Несмотря на то, что федеральные автомобильные дороги составляют лишь 7,8% от общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, на них приходится до 50% интенсивности движения. Твердое покрытие, по данным отдела аналитики Информационного агентства INFOLine, имеют более 546 тыс. км автомобильных дорог, остальные 54 тыс. км представляют собой грунтовые дороги.
Также выделяется два основных вида дорог по составу асфальта:
- асфальт (или всевозможные смеси на его основе) на относительно тонкой бетонной подушке;
- асфальт на подушке из двух слоёв: нижняя – песчаная (песок речной и крупный), верхняя – щебёночная.
Первый вид дорог подразумевает текущий ремонт раз в 5-6 лет и плановый капитальный раз в 30 лет. Текущий – частичное обновление асфальтового покрытия, капитальный – полное обновление, в ходе которого диагностируется и при необходимости корректируется бетонная основа. Этот вид дорог считается более дорогим. По данным Росавтодора, сроки службы без текущего ремонта составляют 7-8 лет, без капитального – 14-15 лет. Следует, однако, учитывать, что диагностика и коррекция песочной и щебёночной прослоек крайне трудоёмка, затратна и применяется только в исключительных случаях, как правило, по факту провала.Европейские дороги создаются на бетонной основе, российские, в основном, на песке. По данным маркетингового исследования компании АМИКО, преобладающим типом покрытия автомобильных дорог общего пользования федерального назначения является асфальтобетон, который составляет 80,5%. Но при этом, по разным данным, от 30% до 90% российских дорог не отвечают транспортным нормам.
Другое по теме:
Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих
Технологически необходимое (явочное) число рабочих Рт и штатное (списочное) Рш определяется:
где Тi- годовой объем работ по зоне ТО и ТР или участку, чел.- ч;
ФТ=ТСМ •(ДК.Д.+ДВЫХ.+ДПРАЗ.), ч- годовой фонд времени технологически необх ...
Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов:
- снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%;
- повышение норм обработки судна на 30%;
- снижение портовых сборов на 20%.
1) Снижение стоимости 1 т топли ...
Обзор дисковых тормозных механизмов
Первые автомобильные тормозные механизмы были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами.
К настоящему времени открытые ...