Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в промежуточном порту палубного груза

Информация » Основные теории судна » Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в промежуточном порту палубного груза

Страница 5

где Sпуст - площадь пустоты после смещения, м2

Bтр - ширина трюма, Bтр = 9,9 м

Sпуст =9,92/8*0,466 = 5,71 м2.

Рисунок 4.10 - Схема перемещения зерна в случае частичного заполнения трюма.

Поперечное смещение пустоты упуст вычисляется по формуле (из Рисунка 4.10):

упуст = Bтр- Bтр/6- Bтр/6

упуст = 9,9-9,9/6-9,9/6 = 6,6 м

Используя формулу (4.9), найдём расчётный кренящий момент MLy:

MLy = 5,71*6,6=37,69 м3

Плечо расчётного кренящего момента определяется по формуле (4.14)

lQ, м

Q, град

Рисунок 4.11 - Диаграмма статической остойчивости в случае частичного заполнения трюмов

Остаточную площадь диаграммы определим из заштрихованного прямоугольного треугольника:

град.м. =0,051 рад.м., что меньше чем 0,075 рад.м. (или 4,3 град.м.).

Проверка требований остойчивости судна в соответствии с Правилами Регистра судоходства:

Согласно «Международного зернового кодекса» и отечественным правилам перевозки зерна характеристики остойчивости судна, после смещения зерна, должны удовлетворять следующим требованиям:

· угол статического крена судна qд от смещения зерна не должен превышать 12° или угла входа палубы в воду qd, если он меньше 12°.

· остаточная площадь Sост диаграммы статической остойчивости между кривыми восстанавливающих и кренящих плеч до угла крена, соответствующего максимальной разности между ординатами двух кривых qmax или 40°, или угла заливания qзал в зависимости от того, какой из них меньше, при всех условиях загрузки должна быть не менее 0,075 м. рад.

У судов типа «Амур» угол заливания равен qзал = 29,12о.

В случае полного заполнения трюмов угол статического крена судна Qст равен 1,20, а это меньше 120. Остаточная площадь диаграммы статической остойчивости приблизительно равна 0,19 рад.м., что больше 0,075 рад.м.

Следовательно, можно сделать вывод, что в случае полного заполнения трюмов характеристики остойчивости судна после смещения зерна удовлетворяют всем требованиям.

В случае частичной загрузки трюмов угол статического крена судна Qд равен 12,70, а это больше 120. Остаточная площадь диаграммы статической остойчивости приблизительно равна 0,051 м.рад, что меньше 0,075 м.рад.

Тогда, делаем вывод, что в случае частичного заполнения трюмов характеристики остойчивости судна после смещения зерна не удовлетворяют всем требованиям.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Определение количества производственных работников слесарно механического отделения
Явочная численность токарей слесарно-механического отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 25]. Rток = 2700 1,121 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека. Расчетную и принятую явочну ...

Расчет рамовой шейки
Наиболее опасное сечение 1–1, его и проверяем на прочность Крутящий момент Мкр=, где суммарная касательная сила впереди лежащих цилиндров Максимальное значение касательной силы Tmax== Рдв – величина движущей силы, Рдв== Радиальна ...

Время на окончание формирования состава сборного поезда
Сборным поездом называется поезд, состоящий из вагонов назначением на промежуточные станции участка. Для окончания формирования сборного поезда из вагонов, накопленных на одном пути, производится сортировка вагонов для подборки их в соот ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru