Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня

Информация » Эксплуатация транспортных энергетических установок » Конструктивный расчет двигателя и расчет поршня

Материал поршня литой, цельный, выполнен из алюминиево-кремниевого сплава. Днище поршня имеет четыре выреза для возможности открытия газораспределительных клапанов. Внутри головки размещены спиральные каналы (полученные при отливки), по которым циркулирует охлаждающее масло. Напряжение в днище поршня не должно превышать 150 МПа.

Опасное сечение 1–1 расположенно по диаметру. Равнодействующая сила давления газа Pz, будет равна

Pz=pz*, где

Д1=Д=0,43 м (для создания дополнительного запаса прочности в расчетах принимают Д1=Д).

Изгибающий момент

Мизг=Pz*

Момент сопротивления изгибу W в предположении, что днище плоское, равен

W=, где δ-толщина днища поршня.

Толщина стенки днища

δ=

Принимаем δ=30 мм, где [σизг]=50÷70 МПа – для алюминиевых сплавов.

Кроме механических напряжений от силы Pz в днище возникают тепловые напряжения, величина которых определяется по формуле σт=a*g*δ, где

a-коэффициент пропорциональности

a – 0,00547-для алюминиевых сплавов

g-удельная тепловая нагрузка g=k (0,071÷0,186h) Pi

k=1 – для 4х тактных двигателей g=1*0,18*420*1,2*106=117,16*106 Дж/(м2с)

σт=0,00547*117,16*106*0,03=19,2 МПа

Суммарное напряжение в днище поршня

σт=σизг+σт=70+19,2=89,2 МПа<[σ] [σ]=150 МПа

Длину Lт предварительно определяем в зависимости от хода поршня S.

LT=(0,8÷0,9) S=(0,8÷0,9)*0,49=0,392÷0,441 м Принимаем LT=0,47 м

Принятое значение LT проверяем на удельное давление к от нормативной силы

к=PH max-наибольшее значение нормальной силы за цикл

PH max=(0,08÷0,1) Pz=(0,08÷0,1) 1,2=0,10÷0,132 мн Принимаем PH max=0,13 мн

к=, [k]=0,4–0,7 МПа–для среднеоборотных двигателейk<[k]

Другое по теме:

Выбор оборудования и оснастки
005 Расточная Оборудование: вертикально-сверлильный станок 2Н125 Мощность двигателя станка: Мд =2,8 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Nш= 2,8 * 0,8 = 2,24 кВт Приспособления: тиски механические станочные специальные Г ...

Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН , (5.1) где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН; - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН, Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН (5.2) где - расстояние между осью вращения кол ...

Определение средних и эффективных токов плеч питания расчетной ТП
I| = Ib = Iф1 + Iф2 (14) I|| = Ia = Iф5 + Iф4 (15) Квадраты эффективных токов плеч питания I|э? = Ibэ? = I| ? + (Iф1э? - Iф1?) + (Iф2э? - Iф2?) (16) I||э? = Iaэ? = I|| + (Iф4э? - Iф4?) + (Iф5э? - Iф5?) (17) Таблица 9 Средние и эффек ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru