Анализ работы системы с фильтром и регулятором

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Анализ работы системы с фильтром и регулятором

Из переходной характеристики видно, что реакция системы с фильтром и регулятором на единичное ступенчатое воздействие при наличии шумов практически полностью совпадает с реакцией системы с регулятором без наличия шумов.

Время переходного процесса составляет tp ≈ 3 с.

Перерегулирование ≤ 15 %.

Таким образом, синтезирована система автоматического управления углом тангажа, удовлетворяющая заданным показателям качества переходного процесса.

Наличие фильтра позволяет отказаться от использования скоростного гироскопа, выполняющего роль датчика угловой скорости, так как угловая скорость угла тангажа является одной из координат вектора состояния. Как было показано, фильтр успешно восстанавливает вектор состояния. Отказ от скоростного гироскопа позволяет получить ряд преимуществ над системами, рассмотренными в п.2.3.:

резко снизилась чувствительность к шумам;

за счет уменьшения числа датчиков увеличилась надежность;

экономический выигрыш;

функциональный выигрыш.

Другое по теме:

Прочие условия рейсового чартера. Агенты, обслуживающие судно в портах погрузки и выгрузки
Судовладелец заинтересован, чтобы судно обслуживала агентская компания, с которой у него подписан соответствующий долгосрочный договор. Во-первых, такой договор, как правило, предусматривает определенную скидку с тарифной ставки агентског ...

Расчет параметров поточной организации производства в вагоносборочном участке
Поточный метод производства отличается большим разнообразием форм и высокой организационно-технической гибкостью. Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест (или пр ...

Выбор тормозного механизма
Для установки на автомобиль ВАЗ-2109 были выбраны дисковые невентилируемые тормоза, т.к. в отличие от вентилируемых они не снижают ресурс тормозных колодок. Вывод: в качестве технического решения были выбраны дисковые невентилируемые тор ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru