Расчёт экономической эффективности

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчёт экономической эффективности

Страница 2

Рис. 5

Рис. 6

В проекте в соответствии с заданием был произведён расчёт эксплуатационных показателей, где на основании произведённых расчётов строится зависимость парка локомотивов и вагонов от грузопотока.

В следующем разделе определялась норма удельного расхода электроэнергии которая составила для ВЛ-23;ВЛ-8 и ВЛ-10 94,67, 83,19, 86,35 на 10000 ткм брутто. И построена зависимость расхода электроэнергии от уклона пути.

Анализируя эффективность всех электровозов, при различных параметрах грузопотока и рентабельности мы можем проследить изменения ЧДД на протяжении 10 лет и в зависимости от конфигурации показателей определить наиболее оптимальные условия развития отрасли.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расходы Пушкинского автобусного парка
Расходы предприятия могут быть сокращены двумя основными путями: 1. Интенсивным - сокращением расходов на единицу услуг без изменения объемов услуг 2. Экстенсивным - сокращением объемов оказанных услуг без изменения расходов на единицу ...

Определяем ориентировочное число секций первого контура охлаждения, задавшись величиной
, где – массовая скорость воды в трубках секции. Принимается в пределах 900…1500 кг/м2·с. В нашем случае принимаем кг/м2·с. Массовая скорость воздуха между пластинами оребрения секции находится в пределах 8…14 кг/м2·с. Принимаем в даль ...

Автомобили 20-х годов
Первые машины, если их в нашем понимании можно назвать машинами, были больше похожи на кареты, примером могут служить первые модели “F o r d A” (рис. 1) и “F o r d T” (рис. 2) . Причины подобной формы кузова могут быть разные: во-первых, ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru