Якорное устройство

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Якорное устройство

В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят:

■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом;

■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый борт. Смычки соединены скобами Кентера. Длина смычки 27.5 м., на левом борту 7, на правом 8.Якорные и коренные смычки имеют вертлюги;

■ якоря типа Холла, 3 штуки, массой 1500 кг каждый. 2 шт.- становые, 1 шт.- запасной;

■ винтовые стопоры якорь- цепи для крепления якоря в клюзе -2 шт.;

■ стоянку судна на якоре обеспечивают палы («собачки») цепной звездочки, расположенные на брашпиле. Предусмотрена аварийная отдача « собачки» под нагрузкой якорь- цепи;

■ два устройства для крепления и отдачи коренного конца якорной цепи в цепном ящике с дистанционным приводом, выведенным на верхнюю палубу в районе брашпиля;

■ два якорных и два палубных клюза. Отверстия якорных и палубных клюзов закрываются крышками (клюз- саками).

Якорь Холла

1- скоба

3- веретено

4- лапа

7 коробка

Винтовой якорный стопор

1- дуга

2- зажимная колодка

3- Винтовой шпиндель

4- Рукоятка

5- подушка

Швартовное устройство

Назначение и состав швартовного устройства

Швартовное устройство служит для обеспечения надежной стоянки судна у причала или у борта другого судна.

Швартовное устройство состоит из швартовных концов, кнехтов, швартовных клюзов, киповых планок, кранцев, бросательных концов, механизмов для выбирания швартовных концов

Схема швартовного устройства

I- швартовные кнехты; 2-швартовные шпили; 3- брашпиль; 4- кормовые продольные швартовый-кормовой прижимной шватров;6-кормовой шприкг;7- кранцы; 8- носовой шпринг; 9-hocoboi/ прижимной: 10-носовой продольный.

На УПС « Херсонес» используются обычные двухтумбовые кнехты, киповых планок нет.

Грузовое устройство

Грузовое устройство является средством механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Другое по теме:

Расчет бобышек
Расчет сводится к определению их длины I и внутреннего диаметра d, предварительно принимаем I=(0,2÷0,27) Д=(0,2÷0,27)*0,43=0,084÷0,113 м, принимаем I=0,12 м Внутренний диаметр d=(0,35÷0,4) Д=(0,35÷0,4)* ...

Определение видимости встречного автомобиля
Для ВАЗ 2106 S’’’в=2*l1+St1+St2+l0 (м) S’’’в=2*2,5м+34м+9,92м+10м=103,92104 Для Икарус 280 l1=(V1+V2)/3.6*t=(40км/ч+30км/ч)/3.6*1c=19,4м19м S’’’в=2*19м+17,6м+9,92м+10м=75,5276м Для МАЗ 5549 l117v=(V1+V2)/3.6*t=(50км/ч+40км/ч)/3.6*1 ...

Выводы и предложения по модернизации ПКТ
1. ЗАО "Первый Контейнерный Терминал", образованный в 1998 г. на базе III района порта, на настоящий день является крупным центром контейнерной перевалки, который будет играть важную роль в ближайшие десятилетия. В его нынешнем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru