В состав якорного устройства У ПС « Херсонес» входят:
■ один двойной брашпиль с гидравлическим приводом;
■ якорные цепи с контрфорсами калибром 34 мм из стали повышенной прочности общей длиной 385 м, по 192,5 м на каждый борт. Смычки соединены скобами Кентера. Длина смычки 27.5 м., на левом борту 7, на правом 8.Якорные и коренные смычки имеют вертлюги;
■ якоря типа Холла, 3 штуки, массой 1500 кг каждый. 2 шт.- становые, 1 шт.- запасной;
■ винтовые стопоры якорь- цепи для крепления якоря в клюзе -2 шт.;
■ стоянку судна на якоре обеспечивают палы («собачки») цепной звездочки, расположенные на брашпиле. Предусмотрена аварийная отдача « собачки» под нагрузкой якорь- цепи;
■ два устройства для крепления и отдачи коренного конца якорной цепи в цепном ящике с дистанционным приводом, выведенным на верхнюю палубу в районе брашпиля;
■ два якорных и два палубных клюза. Отверстия якорных и палубных клюзов закрываются крышками (клюз- саками).
Якорь Холла
1- скоба
3- веретено
4- лапа
7 коробка
Винтовой якорный стопор
1- дуга
2- зажимная колодка
3- Винтовой шпиндель
4- Рукоятка
5- подушка
Швартовное устройство
Назначение и состав швартовного устройства
Швартовное устройство служит для обеспечения надежной стоянки судна у причала или у борта другого судна.
Швартовное устройство состоит из швартовных концов, кнехтов, швартовных клюзов, киповых планок, кранцев, бросательных концов, механизмов для выбирания швартовных концов
Схема швартовного устройства
I- швартовные кнехты; 2-швартовные шпили; 3- брашпиль; 4- кормовые продольные швартовый-кормовой прижимной шватров;6-кормовой шприкг;7- кранцы; 8- носовой шпринг; 9-hocoboi/ прижимной: 10-носовой продольный.
На УПС « Херсонес» используются обычные двухтумбовые кнехты, киповых планок нет.
Грузовое устройство
Грузовое устройство является средством механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Другое по теме:
Динамический анализ
Построение схемы механизма и плана скоростей.
Вычерчиваем схему механизма в данном (четвертом) положении.
Масштаб построения μl=0,001 м/мм.
Определим угловую скорость кривошипа:
Скорость точки B: vв=ωк r=32,13•0,0122=0,39 ...
Подъём карт
При подъёме карт выполняется как минимум следующее:
обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;
наносятся границы тер ...
Организация выгрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Подаваемые под выгрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта.
После расстановки вагонов по фронтам погрузки-выгрузки согласно письменной разметки порта приемосдатчик станции совместно со сменным заместителем начальника склада ...