Расчёт осветительной нагрузки

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт осветительной нагрузки

Страница 3

Расчётная мощность на освещение депо составит P О О = 78,6 кВт. Общая мощность установленных светильников рабочего освещения помещений и территории депо составляет P СВ = 86,6 кВт, (100%), в т.ч.:

- лампы накаливания – 16,7 кВт (19,3 %);

- люминесцентные лампы 10,4 кВт (12,0 %);

- лампы ДРИ и DNT – 56,7 кВт (65,5 %);

- прожекторные лампы 2,8 кВт (3,2 %).

Отклонения напряжения для осветительной сети допускается не более чем на 2,5 % от номинального фазного напряжения. Питающая осветительная сеть выполнена линиями, отдельными от силовой сети. Для выполнения условий по допустимым отклонения напряжения линии, питающие освещение не подключены к силовым пунктам (СП) питающим группы электроприёмников (ЭП). Управление внутренним освещением осуществляется вручную. Для управления уличным освещением установлены автоматы с фотоэлементами.

Расчёт электрических нагрузок локомотивного депо

Расчет электрических нагрузок депо необходимо выполнить для выбора питающих силовых понижающих трансформаторов, выбора и проверки токоведущих элементов по пропускной способности (нагреву), определения потерь и показателей качества электроэнергии, выбора защитной аппаратуры и устройств компенсации реактивной мощности [3].

В проектируемой части локомотивного депо установлено 110 единицы оборудования, в том числе 75 единиц стационарного технологического оборудования и 35 единиц офисной и бытовой техники.

Рисунок 1.1 Структура установленной мощности осветительных приборов

Расчёт нагрузок проводится с применением метода упорядоченных диаграмм (метод коэффициента максимума) [3]. Расчет силовых электрических нагрузок производится по всему предприятию (депо) по характеристикам режима работы электроприемников.

Различаются три основных режима работы электрических установок: продолжительный, кратковременный и повторно-кратковременный [3].

В длительном режиме машины рассчитаны работать без повышения температуры отдельных частей выше допустимых пределов (вентиляторы, насосы). В длительном режиме, но с переменной нагрузкой работают различные обрабатывающие станки, прессы, молоты.

При кратковременном режиме за период включения температура отдельных частей не успевает достичь недопустимых значений, а период остановки достаточен для остывания. В этом режиме работают вспомогательные механизмы станков, различные заслонки и затворы.

При повторно-кратковременном режиме длительность циклов работы и останова не превышает 10 мин. В этом режиме работают краны и сварочные трансформаторы, создающие также значительные пиковые токи.

Для выполнения проекта электроснабжения депо необходимо определить следующие значения электрических нагрузок: средние нагрузки за максимально загруженную смену, максимальные кратковременные (пиковые) нагрузки, максимальные нагрузки различной продолжительности. В настоящее время принят получасовой расчётный максимум нагрузки (РMAX = Р30) [3].

В начальной стадии расчёта паспортные номинальные мощности ЭП приводятся к установленной мощности с учётом продолжительности включения (ПВ, %) равной единице и коэффициента мощности по формуле (1.3)

, (1.3)

где рН – установленная номинальная мощность электроприёмника, кВт;

Sпасп – паспортная номинальная мощность электроприёмника, кВ·А;

ПВ - продолжительность включения характеризует время работы электроустановки под нагрузкой в течение часа, относительных единиц;

сos φ – коэффициент мощности, определяющий соотношение активной и реактивной составляющих потреблённой электроэнергии (в некоторых случаях удобнее пользоваться tg j).

Установленная мощность электроприёмников принимается равной:

- для электродвигателей длительного режима работы, силовых и электропечных трансформаторов, электроосветительных и электроотопительных приборов – паспортной мощности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Гидрометеорологический очерк
Порт ПОТИ. Место наблюдений: 420 09' N 410 39' E Период наблюдений: 1892-1970 гг. Метеорологические элементы Месяцы 08 Средняя за год Сумма за год Число лет наблюдений Повторяемость ветра, % N 3 5 X ...

Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...

Пассажирские перевозки
Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства – свободы передвижения. Потребность нас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru