Факторы

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Факторы

Страница 2

+

-

+

-

-

-

+

+

-

-

+

0,81

1,25

1,75

4

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

2,43

2,25

2

5

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

0,25

1,25

1,5

6

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

1,425

1,75

2,5

7

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

0,29

1,35

1,75

8

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

1,785

1,9

2

9

+

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

0,235

1,25

1,25

10

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

-

1,17

1,75

2,25

11

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

0,48

1,75

1,75

12

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

2,785

2,75

2,5

13

+

-

-

+

+

+

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение суточной производительности путевой машиной станции и длины фронта работы в «Окно»
Суточная производительность путевой машиной станции определяется по следующей формуле: S=Q/ (T-t), где Q- годовой план капитального ремонта ПМС, Т- число рабочих дней; t- резерв на непредвиденную потерю времени, принимаем0,1 T. После прео ...

Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из: 1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты; 2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...

Построение плана-графика работы станции и расчёт его показателей
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приёма поездов, их обработки в парках и отправления. На суточном плане-графике отражена также обработка местных вагонов, включая подачи на грузовые пункты, погрузк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru