Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ

Из Табл.1 (см. Приложение) видно, что в некоторых субъектах РФ прирост густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием выше, чем у других. В графе "2007 г. к 1970г" видно, во сколько раз увеличилась густота автомобильных дорог.

Все субъекты РФ разделены на пять групп:

I группа - прирост составил более 500%

II группа - прирост составил 300-500%

III группа - прирост составил 150-300%

IV группа - прирост составил 100-150%

V группа - прирост составил менее 100%.

На Рис.1 (см. Приложение) эти группы выделены цветом.

К первой группе относятся следующие области: Тюменская, Курганская, Тамбовская, Омская, Волгоградская, Астраханская, Белгородская, Магаданская, Новосибирская и Томская. Республики: Калмыкия, Коми, Саха.

Ко второй группе относятся области: Саратовская, Курская, Пензенская, Брянская, Воронежская, Вологодская, Архангельская, Свердловская, Иркутская, Смоленская, Оренбургская, Самарская, Липецкая, Амурская. Республики: Мордовия, Марий Эл, Чувашская и Карелия.

К третьей группе относятся области: Рязанская, Тверская, Орловская, Камчатская, Кемеровская, Нижегородская, Новгородская, Ярославская, Челябинская, Ульяновская, Костромская, Кировская, Мурманская, Читинская, Московская, Псковская, Чеченская, Тульская, Ивановская, Калужская. Республики: Татарстан, Удмурская республика, Башкорстан, Кобардино-Балканская, Республика Алтай, Хакасия, Дагестан, Республика Тыва, Ингушетия, Адыгея, Северная Осетия; Алтайский край, Хабаровский, Красноярский и Пермский край.

К четвертой группе относятся Ставропольский край, Приморский, Краснодорский. Области: Ростовская, Ленинградская, Владимирская, Калининградская. Республики: Бурятия и Карачаево-Черкесская; Еврейская АО и Чукотский АО.

К пятой группе (выделенный розовым цветом на Рис. 1) относится Сахалинская область.

Другое по теме:

Организация диспетчерского руководства расформированием формированием поездов
В основу технологии работы сортировочной станции положен метод диспетчерского руководства расформированием - формированием поездов и местной работой, обеспечивающий наилучшее использование технических средств и наименьшее время нахождения ...

Сохранность при транспортировании и обработке
Кирпич выступает в роли самого распространенного строительного материала, потому его перевозка распространена более всего. Темпы и качество работ стройплощадки будут напрямую зависеть от того, как быстро будет доставлен данный строительны ...

Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам: - высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации; - низковольтная ра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru