Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в
промежуточном порту палубного груза
Страница 2
Углы крена определяется с помощью диаграмм статической и динамической остойчивости (Рисунки 4.2 - 4.7)
Плечо кренящего момента находят по формуле:
(4.10)
Рисунок 4.2 - Диаграмма статической остойчивости при отсутствии крена
Рисунок 4.3 - Диаграмма динамической остойчивости при отсутствии крена
Рис.3
Рисунок 4.4 - Диаграмма статической остойчивости при крене на наветренный борт
Рисунок 4.5 - Диаграмма динамической остойчивости при крене на наветренный борт.
Рисунок 4.6 - Диаграмма статической остойчивости при крене на подветренный борт.
Другое по теме:
Маршрутизация при
централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом
За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами ...
Метрологическое
обеспечение
Для определения соответствия характеристик помещения вычислительного центра (параметры микроклимата, уровень шумности, интенсивность электромагнитного излучения, освещенность, требования к электрической и пожарной безопасности) по своим п ...
Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...