Стрелочные электроприводы и схемы управления ими

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Стрелочные электроприводы и схемы управления ими

Страница 4

По окончании перевода стрелки рабочая цепь размыкается контактами 11 – 12 автопереключателя. Реле НПС выключается, его контакты размыкают рабочую цепь и включают контрольную. Через замкнутые контакты 23 – 24 и 21 – 22 автопереключателя выпрямительный столбик ВС подключается параллельно обмотке реле ОК обратной полярности так, что положительные полуволны переменного тока замыкаются через ВС, а отрицательные – через реле ОК. Реле ОК, сработав, переключает поляризованный якорь в переведённое положение, притягивает нейтральный якорь и образует цепь включения реле МК. Загорается жёлтая лампа контроля минусового положения стрелки, красная гаснет.

В системе БМРЦ с раздельным управлением стрелками, электроприводами постоянного тока управляют с помощью двухпроводной схемы на пусковом стрелочном блоке ПС-220М. В каждом блоке ПС-220М помещено два комплекта аппаратуры для управления двумя одиночными или двумя спаренными стрелками.

В блоке ПС-220М установлены пусковые реле ППС – поляризованное, НПС – нейтральное; положение стрелки контролирует реле ОК. Перевод стрелки осуществляется переключением стрелочного коммутатора. Схемой управления стрелкой исключается перевод стрелки, замкнутой в маршруте, или занятой стрелочной путевой секции. Спаренные стрелки переводятся последовательно. Первой переводится стрелка, к которой подведен кабель с поста ЭЦ.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку
Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборо ...

Требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции Е
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации устанавливают основные требования безопасности к техническим устройствам сортировочной станции «Е». Сооружения и устройства станции должны содержаться в исправном состо ...

Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния
Для оценки влияния отдельных параметров и характеристик дорог, на комплексной показатель транспортно-эксплуатационного состояния (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке. Знач ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru