Охрана труда при подъемке вагонов стационарными электрическими домкратами

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Охрана труда при подъемке вагонов стационарными электрическими домкратами

Для обеспечения безопасности работ до начала подъемки вагона электродомкраты должны быть проверены на правильность включения фаз, подъем и спуск винта домкрата, а также на правильную работу ограничителя хода винта.

Подъемка вагонов электродомкратами производится специально выделенными и обученными работниками, хорошо знающими устройство домкрата.

При подъемке четырехосных вагонов стационарными электродомкратами концы телескопических балок должны располагаться под шкворневыми балками рам и выдвигаться на длину 70 мм.

По окончании работы или во время перерыва в работе рубильник и пакетные выключатели на щите управления должны быть выключены.

При подъемке вагонов электродомкратами грузоподъемностью 25–30 тонн стационарного типа с предохранительной стальной гайкой (траверсой) разрешается оставлять груженый и порожний вагоны на домкратах без подведения ставлюг. Корпуса всех электродомкратов надежно заземляются.

Подготовка цистерн к ремонту производится на промывочно-пропарочных станциях. Котлы цистерн очищаются от остатков перевозимых продуктов, промываются, пропариваются, дегазируются, а если в цистернах перевозилась кислота – нейтрализуются.

Сварочные работы внутри котлов цистерн должны выполняться только в подготовленных к ремонту цистернах с соблюдением мер безопасности: крышка колпака котла и сливные приборы должны быть открыты, у отверстия колпака должно находиться второе лицо в качестве наблюдателя. Наблюдающий должен уметь в случае необходимости оказать помощь сварщику, находящемуся внутри котла.

При работе в котлах цистерн, если естественного освещения, поступающего через колпак, недостаточно, должны применяться переносные взрывозащищенные фонари.

Пользоваться электрическим инструментом при работах внутри котлов (электросверлилки и т.п.) не разрешается.

При испытании цистерн сжатым воздухом давление внутри котла не должно превышать 0,5 атм.

Сварка внутри котлов без вентиляции не допускается. При невозможности устройства местной вытяжной вентиляции должна обеспечиваться подача чистого воздуха непосредственно к месту сварки или применяться установка в виде шланговых дыхательных приборов, подающих чистый воздух под маску сварщика, причем в зимнее время воздух подается подогретым до температуры 16 – 18º С.

Другое по теме:

Стоимость затрат на модернизацию заднего дискового механизма автомобиля ВАЗ-2109
Стоимость модернизации можно подсчитать по формуле: С=Т+У, где Т - стоимость задних дисковых тормозов LUCAS – 11500 рублей У - стоимость установки и настройки задних дисковых тормозов в установочном центре – 3000 рублей В итоге получа ...

Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки
На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, о ...

Характеристика систем управления запасами
Одной из основных задач в логистике является разработка эффективной системы управления запасами. Материальный запас – это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия н ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru