Якорное устройство

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Якорное устройство

В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят:

■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом;

■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый борт. Смычки соединены скобами Кентера. Длина смычки 27.5 м., на левом борту 7, на правом 8.Якорные и коренные смычки имеют вертлюги;

■ якоря типа Холла, 3 штуки, массой 1500 кг каждый. 2 шт.- становые, 1 шт.- запасной;

■ винтовые стопоры якорь- цепи для крепления якоря в клюзе -2 шт.;

■ стоянку судна на якоре обеспечивают палы («собачки») цепной звездочки, расположенные на брашпиле. Предусмотрена аварийная отдача « собачки» под нагрузкой якорь- цепи;

■ два устройства для крепления и отдачи коренного конца якорной цепи в цепном ящике с дистанционным приводом, выведенным на верхнюю палубу в районе брашпиля;

■ два якорных и два палубных клюза. Отверстия якорных и палубных клюзов закрываются крышками (клюз- саками).

Якорь Холла

1- скоба

3- веретено

4- лапа

7 коробка

Винтовой якорный стопор

1- дуга

2- зажимная колодка

3- Винтовой шпиндель

4- Рукоятка

5- подушка

Швартовное устройство

Назначение и состав швартовного устройства

Швартовное устройство служит для обеспечения надежной стоянки судна у причала или у борта другого судна.

Швартовное устройство состоит из швартовных концов, кнехтов, швартовных клюзов, киповых планок, кранцев, бросательных концов, механизмов для выбирания швартовных концов

Схема швартовного устройства

I- швартовные кнехты; 2-швартовные шпили; 3- брашпиль; 4- кормовые продольные швартовый-кормовой прижимной шватров;6-кормовой шприкг;7- кранцы; 8- носовой шпринг; 9-hocoboi/ прижимной: 10-носовой продольный.

На УПС « Херсонес» используются обычные двухтумбовые кнехты, киповых планок нет.

Грузовое устройство

Грузовое устройство является средством механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Другое по теме:

Описание работы погрузочно-разгрузочных пунктов
Погрузочным пунктом для подвижного состава автомобильного транспорта является нефтебаза ОАО "Газпромнефть-Омск" – комплекс сооружений и объектов, основными из которых являются: - резервуарный парк, состоящий из подземных, полун ...

Выбор пути на морских участках
“Расчет плавания судна по ортодромии – дуге большого круга” Переход “ Поти – Измир ” Координаты: Начальная точка: jн = 42о12,0’N ; lн = 8о50,0’W Конечная точка: jк = 20о00,0’N ; lк = 73о50,0’W Рисуем схему предстоящего плавания судна ...

Показатели суточного плана-графика работы нечетной системы станции Е в новых условиях
По суточному плану–графику, постороенному после замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции определены следующие показатели. 9.3.1 Простой транзитного вагона с переработкой. Определяется по формуле (8.2). Затраты вагоно-час ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru