Ремонт передней подвески ГАЗ 3102

Информация » Ремонт и техническое обслуживание ходовой части ГАЗ-3102 » Ремонт передней подвески ГАЗ 3102

Страница 2

Необходимость полной разборки передней подвески возникает редко. В большинстве случаев в процессе эксплуатации автомобиля приходиться делать частичную разборку подвески для устранения отдельных неисправностей и замены изношенных или поврежденных деталей, не снимая подвески.

Ступица переднего колеса не ремонтируется и подлежит замене при ослаблении посадки одного или нескольких болтов крепления колеса, а также при износе посадочных поверхностей под наружные кольца подшипников.

Подшипники ступицы нуждаются в замене при наличии раковин на беговых дорожках внутренних и наружных колец и роликах, а также при наличии сколов на буртиках внутренних колец подшипников или трещин и разрывов 9 сепаратора. Их также нужно заменить, если подшипники потемнели от чрезмерного нагрева в случае неправильной регулировки подшипников или отсутствие смазки в ступице.

Манжета заменяется при уменьшении наружного диаметра, затвердевании рабочей кромки или наличии трещин на ней из-за «старения» резины. При уменьшении наружного диаметра уплотнение по нему может быть нарушено, а сама манжета может выйти из места заделки в ступице, позволяя, тем самым, смазке свободно вытекать в полость тормозного барабана, что недопустимо.

Кронштейн заменяется новыми, если изношены диаметры посадочных поверхностей шеек под внутренние кольца подшипников на цапфе. Допускается наращивание диаметров шеек цапфы под подшипниками хромированием с последующей шлифовкой шеек цапфы. При этом биение посадочных поверхностей должно быть выдержано в пределах 0,01 мм. Не допускается увеличение диаметров путем деформации посадочных поверхностей методом накернивания точками, выдавлением шлиц или любым другим способом. Снять уплотнитель упорного подшипника с подшипника и тщательно промыть их керосином. Упорный подшипник нужно заменить новым, если при его вращении ощущается неравномерное его вращение. Если рабочая кромка уплотнителя имеет неравномерный износ или она затвердела, или имеет трещины, то уплотнитель также нуждается в замене.

Шкворень и игольчатые подшипники, как правило, должны заменяться одновременно. Замене подлежат шкворни, у которых на концах появляется односторонний «износ», проявляющий как люфт шкворня. В том случае, когда иголки подшипника перестали вращаться в своем корпусе в результате образования ржавчины или «сухих» продуктов износа из-за нарушения периодичности технического обслуживания, то пара шкворень-подшипник также должна быть заменена. Резьбовые и резьбовые распорные втулки заменяются новыми, если радиальный зазор в их сопряжении превысил 1,2 мм или они перестали вращаться относительно друг друга из-за нарушения периодичности смазки при техническом обслуживании. В любом случае их следует заменять одновременно в паре.

Резиновые буфера хода сжатия и отдачи заменяются новыми при наличии трещин в резине или отслоении резины от металлической арматуры на буфере хода сжатия. Эксплуатация автомобиля с неисправными буферами недопустима, т.к. это может привести к поломке шаровых пальцев тяг рулевой трапеции и цапфы поворотного кулака. Кроме того, значительно снижается долговечность пружины подвески.

Пружины передней подвески заменяются в случае их поломки.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технологический процесс ремонта автосцепок
За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. р ...

Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения
Проектирование БМРЦ сводится к набору и составлению типов схемных блоков, размещенных по путевому развитию станции. Эта схема называется функциональной схемы размещения блоков. Для построения функциональной схемы размещения блоков на ста ...

В. Путевые и частные карты, планы
1 38190 Порт Поти с подходами 1979г. 25000 2 Порт Поти   10000 3 32109 От порта Батуми до порта Трабзон 1968г. 200000 4 32110 От п. Трабзон до залива Фатса 1978г. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru