Классификация российских автомобильных дорог

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Классификация российских автомобильных дорог

Страница 2

Несмотря на то, что федеральные автомобильные дороги составляют лишь 7,8% от общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, на них приходится до 50% интенсивности движения. Твердое покрытие, по данным отдела аналитики Информационного агентства INFOLine, имеют более 546 тыс. км автомобильных дорог, остальные 54 тыс. км представляют собой грунтовые дороги.

Также выделяется два основных вида дорог по составу асфальта:

- асфальт (или всевозможные смеси на его основе) на относительно тонкой бетонной подушке;

- асфальт на подушке из двух слоёв: нижняя – песчаная (песок речной и крупный), верхняя – щебёночная.

Первый вид дорог подразумевает текущий ремонт раз в 5-6 лет и плановый капитальный раз в 30 лет. Текущий – частичное обновление асфальтового покрытия, капитальный – полное обновление, в ходе которого диагностируется и при необходимости корректируется бетонная основа. Этот вид дорог считается более дорогим. По данным Росавтодора, сроки службы без текущего ремонта составляют 7-8 лет, без капитального – 14-15 лет. Следует, однако, учитывать, что диагностика и коррекция песочной и щебёночной прослоек крайне трудоёмка, затратна и применяется только в исключительных случаях, как правило, по факту провала.Европейские дороги создаются на бетонной основе, российские, в основном, на песке. По данным маркетингового исследования компании АМИКО, преобладающим типом покрытия автомобильных дорог общего пользования федерального назначения является асфальтобетон, который составляет 80,5%. Но при этом, по разным данным, от 30% до 90% российских дорог не отвечают транспортным нормам.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Анализ группы показателей, характеризующую финансовую устойчивость
Вторым этапом анализа финансового состояния организации является оп­ределение финансовой устойчивости организации. Финансовая устойчивость есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей ры ...

Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А
Применяемые при ремонте методы неразрушающего контроля хороши тем, что в процессе контроля контролируемый образец не разрушается и не меняет своих эксплуатационных характеристик, что позволяет выполнять сто процентный (и не выборочный) ко ...

Стробоскопы
Автомобильные стробоскопы предназначены для визуального контроля взаимного расположения установочных меток момента зажигания на блоке цилиндров и маховике или шкиве коленчатого вала при работе двигателя. Это особенно важно при тестировани ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru