Расчёт осветительной нагрузки

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт осветительной нагрузки

Страница 3

Расчётная мощность на освещение депо составит P О О = 78,6 кВт. Общая мощность установленных светильников рабочего освещения помещений и территории депо составляет P СВ = 86,6 кВт, (100%), в т.ч.:

- лампы накаливания – 16,7 кВт (19,3 %);

- люминесцентные лампы 10,4 кВт (12,0 %);

- лампы ДРИ и DNT – 56,7 кВт (65,5 %);

- прожекторные лампы 2,8 кВт (3,2 %).

Отклонения напряжения для осветительной сети допускается не более чем на 2,5 % от номинального фазного напряжения. Питающая осветительная сеть выполнена линиями, отдельными от силовой сети. Для выполнения условий по допустимым отклонения напряжения линии, питающие освещение не подключены к силовым пунктам (СП) питающим группы электроприёмников (ЭП). Управление внутренним освещением осуществляется вручную. Для управления уличным освещением установлены автоматы с фотоэлементами.

Расчёт электрических нагрузок локомотивного депо

Расчет электрических нагрузок депо необходимо выполнить для выбора питающих силовых понижающих трансформаторов, выбора и проверки токоведущих элементов по пропускной способности (нагреву), определения потерь и показателей качества электроэнергии, выбора защитной аппаратуры и устройств компенсации реактивной мощности [3].

В проектируемой части локомотивного депо установлено 110 единицы оборудования, в том числе 75 единиц стационарного технологического оборудования и 35 единиц офисной и бытовой техники.

Рисунок 1.1 Структура установленной мощности осветительных приборов

Расчёт нагрузок проводится с применением метода упорядоченных диаграмм (метод коэффициента максимума) [3]. Расчет силовых электрических нагрузок производится по всему предприятию (депо) по характеристикам режима работы электроприемников.

Различаются три основных режима работы электрических установок: продолжительный, кратковременный и повторно-кратковременный [3].

В длительном режиме машины рассчитаны работать без повышения температуры отдельных частей выше допустимых пределов (вентиляторы, насосы). В длительном режиме, но с переменной нагрузкой работают различные обрабатывающие станки, прессы, молоты.

При кратковременном режиме за период включения температура отдельных частей не успевает достичь недопустимых значений, а период остановки достаточен для остывания. В этом режиме работают вспомогательные механизмы станков, различные заслонки и затворы.

При повторно-кратковременном режиме длительность циклов работы и останова не превышает 10 мин. В этом режиме работают краны и сварочные трансформаторы, создающие также значительные пиковые токи.

Для выполнения проекта электроснабжения депо необходимо определить следующие значения электрических нагрузок: средние нагрузки за максимально загруженную смену, максимальные кратковременные (пиковые) нагрузки, максимальные нагрузки различной продолжительности. В настоящее время принят получасовой расчётный максимум нагрузки (РMAX = Р30) [3].

В начальной стадии расчёта паспортные номинальные мощности ЭП приводятся к установленной мощности с учётом продолжительности включения (ПВ, %) равной единице и коэффициента мощности по формуле (1.3)

, (1.3)

где рН – установленная номинальная мощность электроприёмника, кВт;

Sпасп – паспортная номинальная мощность электроприёмника, кВ·А;

ПВ - продолжительность включения характеризует время работы электроустановки под нагрузкой в течение часа, относительных единиц;

сos φ – коэффициент мощности, определяющий соотношение активной и реактивной составляющих потреблённой электроэнергии (в некоторых случаях удобнее пользоваться tg j).

Установленная мощность электроприёмников принимается равной:

- для электродвигателей длительного режима работы, силовых и электропечных трансформаторов, электроосветительных и электроотопительных приборов – паспортной мощности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расчет потребности в парке грузовых вагонов
Парк грузовых вагонов рассчитывается по формуле: где SnS - общий пробег вагонов, Sв - среднесуточный пробег вагона, SPL = Гн*L Sв = 7,68Vуч Инвентарный парк вагонов, nи, nи = 1.05 nр где 1,05 - коэффициент, учитывающий ...

Организация рабочего места слесаря механосборочных работ
Рабочее место - определённый участок производственной площади цеха, участка или мастерской, закреплённой за данным рабочим, предназначенный для выполнения определённой работы. Проверить, достаточно ли освещено рабочее место и подходы к н ...

Планирование работ при условиях ограниченного финансирования
Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru