Конструкция

Информация » История и конструкция Москвич-2141 » Конструкция

Страница 3

Передняя подвеска "Москвича", также очень простая по конструкции, является типичным примером схемы "МакФерсон", с одинарными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Внутренние концы поперечных рычагов сдвинуты назад для уменьшения "клевков" при торможении и подъема передка при разгоне. Стабилизатор изогнут в виде буквы "П", что позволило возложить на него функции продольных реактивных тяг. Из явных конструктивных недостатков можно отметить очень длинные тяги стабилизатора, который крепится к кузову почти у самого переднего бампера. Таким образом, передок "Москвича" должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать усилия, передаваемые стабилизатором при резком разгоне и торможении, с другой, достаточно податливым для гашения энергии удара при лобовом столкновении. Зарубежные фирмы уже давно отказались от такой схемы, и либо используют более короткие тяги, либо располагают стабилизатор за поперечными рычагами подвески, а не перед ними.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Назначение КПА и расчет производственной программы ремонта
Контрольный пункт автосцепки служит для ремонта автосцепного устройства вагонов. Ремонт автосцепки организуется на поточной линии с созданием межоперационных запасов объектов ремонта между рабочими местами. Для ремонта поглощающих аппарат ...

Ферри Порше
Ферри Порше был последним из немногих людей, создавших автомобильную компанию, видевших ее расцвет и владевших ею до конца своей жизни. Ведь многие конкуренты - "Феррари", "Астон-Мартин", "Лотус", "Ягуар ...

Охрана труда при работе у кузнечного горна
Кузнечный горн оборудуется дымовытяжными устройствами, обеспечивающими полное удаление газа и дыма. Уклон вытяжных зонтов устраивается примерно под углом 60º к горизонту, а расстояние от края зонта до пола должно составлять не более ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru