Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого привода

Страница 3

Таким образом, дорожные и сравнительные исследования показали удовлетворительное согласие расчётных и экспериментальных данных, расхождение которых в среднем не превышало 7-8%. Кроме того, была также подтверждена целесообразность применения одномассовой математической модели для определения стабилизирующих моментов на управляемых колёсах.

Результаты испытаний показали также, что в рулевом приводе производится значительная работа упругих деформаций по компенсации колебаний управляемых колёс и обеспечению курсовой устойчивости. Работа необратимых смещений при этом также существенно влияет на обеспечение траекторией устойчивости, но снижает управляемость и повышает утомляемость водителя.

Рис. 21. Зависимость изменения смещений в РП от усилия в ном в процессе (в течении-3 с) экстренного торможения с одновременным поворотом влево со скорости 22,4 м/с (расчётная и экспериментальная)

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Схемы расчета длины хозяйственных поездов, которые работают в «Окно» повыполнению основных работ
Первый этап – ремонт водоотводов, срезка кустарников вдоль пути. Второй этап – замена рельсошпальной решетки при помощи электробалластера ЭЛБ-М, старая рельсошпальная решетка поднимается со срезкой части балласта по концам шпал. Разбороч ...

Предложения по совершенствованию практики ценообразования
Расчет цены на автомобиль ВАЗ может осуществляться смешанным методом, который учитывает с одной стороны конъюнктуру рынка, а с другой стороны необходимы уровень затрат и прибыли предприятия. Метод можно назвать «затраты-результаты». Рас ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru