Ведь хорошие дороги способствуют развитию экономики страны, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения.
Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ
Субъекты РФ |
Густота автомобильных на 1000 кв. км на территории РФ |
2007г. к 1970г. |
Группы | |
1970г. |
2007г. | |||
Тюменская область |
0.3 |
7.6 |
2533.3 |
I Более 500 % |
Курганская область |
8.3 |
93 |
1120.4 | |
Республика Калмыкия |
4.7 |
38 |
808.5 | |
Тамбовская область |
22 |
162 |
736.3 | |
Омская область |
7.8 |
57 |
730.7 | |
Волгоградская область |
11 |
79 |
718.1 | |
Республика Коми |
1.9 |
13.2 |
694.7 | |
Астраханская область |
8.7 |
60 |
689.6 | |
Белгородская область |
40 |
243 |
607.5 | |
Республика Саха |
0.4 |
2.4 |
600 | |
Магаданская область |
0.8 |
4.8 |
600 | |
Новосибирская область |
10 |
56 |
560 | |
Томская область |
1.8 |
10 |
555.5 | |
Саратовская область |
21 |
104 |
495.2 |
II 300%-500% |
Курская область |
45 |
208 |
462.2 | |
Пензенская область |
34 |
155 |
455.8 | |
Брянская область |
42 |
186 |
442.8 | |
Воронежская область |
40 |
175 |
437.5 | |
Вологодская область |
19 |
78 |
410.5 | |
Архангельская область |
3.4 |
12.7 |
373.5 | |
Свердловская область |
15 |
56 |
373.3 | |
Иркутская область |
4.4 |
16 |
363.6 | |
Смоленская область |
51 |
179 |
350.9 | |
Республика Мордовия |
48 |
170 |
354.1 | |
Оренбургская область |
31 |
107 |
345.1 | |
Республика Марий Эл |
42 |
143 |
340.4 | |
Чувашская Республика |
77 |
259 |
336.3 | |
Самарская область |
43 |
143 |
332.5 | |
Липецкая область |
68 |
219 |
322 | |
Алтайский край |
28 |
86 |
307.1 | |
Амурская область |
6.6 |
20 |
303.0 | |
Республика Карелия |
13 |
39 |
300 | |
Рязанская область |
60 |
175 |
291.6 |
III 150%-300% |
Тверская область |
64 |
179 |
279.6 | |
Орловская область |
63 |
173 |
274.6 | |
Камчатская область |
1.1 |
3.0 |
272.7 | |
Кемеровская область |
23 |
61 |
265.2 | |
Нижегородская область |
67 |
175 |
261.1 | |
Республика Татарстан |
77 |
198 |
257.1 | |
Новгородская область |
66 |
159 |
240.9 | |
Ярославская область |
70 |
171 |
244.2 | |
Хабаровский край |
2.6 |
6.1 |
234.6 | |
Челябинская область |
44 |
102 |
231.8 | |
Ульяновская область |
56 |
130 |
232.1 | |
Удмуртская Республика |
62 |
141 |
227.4 | |
Республика Башкорстан |
69 |
155 |
224.6 | |
Кабардино-Балкарская Республика |
107 |
238 |
222.4 | |
Костромская область |
29 |
62 |
213.7 | |
Кировская область |
36 |
75 |
208.3 | |
Красноярский край |
2.7 |
5.6 |
207.4 | |
Республика Алтай |
16 |
31 |
193.7 | |
Республика Хакасия |
22 |
42 |
190.9 | |
Республика Дагестан |
79 |
150 |
189.8 | |
Мурманская область |
8.9 |
17 |
191.1 | |
Читинская область |
13 |
24 |
184.6 | |
Московская область |
197 |
358 |
181.7 | |
Пермский край |
37 |
67 |
181.0 | |
Республика Тыва |
6.7 |
12 |
179.1 | |
Псковская область |
104 |
180 |
173 | |
Республика Ингушетия |
116 |
189 |
162.9 | |
Чеченская Республика |
116 |
189 |
162.9 | |
Республика Адыгея |
127 |
209 |
164.5 | |
Тульская область |
123 |
200 |
162.6 | |
Республика Северная Осетия |
176 |
286 |
162.5 | |
Ивановская область |
100 |
165 |
165 | |
Калужская область |
80 |
122 |
152.5 | |
Ставропольский край |
81 |
114 |
140.7 |
IV 100%-150% |
Приморский край |
31 |
43 |
138.7 | |
Ростовская область |
37 |
49 |
132.4 | |
Ленинградская область |
96 |
124 |
129.1 | |
Республика Бурятия |
8.9 |
11 |
123.5 | |
Еврейская АО |
36 |
43 |
119.4 | |
Карачаево-Черкесская Республика |
113 |
134 |
118.5 | |
Краснодарский край |
118 |
135 |
114.4 | |
Владимирская область |
94 |
99 |
105.3 | |
Калининградская область |
293 |
306 |
104.4 | |
Чукотский АО |
0.8 |
0.8 |
100 | |
Сахалинская область |
11 |
8.7 |
79.0 |
V менее 100 |
Другое по теме:
Анализ группы показателей, характеризующую финансовую устойчивость
Вторым этапом анализа финансового состояния организации является определение финансовой устойчивости организации.
Финансовая устойчивость есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей ры ...
Расчет капитальных
вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели.
Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам.
В общую сумму удельны ...
Методика финансового анализа
Финансовые особенности государственных и муниципальных унитарных предприятий обусловлены отсутствием права собственности на закрепленное за ними имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не распределяется на вклады ...