Таблица 1.7.1 – Технические средства навигации
Прибор, система |
тип, марка |
кол-во |
Год выпуска |
место установки | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Магнитный комплекс |
«КМО-Т» |
1 |
1988 |
Пелингаторная | |
Радиопеленгатор |
«Рыбка М» |
1 |
1989 |
Штурманская рубка | |
Гирокомпас |
«Амур М» |
1 |
1989 |
Шлюпочная палуба | |
Вспомогательная РЛС |
«Печера-1Р» |
1 |
1990 |
Ходовой мостик | |
Основная РЛС |
«Печера-2У» |
1 |
1987 |
Ходовой мостик | |
Эхолот |
«НЕЛ-5» |
1 |
1987 |
Ходовой мостик | |
Лаг |
«МГЛ-25М» |
1 |
1988 |
Ходовой мостик | |
Global Position Sistem |
GPS-128 ’’Garmin’’ |
1 |
1999 |
Ходовой мостик | |
Судовые технические средства навигации должны быть подготовлены к работе до выхода судна в море в соответствии с инструкциями по их применению и эксплуатации. Прибор считается в рабочем состоянии, если его параметры соответствуют техническим условиям завода изготовителя и определены поправки.
Магнитный компас. Недостатком магнитного компаса является то, что девиация меняется с изменением широты района плавания и перевозимым грузом. Правильность табличных значений девиаций контролируется путём сличения показаний магнитного и гироскопических компасов. Девиация уничтожается по необходимости (с обязательным составлением таблицы девиации), как правило, не реже одного раза в год. Остаточная девиация у главного магнитного компаса не должна превышать -3 о, а у путевого -5 о
Гирокомпас. Основным недостатком гирокомпаса является возможность неожиданного ухода из меридиана. Достоверность информации гирокомпаса следует систематически контролировать путём сличения его показаний с показаниями магнитного компаса. Сличения выполняются каждый час, а при приближении к опасности – чаще. Постоянная поправка гирокомпаса определяется после: длительной стоянки судна; смены гиросферы или поддерживающей жидкости в основном приборе; ремонта периферийных приборов; выявления изменения поправок; периодически, во время плавания судна. Расхождение времени по курсограмме не должно превышать 10 минут за вахту. Если при разовом определении поправки в рейсе её величина отличается от учитываемой более чем на 2 о или средняя величина 4 – 5 - ти определений поправок отличается от постоянной поправки более чем на 1 о, следует принять меры к выяснению причин такого расхождения.
Другое по теме:
Организация работы стц
К основным обязанностям работников станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов относятся:
прием перевозочных документов из ЛАФТО станции на отправляемые вагоны, раскладка их по ячейкам ...
Определение общей годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию,
диагностике и текущему ремонту
Корректирование нормативной трудоемкости
Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 для подвижного состава данного АТП:
tЕО.С.= tнЕО.С.•К2 , tЕО.Т.= 0,5•tнЕО.С.•К2 ,
tТО-1.= tн1•К2 •K4, tТО-2= tн2•К2 •K4 ...
Подготовка груза к перевозке грузоотправителем
В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготовить грузы, грузобагаж для перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, с ...