Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов

Информация » Основы конструкции автомобиля » Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов

Страница 2

• 5 — поперечная рулевая тяга;

• 6 и 7 — шайбы опорного подшипника;

• 9 — поворотная цапфа;

• 10 — ступица колеса;

• 11 — регулировочная гайка;

• 12 — контргайка;

• 13 — замочная шайба;

• 14 — сальник;

• 15 — тормозной барабан;

• 16 — шкворень;

• 17 — продольная рулевая тяга;

• 18 — поворотный рычаг.

Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки от рамы к колесам автомобиля. Он представляет собой прямую балку, по концам которой на подшипниках смонтированы поддерживающие колеса. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на легковых автомобилях с приводом на передние колеса.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. Оборотные средств ...

Определение показателя уровня эксплуатационного содержания автомобильной дороги
Значение показателя уровня эксплуатационного содержания Кэ вычисляют на основе результатов оценки содержания дороги за последние 9-12 месяцев. Показатель эксплуатационного содержания дороги Кэ находим через средний уровень содержания дор ...

Сертификационные требования по предоставлению услуг потребителям воздушного транспорта
Услуги потребителям воздушного транспорта, должны: • гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм; • ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru