Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов

Информация » Основы конструкции автомобиля » Общая конструкция ведущего моста, назначение основных механизмов

Страница 2

• 5 — поперечная рулевая тяга;

• 6 и 7 — шайбы опорного подшипника;

• 9 — поворотная цапфа;

• 10 — ступица колеса;

• 11 — регулировочная гайка;

• 12 — контргайка;

• 13 — замочная шайба;

• 14 — сальник;

• 15 — тормозной барабан;

• 16 — шкворень;

• 17 — продольная рулевая тяга;

• 18 — поворотный рычаг.

Поддерживающий мост предназначен только для передачи вертикальной нагрузки от рамы к колесам автомобиля. Он представляет собой прямую балку, по концам которой на подшипниках смонтированы поддерживающие колеса. Поддерживающие мосты применяют на прицепах и полуприцепах, а также на легковых автомобилях с приводом на передние колеса.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Мероприятия охраны труда и охрана окружающей среды
При техническом обслуживании и ремонте автомобиля важное значение имеют мероприятия по соблюдению правил техники безопасности. При проведении работ на слесарно-механическом участке запрещается пользоваться неисправным инструментом. Пере ...

Показатели организационно-технологической надежности
Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура. В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов: 1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции , где ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru