Таким образом, дорожные и сравнительные исследования показали удовлетворительное согласие расчётных и экспериментальных данных, расхождение которых в среднем не превышало 7-8%. Кроме того, была также подтверждена целесообразность применения одномассовой математической модели для определения стабилизирующих моментов на управляемых колёсах.
Результаты испытаний показали также, что в рулевом приводе производится значительная работа упругих деформаций по компенсации колебаний управляемых колёс и обеспечению курсовой устойчивости. Работа необратимых смещений при этом также существенно влияет на обеспечение траекторией устойчивости, но снижает управляемость и повышает утомляемость водителя.
Рис. 21. Зависимость изменения смещений в РП от усилия в ном в процессе (в течении-3 с) экстренного торможения с одновременным поворотом влево со скорости 22,4 м/с (расчётная и экспериментальная)
Другое по теме:
Расчёт экономической эффективности внедрения установки УДБ-2 для демонтажа
буксовых узлов колёсных пар грузовых вагонов методом холодной распрессовки
В настоящее время демонтаж буксового узла с шейки колёсной пары производится последовательно, начиная с разборки буксы и кончая снятием внутренних и лабиринтных колец подшипников. Съём колец осуществляется после нагрева их индукционными н ...
Определение геометрических параметров оперения
Обычно площади вертикального Sго и горизонтального Sво оперений составляют: Sго =(0,18…0,25) S= 37.5 м2; Sво = (0,12…0,20) S= 17.5 м2.
Более точно можно определить:
; ,
где Lго, Lво – плечо горизонтального и вертикального оперений, l и ...
Расчет и назначение операционных припусков на механическую обработку
Исходная заготовка – штамповка на ГКМ. Масса исходной заготовки 3,4кг.
Расчёт припусков на механическую обработку будем вести для отверстия Ø40. Технологический маршрут обработки поверхности Ø40. состоит из следующих перехо ...