Выбор пути на морских участках

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Выбор пути на морских участках

Страница 3

Таблица 1.7.1 – Технические средства навигации

 

Прибор, система

тип, марка

кол-во

Год выпуска

место установки

 

1

2

3

4

5

 

Магнитный комплекс

«КМО-Т»

1

1988

Пелингаторная

 

Радиопеленгатор

«Рыбка М»

1

1989

Штурманская рубка

 

Гирокомпас

«Амур М»

1

1989

Шлюпочная палуба

 

Вспомогательная РЛС

«Печера-1Р»

1

1990

Ходовой мостик

Основная РЛС

«Печера-2У»

1

1987

Ходовой мостик

Эхолот

«НЕЛ-5»

1

1987

Ходовой мостик

 

Лаг

«МГЛ-25М»

1

1988

Ходовой мостик

 

Global Position Sistem

GPS-128 ’’Garmin’’

1

1999

Ходовой мостик

Судовые технические средства навигации должны быть подготовлены к работе до выхода судна в море в соответствии с инструкциями по их применению и эксплуатации. Прибор считается в рабочем состоянии, если его параметры соответствуют техническим условиям завода изготовителя и определены поправки.

Магнитный компас. Недостатком магнитного компаса является то, что девиация меняется с изменением широты района плавания и перевозимым грузом. Правильность табличных значений девиаций контролируется путём сличения показаний магнитного и гироскопических компасов. Девиация уничтожается по необходимости (с обязательным составлением таблицы девиации), как правило, не реже одного раза в год. Остаточная девиация у главного магнитного компаса не должна превышать -3 о, а у путевого -5 о

Гирокомпас. Основным недостатком гирокомпаса является возможность неожиданного ухода из меридиана. Достоверность информации гирокомпаса следует систематически контролировать путём сличения его показаний с показаниями магнитного компаса. Сличения выполняются каждый час, а при приближении к опасности – чаще. Постоянная поправка гирокомпаса определяется после: длительной стоянки судна; смены гиросферы или поддерживающей жидкости в основном приборе; ремонта периферийных приборов; выявления изменения поправок; периодически, во время плавания судна. Расхождение времени по курсограмме не должно превышать 10 минут за вахту. Если при разовом определении поправки в рейсе её величина отличается от учитываемой более чем на 2 о или средняя величина 4 – 5 - ти определений поправок отличается от постоянной поправки более чем на 1 о, следует принять меры к выяснению причин такого расхождения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Обязанности проводника по подготовке и экипировке вагона перед рейсом
Каждый пассажирский вагон перед рейсом проходит техническую и санитарную подготовку. Проводник, принимая вагон, должен убедиться, что по санитарно-техническому состоянию он соответствует требованиям, правилам и инструкциям. Технический ос ...

Выбор и описание разрабатываемого и альтернативного вариантов программного продукта
Задачей дипломного проекта является создание программы для моделирования процессов управления полётом самолета. Программа позволяет анализировать поведение системы, и факторы, влияющие на нее. Данная программа может быть реализована при ...

Определяем числа Рейнольдса для воды и воздуха при выбранных расчетных температурах
Находим число Рейнольдса для воды при ºС , где dГвд – гидравлический диаметр трубки. м. Находим число Рейнольдса для воздуха при температуре ºС , где dГвз – гидравлический диаметр воздушной стороны секции, м. м. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru