2 (м) (2.4.1) где Т – тангенс кривой; R – радиус кривой. На основании формулы 2.4.1 вычисляем тангенс кривой для каждого угла: Тву1=200*tg6,2025/2=11,06 (м); Тву ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru