Факторы

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Факторы

Страница 3

-

-

-

-

+

0,436

1,75

1,5

14

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

+

2,05

2,75

2,5

15

+

-

+

+

+

-

-

-

+

-

+

0,51

1,75

1,75

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

3,14

3,00

2,75

Таблица 3.Данные к определению доверительных интервалов коэффициентов регрессии

Функции отклика

Дисперсия воспроизводимости

Критерий Кохрена

Gi

Ошибка опыта

Доверительный интервал

y1 (S), мм

0,032

0,2011

0,002

0,0948

y2 (), мм

2,190

0,2283

0,1369

0,7844

y3 (),.град

2,880

0,1739

0,1800

0,8904

Ошибка воспроизводимости оценивалась по параллельным опытам, произведённым в одинаковых условиях не менее двух раз. Однородность дисперсий проверялась по критерию Кохрена. Ошибка опыта оценивалась дисперсией коэффициентов регрессии. Доверительные интервалы коэффициентов регрессии определены с учётом критерия Стьюдента tр = 2,12, определённого для уровня значимости

= 0,05 и числа степеней свободы К = 1 Адекватность полученных математических моделей проверялась по критерию Фишера. Так, для уравнения регрессии (4):

,

(7)

что даёт основание считать полученную модель (4) адекватной.

Модели, описывающие уравнения регрессии (5) и (6), оказались неадекватными и в дальнейших исследованиях не использовались.

Таким образом, окончательно уравнение (4.4 - зависимость критерия качества рулевого привода от перечисленных факторов) принимает вид:

(8)

Уравнение (8) использовано для оценки влияния исследованных ранее факторов на изменение критерия качества рулевого привода, т.е. и на изменение эксплуатационных свойств автомобиля.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет: - 67 км на 1000 км2 площади территории страны; - 8 км на 1000 жителей. В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...

Результаты хронометража рабочего процесса бульдозера Т-170
Рис. 22. Был выполнен на строительной площадке жилого дома в области мкр. Северный. Производилась засыпка землей. Эксплуатационная среднечасовая производительность, м /ч, бульдозера при перемещении грунта Пэ=3600*Vгр*Ку*Кн*Кв/Тц где ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru