Классификация российских автомобильных дорог

Информация » Динамика густоты автомобильных дорог » Классификация российских автомобильных дорог

Страница 2

Несмотря на то, что федеральные автомобильные дороги составляют лишь 7,8% от общей протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, на них приходится до 50% интенсивности движения. Твердое покрытие, по данным отдела аналитики Информационного агентства INFOLine, имеют более 546 тыс. км автомобильных дорог, остальные 54 тыс. км представляют собой грунтовые дороги.

Также выделяется два основных вида дорог по составу асфальта:

- асфальт (или всевозможные смеси на его основе) на относительно тонкой бетонной подушке;

- асфальт на подушке из двух слоёв: нижняя – песчаная (песок речной и крупный), верхняя – щебёночная.

Первый вид дорог подразумевает текущий ремонт раз в 5-6 лет и плановый капитальный раз в 30 лет. Текущий – частичное обновление асфальтового покрытия, капитальный – полное обновление, в ходе которого диагностируется и при необходимости корректируется бетонная основа. Этот вид дорог считается более дорогим. По данным Росавтодора, сроки службы без текущего ремонта составляют 7-8 лет, без капитального – 14-15 лет. Следует, однако, учитывать, что диагностика и коррекция песочной и щебёночной прослоек крайне трудоёмка, затратна и применяется только в исключительных случаях, как правило, по факту провала.Европейские дороги создаются на бетонной основе, российские, в основном, на песке. По данным маркетингового исследования компании АМИКО, преобладающим типом покрытия автомобильных дорог общего пользования федерального назначения является асфальтобетон, который составляет 80,5%. Но при этом, по разным данным, от 30% до 90% российских дорог не отвечают транспортным нормам.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из: 1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты; 2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов
Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон. а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t); б) располагаем тяговые подстанции ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru