• 5 — поперечная рулевая тяга;
• 6 и 7 — шайбы опорного подшипника;
• 9 — поворотная цапфа;
• 10 — ступица колеса;
• 11 — регулировочная гайка;
• 12 — контргайка;
• 13 — замочная шайба;
• 14 — сальник;
• 15 — тормозной барабан;
• 16 — шкворень;
• 17 — продольная рулевая тяга;
• 18 — поворотный рычаг.
Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки от рамы к колесам автомобиля. Он представляет собой прямую балку, по концам которой на подшипниках смонтированы поддерживающие колеса. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на легковых автомобилях с приводом на передние колеса.
Другое по теме:
Зимнее содержание аэродрома
Работы по поддержанию аэродромов в постоянной готовности к полетам в значительной мере усложняются в зимнее время из-за выпадения снежных осадков и возникновения гололедов. В этот период главная задача аэродромной службы состоит в своевре ...
Определение рейсового чартера
Чартер — документ, удостоверяющий наличие и содержание морского договора между судовладельцем и фрахтователем (нанимателем) на аренду всего судна или части его для перевозки груза на определенный рейс или срок.
Рейсовый чартер - договор ...
Детонация
Металлический звук детонации – ясный сигнал того, что здоровье Вашего двигателя находится под угрозой. Все усилия должны быть сфокусированы на избавлении системы от детонации. Можно долго диагностировать разнообразные причины детонации, н ...