Конструкторская часть

Информация » Повышение производительности машины для распределения противогололедных материалов » Конструкторская часть

Страница 2

Уменьшение высоты окна при неизменной скорости конвейера позволяетсократить высоту слоя материала, перемещаемого к разбрасывающему диску, и тем самым уменьшить плотность посыпки.

Приводится скребковый конвейер и разбрасывающий диск с помощью гидромоторов. Гидросхема, обеспечивающая работу гидромоторов, состоит из масляного бака, двух шестеренных насосов, регулируемых дросселей, распределительных устройств, трубопроводов и другой арматуры.

Шестеренные насосы вращаются с помощью раздаточного редуктора. Крутящий момент этому редуктору передается карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач базового шасси.

Гидромотор конвейера вращает редуктор привода конвейера, имеющий коническую и две цилиндрических пары шестерен. Приводится ведущий вал конвейера от вала цилиндрической шестерни редуктора при помощи шлицевого соединения. Разбрасывающий диск вращается также с помощью гидромотора, который присоединен к коническому редуктору диска.

Применение гидромоторов для привода скребкового конвейера и разбрасывающего диска позволяет путем соответствующей регулировки дросселей изменять скорость конвейера и частоту вращения диска и тем самым устанавливать необходимую плотность распределения материалов и ширину обработки дорожного покрытия.

Технические храктеристики:

Базовый автомобиль-самосвал МАЗ-5516А5

Двигатель базового шасси ЯМЗ-6582.10 (Евро-3)

Габаритные размеры автомобиля-самосвала со смонтированным пескосолераспределителем, не более, мм:

- длина 9020

- ширина 2500- высота 3280

Максимальная скорость движения, не более, км/ч

- рабочая (при разбрасывании) 40

- транспортная 85

Тип питателя скребковый конвейер

Тип привода рабочих органов гидравлический

Управление автоматическое

Объем бункера 6 м³

Ширина распределения по обрабатываемой поверхности 2-12 м

Крупность фракций распределяемой смеси, не более 5 мм

Удельный расход распределяемой смеси 40 -240 г/м

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Осигнализование и нумерация светофоров на станции
Осигнализование станции начинается с расстановки входных и входных дополнительных светофоров. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии 300 метров от остряка первого противошерстного или предельного с ...

Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...

Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя
Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них р ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru