Предложения по совершенствованию практики ценообразования

Информация » Анализ практики ценообразования на авторынке » Предложения по совершенствованию практики ценообразования

Страница 2

То есть, если мы решили предоставить скидку на уровне 35 тыс. руб. и подарить в качестве подарка запчасти на 10 тыс. руб. То в прайс-лист вноситься цена = 300 тыс. руб. (255 +35+10), а фактическая цена продажи составит: 265 тыс. руб. (300-35).

Цены на другие товары и услуги так же могут устанавливаться смешанными методами, которые учитывают и конъюнктуру рынка и реальные расходы предприятия, а так же необходимость в инвестициях (то есть прибыль, направляемая на инвестиции).

Таким образом, мы попытались раскрыть все вопросы, поставленные перед нами в Методических Указаниях к контрольной работе.

На основании анализа практики ценообразования конкретного хозяйствующего субъекта мы сделаем ряд выводов. Выводы к которым мы пришли: данное предприятие является типичным представителем авторынка и испытывает все те же трудности, что и другие автосалоны, специализирующиеся только на продажах новых автомобилей. В связи с этим, предприятие вынуждено диверсифицировать свой бизнес и несколько изменить методы ценообразования на основной профильный товар.

К отрицательным чертам ценообразования относится: отсутствие системы страхования колебания цен.

Мы предложили методику формирования цены на автомобили, которая учитывает цены, сложившиеся на конкурентном рынке и реальные текущие издержки данного предприятия.

[1] Баздникин, А. С. Цены и ценообразование.: Учеб. пособие /А. С. Баздникин. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 336 с.

[2] Беляева, И.Ю. Ценообразование: учебное пособие. 2-е изд. доп./ О.В. Беляева, В.В. Панина и др. – М.: КНОРУС, 2005. – 176 с.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 2.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является р ...

Взаимодействие шагающего колеса с поверхностью дороги
Колеса транспортных средств и опорная поверхность дороги всегда должны быть в контакте и взаимодействовать в зависимости от веса экипажной части. В точке контакта возникает реакция «действие и противодействие взаимодействующих тел». Поэто ...

Подбор сечении элементов силовой схемы крыла
3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5] (24) Принимаем 0.5 (мм) где - удвоенная площадь, ограниченная частью конт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru