Факторы

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Факторы

Страница 3

-

-

-

-

+

0,436

1,75

1,5

14

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

+

2,05

2,75

2,5

15

+

-

+

+

+

-

-

-

+

-

+

0,51

1,75

1,75

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

3,14

3,00

2,75

Таблица 3.Данные к определению доверительных интервалов коэффициентов регрессии

Функции отклика

Дисперсия воспроизводимости

Критерий Кохрена

Gi

Ошибка опыта

Доверительный интервал

y1 (S), мм

0,032

0,2011

0,002

0,0948

y2 (), мм

2,190

0,2283

0,1369

0,7844

y3 (),.град

2,880

0,1739

0,1800

0,8904

Ошибка воспроизводимости оценивалась по параллельным опытам, произведённым в одинаковых условиях не менее двух раз. Однородность дисперсий проверялась по критерию Кохрена. Ошибка опыта оценивалась дисперсией коэффициентов регрессии. Доверительные интервалы коэффициентов регрессии определены с учётом критерия Стьюдента tр = 2,12, определённого для уровня значимости

= 0,05 и числа степеней свободы К = 1 Адекватность полученных математических моделей проверялась по критерию Фишера. Так, для уравнения регрессии (4):

,

(7)

что даёт основание считать полученную модель (4) адекватной.

Модели, описывающие уравнения регрессии (5) и (6), оказались неадекватными и в дальнейших исследованиях не использовались.

Таким образом, окончательно уравнение (4.4 - зависимость критерия качества рулевого привода от перечисленных факторов) принимает вид:

(8)

Уравнение (8) использовано для оценки влияния исследованных ранее факторов на изменение критерия качества рулевого привода, т.е. и на изменение эксплуатационных свойств автомобиля.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...

Перерабатывающая способность сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки рассчитывается по формуле (3.7) , (3.7) где - общее время технологических перерывов в работе за сутки, связанных с текущим содержанием механизмов, экипировкой локомотивов и сменой составительских и лок ...

Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из: 1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты; 2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru