Моделирование системы с фильтром и регулятором

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Моделирование системы с фильтром и регулятором

Таким образом, замкнутый контур регулирования, состоящий из объекта, фильтра и регулятора, можно описать обобщенной системой дифференциальных уравнений:

(2.98)

Структурная схема системы управления приведена на рис. 2.15.

Рис. 2.15 Структурная схема системы управления

Проанализируем работу системы без фильтра с регулятором.

При отсутствии шумов состояний и измерений реакция системы на единичное ступенчатое воздействие представлена на рис.2.16.

Рис. 2.16. Переходная характеристика системы с регулятором

Из переходной характеристики видно что время переходного процесса составляет tp ≈ 3 с. Перерегулирование не превышает 15%.

График переходной характеристики системы с регулятором с учетом шумов представлен на рис.2.17.

Рис. 2.17. Переходная характеристика системы с регулятором с учетом шумов

Из рис.2.17 видно, что система с регулятором под воздействием шумов неустойчива.

Процессы в системе с фильтром и регулятором представлены на рис.2.18–2.20.

Зашумленные измерения выходной координаты (рис.2.18) поступают на вход фильтра, который восстанавливает вектор состояния по этим измерениям (рис.2.19).

Рис.2.18 Зашумленные измерения угла тангажа

Рис.2.19 Оценки вектора состояния

Оценка вектора состояний поступает на регулятор, где формируется управление на основе этой оценки.

Реакция системы с фильтром и регулятором на единичное ступенчатое воздействие представлена на рис.2.20.

Рис.2.20 Реакция системы с фильтром и регулятором на единичное ступенчатое воздействие

Другое по теме:

Тяговый расчет автомобиля
Определение скорости движения автомобиля (3.1) , где r – радиус колеса, м. (3.2) , где: d – посадочный диаметр колес, дюйм; B – условная ширина профиля шины, мм; λ – коэффициент высоты профиля шины; ∆ – коэффициент деф ...

Расчет площадей производственных помещений
Для расчета площадей производственных помещений применяются два способа: по площади оборудования на коэффициент плотности растановки и графически – планировочный. Для расчета площадей зон ТО и ТР по удельным площадям используется выражен ...

Проектирование дорожной одежды
Нагрузки которые воспринимаются дорожной одеждой. T=0.1 Qдин=Qт*Кдин Qст=50 кН (по табл.) Кдин=1,3 Qдин=50кН*1,3=65кН Расчетные параметры подвижной нагрузки Д-диаметр отпечатка колеса Р- давление: МПа Д=37см Определение расчетно ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru