Естественная освещённость

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Естественная освещённость

Страница 1

Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего времени восхода и захода солнца, а также восхода и захода луны. По определённой дате предполагаемого места на полдень каждых суток моменты восхода захода Солнца и Луны определяют судовое время этих моментов. Затем, для предвычисленных мест судна, рассчитывают по МАЕ момент явлений, характеризующих освещённость.

По широте места судна и склонению Солнца на моменты его восхода и захода по таблице 20 МТ-75 рассчитываются азимуты Солнца при его восходе и заходе. На каждые сутки плавания по маршруту рассчитываются возраст и фаза Луны. Все рассчитанные элементы освещённости заносятся в таблицу 2.8.2Таблица 2.8.2 – Естественная освещённость

Дата

Начало навигационных суток

Тс

А

Тс

А

Конец навигационных суток

Тс

В

Ф

Тс

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15.08

97,0°

17.54

263,2°

18.57

17.11

30

06.35

16.08

05.28

06.32

96,1°

18.06

264,1°

18.56

18.45

1

07.03

17.08

05.23

06.35

95,5°

18.11

264.7°

18.59

20.06

2

07.35

18.08

05.24

06.41

95,0°

18.20

265,5°

18.58

21.30

3

08.11

19.08

05.24

06.53

94,3°

18.35

265,8°

18.59

23.01

4

08.54

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...

Хронометраж рабочего цикла
Хронометраж рабочего процесса строительных машин - это точное измерение продолжительности рабочего цикла машины, которое выполняется в реальных условиях эксплуатации. Его проводят для определения реальной производительности строительной м ...

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru