Факторы

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Факторы

Страница 2

+

-

+

-

-

-

+

+

-

-

+

0,81

1,25

1,75

4

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

2,43

2,25

2

5

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

0,25

1,25

1,5

6

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

1,425

1,75

2,5

7

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

0,29

1,35

1,75

8

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

1,785

1,9

2

9

+

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

0,235

1,25

1,25

10

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

-

1,17

1,75

2,25

11

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

0,48

1,75

1,75

12

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

2,785

2,75

2,5

13

+

-

-

+

+

+

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Процесс расширения
Степень предварительного расширения ρ= Степень последующего расширения δ= Давление в конце процесса расширения Pβ= Температура конца расширения Tβ= ...

Расчет Количества Постов Текущего Ремонта
Постовые работы ТР выполняются на универсальных или специализированных постах. Число постов ТР по видам работ выполняемых на них, определяется по формуле (46) где КТР – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, Ктр = 0,55 Крез – коэф ...

Размещение вагонного депо на сортировочной станции
На рисунке 1 показана схема размещения вагонного депо на двухсторонней сортировочной станции с транзитными парками и параллельными парками отправления. Рис 1 Схема размещения вагонного депо на сортировочной станции: П1, П2 – парки при ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru