Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов

Информация » Основы конструкции автомобиля » Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов

Страница 2

• 5 — поперечная рулевая тяга;

• 6 и 7 — шайбы опорного подшипника;

• 9 — поворотная цапфа;

• 10 — ступица колеса;

• 11 — регулировочная гайка;

• 12 — контргайка;

• 13 — замочная шайба;

• 14 — сальник;

• 15 — тормозной барабан;

• 16 — шкворень;

• 17 — продольная рулевая тяга;

• 18 — поворотный рычаг.

Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки от рамы к колесам автомобиля. Он представляет собой прямую балку, по концам которой на подшипниках смонтированы поддерживающие колеса. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на легковых автомобилях с приводом на передние колеса.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Объявление ценности груза
В целях защиты интересов грузоотправителя ему предоставляется право объявления ценности грузов, предъявляемых к перевозке. Оформление перевозочных документов на такие грузы должно осуществляться в порядке, установленном Правилами перевозо ...

Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...

Вакуумный усилитель
Резиновая диафрагма 10 (рис. 1) вместе с корпусом 21 клапана делят полость вакуумного усилителя на два камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя. Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из к ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru