Нанеся по координатам начальную точку (т. “A”), 6 промежуточных точек и конечную точку (т. “B”) на МНК получим маршрут перехода судна с изменением курса через каждые “заданных” 10о долготы.
(аналогично можно выполнить расчеты и через каждые 5о долготы, что чаще всего и выполняется).
Рассчитываем по ф.19 и 20 координаты “вертекса”:
jv=90o-Ko=45.0
lv=lo90o=13 40.0
По ф.18 проверяем правильность расчета координат промежуточных точек 16.
№пром. точек |
Заданная долгота(li) |
q=lv-li lv= |
lg cos (li-lo) |
lg tg jv (Ko= ) |
lg tg ji |
Широта промежуточн. точки (ji) |
1. |
103 39 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
93 39 |
80 |
9.23967 |
0 |
9.23967 |
9 51.0 |
3. |
83 39 |
70 |
9.53405 |
0 |
9.53405 |
18 53.0 |
4. |
73 39 |
60 |
9.69897 |
0 |
9.69897 |
26 34.0 |
5. |
63 39 |
50 |
9.80807 |
0 |
9.80807 |
32 44.0 |
6. |
53 39 |
40 |
9.88425 |
0 |
9.88425 |
37 27.0 |
7. |
43 39 |
30 |
9.93753 |
0 |
9.93753 |
40 53.7 |
8. |
33 39 |
20 |
9.97299 |
0 |
9.97299 |
43 13.0 |
9. |
23 39 |
10 |
9.99335 |
0 |
9.99335 |
44 33.8 |
10. |
13 39 |
0 |
9.69897 |
0 |
9.69897 |
26 34.0 |
И убеждаемся, что расчеты “ji” выполнены правильно.
1.7 Подготовка технических средств навигации
Другое по теме:
Построение
эпюр крутящих моментов
Крутящий момент вычисляется по формуле: [5]
(22)
Таблица 7
№
1
0
3,2
756
739,46
295,79
2728,2
2
0,1
3,06
722,93
706,39
282,56
2320
3
0,2
2,92
689,85 ...
Определение сцепного веса локомотива
[кН],
где т – масса пассажирского поезда; – полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью км/ч на уклоне (%0), Н/т. Для расчета можно принять величину Н/т; – удельное сопротивление от ускоряю ...
Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...