1.2.10.Акт судового расследования несохраненности груза - документ о результатах расследования причин несохранности груза при перевозке (при наличии возможной вины членов экипажа и актов форм ГУ-2З и 24,общей формы, sea protest, и др.).
1.2.11.Рейсовый отчет о результатах сдачи груза
В результате выполнения курсового проекта был выполнен расчет временных параметров рейса и эксплуатационных расходов за рейс, определение величины фрахтовой ставки за перевозку одной тонны груза, а также ряда показателей, определяющих экономичность данного рейса.
Выполненные расчеты величины фрахтовой ставки $/т, уровня доходности
, чистой валютной выручки на 1 судо-сутки
$, валютной эффективности
, тайм-чартерного эквивалента
$/сут, позволяют сделать вывод, что данный рейс Самара-Гемлик, выполняемый на судне типа Морской, является экономически выгодным при сравнительно дорогих затратах на эксплуатационные расходы.
Выбранный базис поставки, позволяет определить взаимные обязанности фрахтовщика и фрахтователя. Чартер и коносамент, позволяют разрешить все спорные вопросы, которые могут возникнуть при внешнеторговой перевозке груза.
В данной работе была проанализирована рейсовая документация, необходимая для погрузки – выгрузки грузов.
Другое по теме:
Определение годовых объёмов работ и их распределение
Нормативы трудоемкостей технических воздействий должны быть скорректированы для конкретных условий с помощью коэффициентов корректирования.
Годовой объем работ по каждому виду технического обслуживания равен
, (15)
где ti, tH- соответс ...
Коэффициентный анализ
Коэффициентный анализ сводится к изучению динамики относительных показателей финансового состояния, рассчитываемых как отношение величин балансовых статей или других абсолютных показателей, получаемых на основе бухгалтерской отчетности. К ...
Процесс расширения
Степень предварительного расширения ρ=
Степень последующего расширения δ=
Давление в конце процесса расширения Pβ=
Температура конца расширения Tβ= ...