Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода

Страница 3

Таким образом, дорожные и сравнительные исследования показали удовлетворительное согласие расчётных и экспериментальных данных, расхождение которых в среднем не превышало 7-8%. Кроме того, была также подтверждена целесообразность применения одномассовой математической модели для определения стабилизирующих моментов на управляемых колёсах.

Результаты испытаний показали также, что в рулевом приводе производится значительная работа упругих деформаций по компенсации колебаний управляемых колёс и обеспечению курсовой устойчивости. Работа необратимых смещений при этом также существенно влияет на обеспечение траекторией устойчивости, но снижает управляемость и повышает утомляемость водителя.

Рис. 21. Зависимость изменения смещений в РП от усилия в ном в процессе (в течении-3 с) экстренного торможения с одновременным поворотом влево со скорости 22,4 м/с (расчётная и экспериментальная)

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Сохранность при транспортировании и обработке
Кирпич выступает в роли самого распространенного строительного материала, потому его перевозка распространена более всего. Темпы и качество работ стройплощадки будут напрямую зависеть от того, как быстро будет доставлен данный строительны ...

Осмотр двигателя на предмет неисправностей, вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Тревожные признаки – плохая работа на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход масляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера – также пр ...

Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочих. Расчет ведется по видам выполняемых работ /2/. Численность водителей определяется из выражений: (40) (41) где Lл – продолжитель ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru