Порты погрузки и выгрузки

Информация » Рейсовый чартер » Порты погрузки и выгрузки

Страница 2

В чартере указывается количество причалов, которые фрахтователь может использовать в портах погрузки и выгрузки. Если согласно чартеру фрахтователь имеет право использовать в данном порту два причала, то время, затраченное на одну перешвартовку, не включается в сталию. В части требований к причалу судовладелец вносит в чартер ту же оговорку, как и для порта, — gsaaaap (b-berth). Оговорка о причале делается даже в том случае, если в чартере порты погрузки и выгрузки указаны конкретно. Иногда чартером предусматривается, что погрузка и/или выгрузка производятся в двух или более портах. В этом случае стороны должны согласовать ротацию (последовательность) заходов — географическая (прямая), обратная, по выбору капитана или по указанию фрахтователя.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Прогнозирование количества автобусов
Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2. Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам Наименование пока ...

Требования охраны труда и техники безопасности при ремонте тормозного оборудования
При ремонте тормозного оборудования необходимо соблюдать правила техники безопасности, общие для всех работников железнодорожного транспорта и для работников данных специальностей, связанных с обслуживанием тормозов. Все движущиеся и воо ...

Пассажирские перевозки
Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства – свободы передвижения. Потребность нас ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru