Естественная освещённость

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Естественная освещённость

Страница 1

Естественная освещённость влияет на безопасность плавания, как об этом свидетельствует аварийная система. Расчёт освещённости выполняется двумя последовательными приближениями. Вначале по широтам и гринвичским датам планируемого плавания выбирают из МАЕ, без интерполяции, моменты местного среднего времени восхода и захода солнца, а также восхода и захода луны. По определённой дате предполагаемого места на полдень каждых суток моменты восхода захода Солнца и Луны определяют судовое время этих моментов. Затем, для предвычисленных мест судна, рассчитывают по МАЕ момент явлений, характеризующих освещённость.

По широте места судна и склонению Солнца на моменты его восхода и захода по таблице 20 МТ-75 рассчитываются азимуты Солнца при его восходе и заходе. На каждые сутки плавания по маршруту рассчитываются возраст и фаза Луны. Все рассчитанные элементы освещённости заносятся в таблицу 2.8.2Таблица 2.8.2 – Естественная освещённость

Дата

Начало навигационных суток

Тс

А

Тс

А

Конец навигационных суток

Тс

В

Ф

Тс

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15.08

97,0°

17.54

263,2°

18.57

17.11

30

06.35

16.08

05.28

06.32

96,1°

18.06

264,1°

18.56

18.45

1

07.03

17.08

05.23

06.35

95,5°

18.11

264.7°

18.59

20.06

2

07.35

18.08

05.24

06.41

95,0°

18.20

265,5°

18.58

21.30

3

08.11

19.08

05.24

06.53

94,3°

18.35

265,8°

18.59

23.01

4

08.54

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель
Важнейшим показателем производственно-финансовой деятельности любого хозяйствующего субъекта, являются эксплуатационные расходы. Таблица 2.1. Эксплуатационные расходы Наименование 2005 2006 2007 1. Объем работы по перев ...

Схема автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле
Схему автоматических кнопочных реле АКН строят по плану станции. Она является цепью 12 межблочных соединений наборной группы. С помощью реле АКН устанавливают маршруты нажатием только двух кнопок – начала и конца маршрута, чем сокращается ...

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru