При определении m исключаются мелкие электроприёмники с суммарной мощностью менее 5%.
Если m > 3, то nЭ можно определить по формуле
, (1.10)
где ΣРН – суммарная мощность ЭП группы, кВт.
Реактивная мощность, необходимая для создания магнитного потока электрических машин, изменяется в получасовой максимум не столь значительно и определяется:
- при nЭ ≤ 10, Q М = 1,1 Q СМ;
- при nЭ > 10, Q М = Q СМ
Таким способом в данном примере рассчитываются максимальные нагрузки, питаемые от СП – 1. Для ЭП повторно-кратковременного режима наибольшим ЭП является токарный станок (ЭП 27) с рН = 12,4 кВт, а наименьшим можно считать точило (ЭП 2) с рН = 224 кВт, и по формуле (1.9):
m =12,4/2,2 = 5,6.
Поскольку m > 3, то nЭ можно определить по формуле (1.10), тогда:
nЭ = 2 · 54,0/12,4 = 8,7 шт.
По кривым справочника [3] определяем, что: Км. = 2,10, тогда:
PМ = 9,4 · 2,10 = 19,7 кВт; QМ = 1,1 · 15,5 = 17,0 квар.
Для ЭП длительного режима работы:
PМ = PСМ = 2,9 кВт; QМ = QСМ = 3,0 квар.
Если число электроприемников больше 3, а nЭ меньше четырёх, то расчет максимальной нагрузки ведется по коэффициенту загрузки kЗ, который для электроприемников:
- длительного режима работы, kЗ = 0,90 при cosφ = 0,90, тогда:
PМ = 0,90 · PН; QМ= 0,75 · PМ;
- повторно-кратковременного режима работы kЗ = 0,75; cos j = 0,70; тогда:
PМ = 0,75 · PН; QМ = PН.
Таким способом рассчитываются максимальные нагрузки, питаемые от СП – 7. Подсчитываем итог по всем силовым нагрузкам группы ЭП питаемых от СП – 1, складывая итоги соответствующих граф (n, PН, PСМ, QСМ, PМ, QМ).
PСМ = 12,3 кВт; QСМ = 18,5 квар;
PМ = 22,6 кВт; QМ = 20,0 кВ·Ар.
Для выбора силового шкафа питающего группу подсчитаем среднюю мощность SСМ за максимально загруженную смену, кВ·А
SСМ =. (1.11)
Для группы СП-1:
SСМ = = 22,2 кВ·А.
Определим максимальную мощность группы:
SМ = = 30,2 кВ·А.
Для выбора сечения и марки питающих кабелей при напряжении питания UН =380 В определим ток питающей линии группы (графа 13), А
. (1.12)
Для группы питаемой от СП-1
IМ = = 45,9 А = 46,0 А.
Проведём расчёт для всех групп ЭП. Результаты расчета нагрузок приведены в таблице 1.2.
Другое по теме:
Воздушный транспорт
Великобритания
В Великобритании государственными органами управления и регулирования являются Министерство транспорта (МТ) и не входящие в его состав экономически самостоятельное Управление гражданской авиации (САА). МТ осуществляет след ...
Общее состояние территориальной дорожной сети
России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами:
– протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...
Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных
предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 62 тонн и предназначенной для вязких нефтепродуктов, изготовляют из стали 09Г2С. Полезный объем 85,3м3 и общий 88,6м3. Внутренний диаметр котла 3000 мм, толщина броневого листа, а также днищ 12мм, ...