Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в промежуточном порту палубного груза

Информация » Основные теории судна » Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в промежуточном порту палубного груза

Страница 2

Углы крена определяется с помощью диаграмм статической и динамической остойчивости (Рисунки 4.2 - 4.7)

Плечо кренящего момента находят по формуле:

(4.10)

Q, град

lQ, м

Рисунок 4.2 - Диаграмма статической остойчивости при отсутствии крена

lд, м

Q, град

Рисунок 4.3 - Диаграмма динамической остойчивости при отсутствии крена

Рис.3

Рисунок 4.4 - Диаграмма статической остойчивости при крене на наветренный борт

Q, град

lд, м

Q

Рисунок 4.5 - Диаграмма динамической остойчивости при крене на наветренный борт.

Рисунок 4.6 - Диаграмма статической остойчивости при крене на подветренный борт.

Q, град

lд, м

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет расходов по элементам рейса судна
Расходы по рейсу судна смешанного плавания при доставке внешнеторгового груза определяются обычно в долларах США и состоят: , (4) где расходы судна по переходу; валютные выплаты экипажу; расходы на прохождение проливов и каналов; рас ...

Расчет инвестиций и доходов
В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной (дисконтной) ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобр ...

Обеспечение пожарной безопасности на станции Новый порт
Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-03 устанавливают требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения на станции всеми работниками в целях защиты жизни и здоровья работников станции и охра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru