Факторы

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Факторы

Страница 2

+

-

+

-

-

-

+

+

-

-

+

0,81

1,25

1,75

4

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

2,43

2,25

2

5

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

0,25

1,25

1,5

6

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

1,425

1,75

2,5

7

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

0,29

1,35

1,75

8

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

1,785

1,9

2

9

+

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

0,235

1,25

1,25

10

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

-

1,17

1,75

2,25

11

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

0,48

1,75

1,75

12

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

2,785

2,75

2,5

13

+

-

-

+

+

+

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Анализ финансовых результатов деятельности организации
Анализ группы показателей, характеризующих платежеспособность и лик­видность организации. Организация является платежеспособной, если в состоянии своевременно погашать требования кредиторов по денежным обязательствам и исполнять обязанно ...

Башенные краны
Башенные краны выпускают самоходными на рельсовом ходу, самоподъёмными и приставными. Самоходные башенные краны подразделяют на три группы: с поворотной башней с поворотной башней и подъёмной стрелой и неповоротной башней. Первые более мо ...

Определение численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочих. Расчет ведется по видам выполняемых работ /2/. Численность водителей определяется из выражений: (40) (41) где Lл – продолжитель ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru