Технология обработки поездов своего формирования

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Технология обработки поездов своего формирования

Страница 2

О выявленных в процессе коммерческого осмотра вагонах с коммерческими неисправностями приемщики поездов, производящие осмотр огражденного состава поезда, по радиосвязи или по телефону сообщают оператору ПКО следующую информацию: номера вагонов с обнаруженными коммерческими неисправностями, вид коммерческой неисправности, необходимость отцепки или возможность безотцепочного устранения неисправности, а также сведения, необходимые для составления акта общей формы ГУ-23 ВЦ в зависимости от вида коммерческой неисправности. Составленный акт общей формы оператор ПКО передает оператору СТЦ для вложения его в перевозочные документы.

При обнаружении коммерческих неисправностей, угрожающих сохранности перевозимого груза или безопасности движения, устранение которых без отцепки от состава невозможно приемщики поездов парка отправления сообщают об этом дежурному парка отправления для отцепки вагонов и подачи их в МПРВ.

Готовность поезда к отправлению в коммерческом отношении оформляется оператором ПКО и работниками ПКО, производивших осмотр и устранение неисправностей, в книге формы ГУ – 98 и заверяется подписями.

После докладов старшего осмотрщика вагонов ПТО парка отправления и работников ПКО, оператор ПТО парка отправления по команде ДСП ПО осуществляет снятие централизованного ограждения состава поезда.

Дежурный по паркам отправления по громкоговорящей связи извещает работников о подводе поездного локомотива под состав. Прицепку к составу осуществляет локомотивная бригада.

После прицепки поездного локомотива к составу, осмотрщики – ремонтники совместно с локомотивной бригадой осуществляют опробование автотормозов, вручают машинисту справку формы ВУ – 45 и уведомляют ДСП ПО о готовности поезда к отправлению.

Перевозочные документы на отправляемый поезд и предупреждения локомотивная бригада получает под расписку у оператора СТЦ.

Дежурный по станции, убедившись установленным порядком в уборке средств закрепления состава и готовности маршрута отправления, извещает по громкоговорящей связи об открытии выходного светофора и отправлении поезда с указанием номера пути парка отправления.

ДСП ПО ведет график исполненного движения поездов. Оператор СТЦ при дежурном парка отправления проставляет необходимые сведения о составе поезда в журнале движения поездов (форма ДУ – 3А) из натурного листа поезда, а также сведения о локомотивной бригаде. После отправления поезда проставляет время его отправления и вводит установленные данные об отправленном поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в АСУ Ст. Если в составе поезда имеются опасные или негабаритные грузы, либо поезд является длинносоставным или тяжеловесным, то берется приказ на разрешение на отправление данного поезда у ДНЦ и оформляется в Журнал формы ДУ-58.

График обработки поезда своего формирования приведён в приложении Д.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определяем геометрические параметры корпуса кронштейна
(52) (53) Принимаем (54) Проверочный расчет на местную устойчивость. Материал стенки и полки Д16Т. [7] (55) (56) (57) (58) Пояса нагружены усилиями: [7] (59) (60) (61) Запас прочности на устойчивость: [7] (62) ...

Последствия неразвитости автомобильных дорог общего пользования
Многие регионы России отстают от ведущих зарубежных стран по показателям скорости доставки грузов, густоте дорожной сети, что приводит к снижению конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей, высокой доле транспортной составля ...

Охрана труда при работе у кузнечного горна
Кузнечный горн оборудуется дымовытяжными устройствами, обеспечивающими полное удаление газа и дыма. Уклон вытяжных зонтов устраивается примерно под углом 60º к горизонту, а расстояние от края зонта до пола должно составлять не более ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru