Расчет уставок электронной защиты фидера ТП

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Расчет уставок электронной защиты фидера ТП

Страница 3

Коэффициент испытания КБ:

Увеличение напряжения в точках включения

Хсум = Uтс2 / Sкз + Uтс / (100 * Sн)

Хсум = 27,52 / 700 + 10,5 * 27,5 / (100 *80) =1,15 Ом

DU = Iикб * Хсум

DU1= 476 *1,15=547,4 В

DU2= 595*1,15=684,3 В

Определение стоимости активной и реактивной энергии за год:

Wр = (16004,1+19654,2) * 8760 =312366708 кВт*ч

ср = 0,08 руб/кВт*ч

Ср= 312366708 * 0,08 =23739869,8 руб.

Wq = (12059,9+14810,5)* 8760 =235384704 кВАр*ч

cq = 0,08 * 0,1 = 0,008 руб/кВт*ч

Cq = 235384704* 0,008 =1788923,8 руб

Cqк = (9044,9+11107,9) * 0,95 * 8760 * 0,008 =1341692,8 руб

В данном проекте был произведён расчёт системы электроснабжения электрифицированных железных дорог. В результате расчета системы тягового электроснабжения получено следующее:

- мощность тяговой подстанции составила 80 МВА;

- количество трансформаторов на тяговых подстанциях - 2;

- определено экономическое сопротивление проводов контактной сети для раздельной и узловой схем питания, где предложен вариант узловой схемы питания т.к. срок окупаемости узловой схемы меньше 8 лет;

- произведен расчет среднего уровня напряжения контактной сети, где не выполняется условие минимального напряжения. Пропускная способность уменьшается до 143 пар поездов в сутки;

- выбрана релейная и электронная защита ФКС;

- рассчитано реактивное электропотребление тяговой подстанции;

- выбрана установка параллельной компенсации и ее параметры.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Определение количества производственных работников КПА
Явочная численность слесарей отделения по ремонту автосепки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 12]. Rслес = 7020 1,693 / 2008 = 5,9 чел. Принимаю 6 человек. Расчетную и принятую явочную ...

Методика лабораторного исследования рулевого привода
Устройство для оценки эксплуатационного состояния рулевого привода фиксировалось при помощи дисков 11 (рис. 1) зажимами 12 на ободах дисков управляемых колёс, установленных на поворотные площадки, на высоте рулевого привода впереди передн ...

Организация погрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки порта. Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным з ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru