Охрана труда при подъемке вагонов стационарными электрическими домкратами

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Охрана труда при подъемке вагонов стационарными электрическими домкратами

Для обеспечения безопасности работ до начала подъемки вагона электродомкраты должны быть проверены на правильность включения фаз, подъем и спуск винта домкрата, а также на правильную работу ограничителя хода винта.

Подъемка вагонов электродомкратами производится специально выделенными и обученными работниками, хорошо знающими устройство домкрата.

При подъемке четырехосных вагонов стационарными электродомкратами концы телескопических балок должны располагаться под шкворневыми балками рам и выдвигаться на длину 70 мм.

По окончании работы или во время перерыва в работе рубильник и пакетные выключатели на щите управления должны быть выключены.

При подъемке вагонов электродомкратами грузоподъемностью 25–30 тонн стационарного типа с предохранительной стальной гайкой (траверсой) разрешается оставлять груженый и порожний вагоны на домкратах без подведения ставлюг. Корпуса всех электродомкратов надежно заземляются.

Подготовка цистерн к ремонту производится на промывочно-пропарочных станциях. Котлы цистерн очищаются от остатков перевозимых продуктов, промываются, пропариваются, дегазируются, а если в цистернах перевозилась кислота – нейтрализуются.

Сварочные работы внутри котлов цистерн должны выполняться только в подготовленных к ремонту цистернах с соблюдением мер безопасности: крышка колпака котла и сливные приборы должны быть открыты, у отверстия колпака должно находиться второе лицо в качестве наблюдателя. Наблюдающий должен уметь в случае необходимости оказать помощь сварщику, находящемуся внутри котла.

При работе в котлах цистерн, если естественного освещения, поступающего через колпак, недостаточно, должны применяться переносные взрывозащищенные фонари.

Пользоваться электрическим инструментом при работах внутри котлов (электросверлилки и т.п.) не разрешается.

При испытании цистерн сжатым воздухом давление внутри котла не должно превышать 0,5 атм.

Сварка внутри котлов без вентиляции не допускается. При невозможности устройства местной вытяжной вентиляции должна обеспечиваться подача чистого воздуха непосредственно к месту сварки или применяться установка в виде шланговых дыхательных приборов, подающих чистый воздух под маску сварщика, причем в зимнее время воздух подается подогретым до температуры 16 – 18º С.

Другое по теме:

Почтовые авиаперевозки
Авиапочта, или авиационная почта (англ. airmail), — вид почтовой связи, при котором почтовые отправления транспортируются воздушным путём с помощью авиации. Наиболее современный и используемый вид воздушной почты. Раздел филателии, посвя ...

Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...

Туалетные помещения
Количество туалетных помещений определяется количеством пассажиров и продолжительностью полета: при t > 4 часов один туалет на 40 пассажиров, при t = 2…4 часов на 50 пассажиров и I < 2 часов на 60 пассажиров. При времени полета мен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru