Выбор пути на морских участках

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Выбор пути на морских участках

Страница 3

Таблица 1.7.1 – Технические средства навигации

 

Прибор, система

тип, марка

кол-во

Год выпуска

место установки

 

1

2

3

4

5

 

Магнитный комплекс

«КМО-Т»

1

1988

Пелингаторная

 

Радиопеленгатор

«Рыбка М»

1

1989

Штурманская рубка

 

Гирокомпас

«Амур М»

1

1989

Шлюпочная палуба

 

Вспомогательная РЛС

«Печера-1Р»

1

1990

Ходовой мостик

Основная РЛС

«Печера-2У»

1

1987

Ходовой мостик

Эхолот

«НЕЛ-5»

1

1987

Ходовой мостик

 

Лаг

«МГЛ-25М»

1

1988

Ходовой мостик

 

Global Position Sistem

GPS-128 ’’Garmin’’

1

1999

Ходовой мостик

Судовые технические средства навигации должны быть подготовлены к работе до выхода судна в море в соответствии с инструкциями по их применению и эксплуатации. Прибор считается в рабочем состоянии, если его параметры соответствуют техническим условиям завода изготовителя и определены поправки.

Магнитный компас. Недостатком магнитного компаса является то, что девиация меняется с изменением широты района плавания и перевозимым грузом. Правильность табличных значений девиаций контролируется путём сличения показаний магнитного и гироскопических компасов. Девиация уничтожается по необходимости (с обязательным составлением таблицы девиации), как правило, не реже одного раза в год. Остаточная девиация у главного магнитного компаса не должна превышать -3 о, а у путевого -5 о

Гирокомпас. Основным недостатком гирокомпаса является возможность неожиданного ухода из меридиана. Достоверность информации гирокомпаса следует систематически контролировать путём сличения его показаний с показаниями магнитного компаса. Сличения выполняются каждый час, а при приближении к опасности – чаще. Постоянная поправка гирокомпаса определяется после: длительной стоянки судна; смены гиросферы или поддерживающей жидкости в основном приборе; ремонта периферийных приборов; выявления изменения поправок; периодически, во время плавания судна. Расхождение времени по курсограмме не должно превышать 10 минут за вахту. Если при разовом определении поправки в рейсе её величина отличается от учитываемой более чем на 2 о или средняя величина 4 – 5 - ти определений поправок отличается от постоянной поправки более чем на 1 о, следует принять меры к выяснению причин такого расхождения.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет автосцепки
Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики: - временное сопротивление разрыву ; - предел текучести ; - относительное удлинение ; Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит пр ...

Проверка шпоночных соединений
Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м. Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами: b=18мм – ширина шпонки, h=11мм – высота шпонки, t1=7,0мм – глубина паза на валу, t2 ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru