Порты погрузки и выгрузки

Информация » Рейсовый чартер » Порты погрузки и выгрузки

Страница 2

В чартере указывается количество причалов, которые фрахтователь может использовать в портах погрузки и выгрузки. Если согласно чартеру фрахтователь имеет право использовать в данном порту два причала, то время, затраченное на одну перешвартовку, не включается в сталию. В части требований к причалу судовладелец вносит в чартер ту же оговорку, как и для порта, — gsaaaap (b-berth). Оговорка о причале делается даже в том случае, если в чартере порты погрузки и выгрузки указаны конкретно. Иногда чартером предусматривается, что погрузка и/или выгрузка производятся в двух или более портах. В этом случае стороны должны согласовать ротацию (последовательность) заходов — географическая (прямая), обратная, по выбору капитана или по указанию фрахтователя.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Назначение, выполняемые работы и технологический процесс
Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой. На этом участке проводят работы по восстановлению относительно простых деталей, а также для изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ...

Определение уровня механизации
Уровень механизации для восстановления шатунных шеек коленчатого вала рассчитывается по формуле С = (Тмех./ Тмех. +Труч.) Х 100% Где Тмех. – трудоемкость при использовании механизированных средств ремонта, чел.мин Труч. – трудоемкость, ...

Планирование работ при условиях ограниченного финансирования
Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (п ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru