В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят:
■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом;
■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый борт. Смычки соединены скобами Кентера. Длина смычки 27.5 м., на левом борту 7, на правом 8.Якорные и коренные смычки имеют вертлюги;
■ якоря типа Холла, 3 штуки, массой 1500 кг каждый. 2 шт.- становые, 1 шт.- запасной;
■ винтовые стопоры якорь- цепи для крепления якоря в клюзе -2 шт.;
■ стоянку судна на якоре обеспечивают палы («собачки») цепной звездочки, расположенные на брашпиле. Предусмотрена аварийная отдача « собачки» под нагрузкой якорь- цепи;
■ два устройства для крепления и отдачи коренного конца якорной цепи в цепном ящике с дистанционным приводом, выведенным на верхнюю палубу в районе брашпиля;
■ два якорных и два палубных клюза. Отверстия якорных и палубных клюзов закрываются крышками (клюз- саками).
Якорь Холла
1- скоба
3- веретено
4- лапа
7 коробка
Винтовой якорный стопор
1- дуга
2- зажимная колодка
3- Винтовой шпиндель
4- Рукоятка
5- подушка
Швартовное устройство
Назначение и состав швартовного устройства
Швартовное устройство служит для обеспечения надежной стоянки судна у причала или у борта другого судна.
Швартовное устройство состоит из швартовных концов, кнехтов, швартовных клюзов, киповых планок, кранцев, бросательных концов, механизмов для выбирания швартовных концов
Схема швартовного устройства
I- швартовные кнехты; 2-швартовные шпили; 3- брашпиль; 4- кормовые продольные швартовый-кормовой прижимной шватров;6-кормовой шприкг;7- кранцы; 8- носовой шпринг; 9-hocoboi/ прижимной: 10-носовой продольный.
На УПС « Херсонес» используются обычные двухтумбовые кнехты, киповых планок нет.
Грузовое устройство
Грузовое устройство является средством механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Другое по теме:
Внутренний водный транспорт
США. В США водные пути и некоторые порты находятся в ведении государства или местных органов власти. Свыше 94 % всех работ по строительству и реконструкции водных путей осуществляется за счет средств федерального бюджета. Управлением внут ...
Низкое или медленно нарастающее давление наддува
Турбонагнетатель
Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причиной низкого или инерционного давления наддува. Большинство причин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблема ...
Расчет щеки
Наиболее опасное сечение 2–2, его проверяем на прочность.
Напряжение сжатия от силы
σ сж=
Изгибающий момент на широкой стороне щеки
Mизг щ=
Момент сопротивления изгибу на широкой стороне щеки
Wизг м=м2
Напряжение изгиба на ши ...