Якорное устройство

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Якорное устройство

В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят:

■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом;

■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый борт. Смычки соединены скобами Кентера. Длина смычки 27.5 м., на левом борту 7, на правом 8.Якорные и коренные смычки имеют вертлюги;

■ якоря типа Холла, 3 штуки, массой 1500 кг каждый. 2 шт.- становые, 1 шт.- запасной;

■ винтовые стопоры якорь- цепи для крепления якоря в клюзе -2 шт.;

■ стоянку судна на якоре обеспечивают палы («собачки») цепной звездочки, расположенные на брашпиле. Предусмотрена аварийная отдача « собачки» под нагрузкой якорь- цепи;

■ два устройства для крепления и отдачи коренного конца якорной цепи в цепном ящике с дистанционным приводом, выведенным на верхнюю палубу в районе брашпиля;

■ два якорных и два палубных клюза. Отверстия якорных и палубных клюзов закрываются крышками (клюз- саками).

Якорь Холла

1- скоба

3- веретено

4- лапа

7 коробка

Винтовой якорный стопор

1- дуга

2- зажимная колодка

3- Винтовой шпиндель

4- Рукоятка

5- подушка

Швартовное устройство

Назначение и состав швартовного устройства

Швартовное устройство служит для обеспечения надежной стоянки судна у причала или у борта другого судна.

Швартовное устройство состоит из швартовных концов, кнехтов, швартовных клюзов, киповых планок, кранцев, бросательных концов, механизмов для выбирания швартовных концов

Схема швартовного устройства

I- швартовные кнехты; 2-швартовные шпили; 3- брашпиль; 4- кормовые продольные швартовый-кормовой прижимной шватров;6-кормовой шприкг;7- кранцы; 8- носовой шпринг; 9-hocoboi/ прижимной: 10-носовой продольный.

На УПС « Херсонес» используются обычные двухтумбовые кнехты, киповых планок нет.

Грузовое устройство

Грузовое устройство является средством механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Другое по теме:

Расчет доходов автотранспорта от магистральных перевозок и подвоза и отвоза
Подсчет доходов от перевозки заданного объема грузов по заданным маршрутам (столбец 32) определяем перемножением объема перевозок (т×км) (столбец 30) на стоимость перевозок 1 т груза (столбец 23). Подсчет доходов от подвоза и отвоз ...

Устройство и принцип работы
Коробка передач через картер сцепления связана с двигателем и по отношению к кузову автомобиля занимает определенное неподвижное положение. Задний же мост, в котором смонтирована главная передача, подвешен к раме или кузову автомобиля при ...

Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона. Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы. На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru