Перечень и краткое описание рейсовой документации

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Перечень и краткое описание рейсовой документации

Страница 3

1.2.10.Акт судового расследования несохраненности груза - документ о результатах расследования причин несохранности груза при перевозке (при наличии возможной вины членов экипажа и актов форм ГУ-2З и 24,общей формы, sea protest, и др.).

1.2.11.Рейсовый отчет о результатах сдачи груза

В результате выполнения курсового проекта был выполнен расчет временных параметров рейса и эксплуатационных расходов за рейс, определение величины фрахтовой ставки за перевозку одной тонны груза, а также ряда показателей, определяющих экономичность данного рейса.

Выполненные расчеты величины фрахтовой ставки $/т, уровня доходности , чистой валютной выручки на 1 судо-сутки $, валютной эффективности , тайм-чартерного эквивалента $/сут, позволяют сделать вывод, что данный рейс Самара-Гемлик, выполняемый на судне типа Морской, является экономически выгодным при сравнительно дорогих затратах на эксплуатационные расходы.

Выбранный базис поставки, позволяет определить взаимные обязанности фрахтовщика и фрахтователя. Чартер и коносамент, позволяют разрешить все спорные вопросы, которые могут возникнуть при внешнеторговой перевозке груза.

В данной работе была проанализирована рейсовая документация, необходимая для погрузки – выгрузки грузов.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Сканеры
Термином «сканер» или «сканирующий прибор» принято называть портативные компьютерные тестеры, служащие для диагностики различных электронных систем управления посредством считывания цифровой информации по линии последовательного интерфейс ...

Требования безопасности в кузнечном отделении
Помещение кузнечного отделения должно удовлетворять действующим Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий и Противопожарным нормам строительного проектирования промышленных предприятий и населенных мест. Полы кузнечного от ...

Определение количества ворса для щеток
где: B=2.5м – ширина подметания; - коэффициент неравномерности размещения ворса на щетке; d=0.06см – диаметр стального ворса (опыт работы коммунальных хозяйств показывает, что, стальной ворс меньше изнашивается чем капроновый) - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru