Классификация российских автомобильных дорог

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Классификация российских автомобильных дорог

Страница 2

Несмотря на то, что федеральные автомобильные дороги составляют лишь 7,8% от общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, на них приходится до 50% интенсивности движения. Твердое покрытие, по данным отдела аналитики Информационного агентства INFOLine, имеют более 546 тыс. км автомобильных дорог, остальные 54 тыс. км представляют собой грунтовые дороги.

Также выделяется два основных вида дорог по составу асфальта:

- асфальт (или всевозможные смеси на его основе) на относительно тонкой бетонной подушке;

- асфальт на подушке из двух слоёв: нижняя – песчаная (песок речной и крупный), верхняя – щебёночная.

Первый вид дорог подразумевает текущий ремонт раз в 5-6 лет и плановый капитальный раз в 30 лет. Текущий – частичное обновление асфальтового покрытия, капитальный – полное обновление, в ходе которого диагностируется и при необходимости корректируется бетонная основа. Этот вид дорог считается более дорогим. По данным Росавтодора, сроки службы без текущего ремонта составляют 7-8 лет, без капитального – 14-15 лет. Следует, однако, учитывать, что диагностика и коррекция песочной и щебёночной прослоек крайне трудоёмка, затратна и применяется только в исключительных случаях, как правило, по факту провала.Европейские дороги создаются на бетонной основе, российские, в основном, на песке. По данным маркетингового исследования компании АМИКО, преобладающим типом покрытия автомобильных дорог общего пользования федерального назначения является асфальтобетон, который составляет 80,5%. Но при этом, по разным данным, от 30% до 90% российских дорог не отвечают транспортным нормам.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Общий обзор автодизайна моделей 90-х годов
Проанализируя современные автомобили можно прийти к выводу, что в современном автодизайне существует, как и в литературе, несколько направлений: классицизм, романтизм, модернизм. К классицизму можно отнести автомобили типов седан, купе и ...

Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...

Технологический расчет основных цехов и участков ремонтного предприятия
Расчет авторемонтного предприятия с программой 1100 автомобилей КАМАЗ-углевоз в год. Режим работы. При пятидневной рабочей недели число рабочих дней в году 248, продолжительность смены 8 часов. Для ремонтного предприятия принимается 2- ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru