Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов

Информация » Основы конструкции автомобиля » Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов

Страница 2

• 5 — поперечная рулевая тяга;

• 6 и 7 — шайбы опорного подшипника;

• 9 — поворотная цапфа;

• 10 — ступица колеса;

• 11 — регулировочная гайка;

• 12 — контргайка;

• 13 — замочная шайба;

• 14 — сальник;

• 15 — тормозной барабан;

• 16 — шкворень;

• 17 — продольная рулевая тяга;

• 18 — поворотный рычаг.

Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки от рамы к колесам автомобиля. Он представляет собой прямую балку, по концам которой на подшипниках смонтированы поддерживающие колеса. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на легковых автомобилях с приводом на передние колеса.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...

Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из: 1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты; 2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...

Потеря тяги
Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дым ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru