Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ

Из Табл.1 (см. Приложение) видно, что в некоторых субъектах РФ прирост густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием выше, чем у других. В графе "2007 г. к 1970г" видно, во сколько раз увеличилась густота автомобильных дорог.

Все субъекты РФ разделены на пять групп:

I группа - прирост составил более 500%

II группа - прирост составил 300-500%

III группа - прирост составил 150-300%

IV группа - прирост составил 100-150%

V группа - прирост составил менее 100%.

На Рис.1 (см. Приложение) эти группы выделены цветом.

К первой группе относятся следующие области: Тюменская, Курганская, Тамбовская, Омская, Волгоградская, Астраханская, Белгородская, Магаданская, Новосибирская и Томская. Республики: Калмыкия, Коми, Саха.

Ко второй группе относятся области: Саратовская, Курская, Пензенская, Брянская, Воронежская, Вологодская, Архангельская, Свердловская, Иркутская, Смоленская, Оренбургская, Самарская, Липецкая, Амурская. Республики: Мордовия, Марий Эл, Чувашская и Карелия.

К третьей группе относятся области: Рязанская, Тверская, Орловская, Камчатская, Кемеровская, Нижегородская, Новгородская, Ярославская, Челябинская, Ульяновская, Костромская, Кировская, Мурманская, Читинская, Московская, Псковская, Чеченская, Тульская, Ивановская, Калужская. Республики: Татарстан, Удмурская республика, Башкорстан, Кобардино-Балканская, Республика Алтай, Хакасия, Дагестан, Республика Тыва, Ингушетия, Адыгея, Северная Осетия; Алтайский край, Хабаровский, Красноярский и Пермский край.

К четвертой группе относятся Ставропольский край, Приморский, Краснодорский. Области: Ростовская, Ленинградская, Владимирская, Калининградская. Республики: Бурятия и Карачаево-Черкесская; Еврейская АО и Чукотский АО.

К пятой группе (выделенный розовым цветом на Рис. 1) относится Сахалинская область.

Другое по теме:

Техническая характеристика нечетной системы станции Е
Нечетная система состоит из 3-х парков: парк прибытия, сортировочный парк и парк отправления. Переработка нечетного вагонопотока осуществляется посредством роспуска составов на автоматизированной сортировочной горке. Управление стрелками ...

Планирование основных расходов, общих для всех мест возникновения затрат и видов работ
Ст. 757 (457). Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время включаются в бюджет затрат в соответствии с табл. 8. Ст. 762 (462). Расходы станции на командировки работников, не относящихся к аппарату управле ...

Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени
Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом произ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru