Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в промежуточном порту палубного груза

Информация » Основные теории судна » Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в промежуточном порту палубного груза

Страница 2

Углы крена определяется с помощью диаграмм статической и динамической остойчивости (Рисунки 4.2 - 4.7)

Плечо кренящего момента находят по формуле:

(4.10)

Q, град

lQ, м

Рисунок 4.2 - Диаграмма статической остойчивости при отсутствии крена

lд, м

Q, град

Рисунок 4.3 - Диаграмма динамической остойчивости при отсутствии крена

Рис.3

Рисунок 4.4 - Диаграмма статической остойчивости при крене на наветренный борт

Q, град

lд, м

Q

Рисунок 4.5 - Диаграмма динамической остойчивости при крене на наветренный борт.

Рисунок 4.6 - Диаграмма статической остойчивости при крене на подветренный борт.

Q, град

lд, м

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины
Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов: - интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1 Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут - количество г ...

Описание Гусеничного трактора Т‑330
Т‑330 – марка тяжелого промышленного трактора, выпускаемого Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года. Трактор Т‑330 первый в СССР имел переднее расположение кабины, что улучшало машинисту обзор бульдозерного обо ...

Порты погрузки и выгрузки
Порты погрузки и выгрузки могут быть установлены в чартере одним из четырех способов: • Direct ports— конкретные порты. • Option of the port: в чартере перечисляются несколько возможных портов погрузки/выгрузки, и при выполнении рейса ф ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru