• 5 — поперечная рулевая тяга;
• 6 и 7 — шайбы опорного подшипника;
• 9 — поворотная цапфа;
• 10 — ступица колеса;
• 11 — регулировочная гайка;
• 12 — контргайка;
• 13 — замочная шайба;
• 14 — сальник;
• 15 — тормозной барабан;
• 16 — шкворень;
• 17 — продольная рулевая тяга;
• 18 — поворотный рычаг.
Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки от рамы к колесам автомобиля. Он представляет собой прямую балку, по концам которой на подшипниках смонтированы поддерживающие колеса. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на легковых автомобилях с приводом на передние колеса.
Другое по теме:
Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются:
масса поезда брутто, т,
(т); (3.1)
эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед.,
(ед); (3.2)
среднесуточный пробег поездных локомотивов, км,
(км); (3.3 ...
Планирование работ при достаточном объёме финансирования
При
достаточном объёме финансирования в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себесто ...
План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...