Ремонт передней подвески ГАЗ 3102

Информация » Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102 » Ремонт передней подвески ГАЗ 3102

Страница 3

Резиновая опорная шайба пружины и защитный чехол амортизатора заменяются в случае их разрушения.

Нижние рычаги разбираются частично с удалением из больших головок рычагов резиновых и распорных втулок. Полная разборка производится, если возникает необходимость в замене рычагов или опорной чашки пружины.

Для разборки нижних рычагов установить их в тиски и закрепить за один из рычагов:

- отвернуть гайки 2 (рисунок 5.1), вынуть болты и отсоединить чашку от рычагов;

- вынуть резиновые 5 и распорные втулки 4.

Рисунок 5.1 – Нижние рычаги подвески:

1 – опорная чашка пружины; 2 – гайка; 3 – передний нижний рычаг; 4 – распорная втулка; 5 – резиновая втулка; 6 – задний нижний рычаг; 7 – отверстие; 8 – болт.

Верхние рычаги подвески установить в тиски, закрепить их за ось 7 (рисунок 5.2) и разобрать, для чего:

- отвернуть гайки 2, болты 9, снять опору буфера 8 с буфером хода отдачи и отсоединить рычаги 6 и 10 от оси 7;

- удалить из больших головок рычагов резиновые 4 и распорные втулки

Распорные втулки заменяются новыми при сильной их деформации торцев или износе средней части более чем на 0,3 мм или наличии сильной коррозии на ее поверхностях.

Пригодность рычагов определяется по износу отверстий в больших головках, при этом эллиптичность, получившаяся из-за износа, не должна превышать 0,4 мм. рычаги с большей величиной износа можно отремонтировать с применением электросварки или пайки. Кроме того, рычаги с большим кольцевым износом до 2 мм глубиной торцев малых головок из-за неправильной работы резьбовых втулок необходимо заменить на новые.

Ось верхних рычагов заменяется при ее деформации.

Резиновые втулки рычагов заменяют новыми при сильном разрушении буртиков и заметном на глаз смещении головки рычага относительно оси или пальца, что зачастую сопровождается появлением скрипа от металлического контакта а свидетельствует о полном износе втулки. Износ резиновых втулок вызывает нарушение углов установки передних колес.

Рисунок 5.2 – Верхние рычаги подвески:

1 – буфер хода отдачи; 2 – гайка; 3 – сферическая шайба; 4 – резиновая втулка; 5 – распорная втулка; 6 – передний рычаг; 7 –ось; 8 – опора буфера; 9 – болт; 10 – задний рычаг; А – выступ.

Опорные чашки пружины нуждаются в замене при их сильной деформации в результате аварийного наезда автомобилем на препятствие. При небольшой деформации допускается их правка в холодном состоянии. При обнаружении небольших трещин на чашке допускается их подварка любым видом сварки.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта автосцепок
За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. р ...

Расчет площадей складов
Расчет площадей складских помещений производится по удельной площади на 10 единиц подвижного состава: FСК=0,1•АИ•Fу•Кс1•Кс2•Кс3•Кс4•Кс5, где Аи - списочное число технологически совместимого подвижного состава; Fy - удельные площади скла ...

Габариты подвижного состава
ГОСТ 9238-73 устанавливает шесть единых для вагонов и локомотивов габаритов подвижного состава: Т, 1-Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т. ГОСТ 9238-83 изменил обозначения последних четырех габаритов и ввел 2 дополнительных габарита – Тц и Тпр. Цис ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru