Сооружения и устройства СЦБ и связи должны быть защищены от мешающего и опасного влияния тягового тока, линий электропередачи и грозовых разрядов.
Аппараты СЦБ, при помощи которых осуществляются различного рода зависимости, а также аппараты поездной и станционной радиосвязи должны быть закрыты и запломбированы; вскрытие их допускается только уполномоченным на то работником дистанции сигнализации и связи.
Освещение сигнальных приборов должно обеспечивать отчетливую видимость показаний сигналов.
Служебно–технические здания на территории располагаются с учетом требований производственного процессов, видимости зоны обслуживания и безопасности переходов к ним во время работы.
На станции должны быть установлены маршруты служебного прохода работников по территории станции к служебным и вспомогательным зданиям, помещениям, рабочим местам. Вся территория станции, а также маршруты служебного прохода должны быть хорошо освещены.
Другое по теме:
Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН;
вес кузовной части тепловоза с экипировкой:
, кН;
вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку:
, кН
где - обрессоренный вес тележки тепловоза;
суммарный статический прогиб рессорного подв ...
Технология взаимодействия станции и порта
Взаимодействие между станцией и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» регламентируется Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Правилами перевозок грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении, Правилам ...
Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных
механизмов
Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения.
Достоинства:
· Барабаны дешевле и проще в производстве.
· конструктивно обладают эффектом механического самоусиления.
· Благо ...