Выбор пути на морских участках

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Выбор пути на морских участках

Страница 2

Нанеся по координатам начальную точку (т. “A”), 6 промежуточных точек и конечную точку (т. “B”) на МНК получим маршрут перехода судна с изменением курса через каждые “заданных” 10о долготы.

(аналогично можно выполнить расчеты и через каждые 5о долготы, что чаще всего и выполняется).

Рассчитываем по ф.19 и 20 координаты “вертекса”:

jv=90o-Ko=45.0

lv=lo90o=13 40.0

По ф.18 проверяем правильность расчета координат промежуточных точек 16.

№пром. точек

Заданная долгота(li)

q=lv-li

lv=

lg cos

(li-lo)

lg tg jv

(Ko= )

lg tg ji

Широта промежуточн. точки (ji)

1.

103 39

90

0

0

0

0

2.

93 39

80

9.23967

0

9.23967

9 51.0

3.

83 39

70

9.53405

0

9.53405

18 53.0

4.

73 39

60

9.69897

0

9.69897

26 34.0

5.

63 39

50

9.80807

0

9.80807

32 44.0

6.

53 39

40

9.88425

0

9.88425

37 27.0

7.

43 39

30

9.93753

0

9.93753

40 53.7

8.

33 39

20

9.97299

0

9.97299

43 13.0

9.

23 39

10

9.99335

0

9.99335

44 33.8

10.

13 39

0

9.69897

0

9.69897

26 34.0

И убеждаемся, что расчеты “ji” выполнены правильно.

1.7 Подготовка технических средств навигации

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Определяем ориентировочное число секций первого контура охлаждения, задавшись величиной
, где – массовая скорость воды в трубках секции. Принимается в пределах 900…1500 кг/м2·с. В нашем случае принимаем кг/м2·с. Массовая скорость воздуха между пластинами оребрения секции находится в пределах 8…14 кг/м2·с. Принимаем в даль ...

Расчет поршневого кольца
В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа ...

Взаимодействие шагающего колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru