Факторы

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Факторы

Страница 2

+

-

+

-

-

-

+

+

-

-

+

0,81

1,25

1,75

4

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

2,43

2,25

2

5

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

0,25

1,25

1,5

6

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

1,425

1,75

2,5

7

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

0,29

1,35

1,75

8

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

1,785

1,9

2

9

+

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

0,235

1,25

1,25

10

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

-

1,17

1,75

2,25

11

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

0,48

1,75

1,75

12

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

2,785

2,75

2,5

13

+

-

-

+

+

+

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
В состав технологического расчета АТП входят: выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования подвижного состава; расчет числа постов и линий для ТО и числа постов для текущего ремонта; опред ...

Хронометраж рабочего цикла
Хронометраж рабочего процесса строительных машин - это точное измерение продолжительности рабочего цикла машины, которое выполняется в реальных условиях эксплуатации. Его проводят для определения реальной производительности строительной м ...

Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru