Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Информация » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза » Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза

Страница 2

Колебания уровня. Сезонные колебания уровня воды на Нижнем Дону, связанные с весенним увеличением стока, выражены слабо. На участке от Константиновского гидроузла до устья наблюдаются сгонно-нагонные колебания уровня. Для судоходства наиболее неблагоприятны сгоны воды, происходящие обычно в октябре и ноябре, когда при устойчивых северо-восточных ветрах уровень воды в устье снижается на 2 м

Ветры. Преобладающими в течение года являются восточные ветры, общая повторяемость которых 30 %. В июне - июле на Нижнем Дону дуют западные ветры, повторяемость которых 20-33 %. В течение всего года преобладает ветер со скоростью до 5 м/с, повторяемость его 55-80 %; повторяемость ветров со скоростью 6-8 м/с около 29 %. Сильные ветры со скоростью 15 м/с и более бывают редко - около 3 дней в навигацию.

Туманы на Нижнем Дону в навигационный период редки. С мая по август бывает не более одного дня в месяц с туманами и лишь в ноябре их число увеличивается до 11.

Течения. В период навигации скорость течения на перекатах Нижнего Дона составляет 2,4-3,5 км/ч, на плесах не превышает 1,5 км/ч, а ниже станицы Старочеркасская (3105 км) уменьшается до 1 км/ч. Наибольшая скорость течения наблюдается весной в створе плотины Кочетовского гидроузла, где она достигает 6-7 км/ч. В дельте реки Дон иногда возникают обратные течения, которые распространяются несколько выше города Азов (3168 км) .

Азовское море. Гидрометеорологические условия для плавания судов в Азовском море благоприятны с мая по сентябрь. В то время туманы отмечаются не часто. Циклоническая деятельность ослаблена, поэтому штормовые ветры наблюдаются редко, а повторяемость сильного волнения не превышает 4 %.

С января по март-апрель в время умеренной и суровой зимы из-за тяжелых ледовых условий, навигация обычно прекращается во всем районе.

Черное море. Черное море характеризуется относительно влажной, мягкой зимой и очень теплым, достаточно влажным летом.

Основными факторами, обуславливающими формирование климата Черного моря, являются географическое положение моря и циркуляция атмосферы.

Летом Черное море находиться под влиянием субтропического антициклона. Отдельные области этого антициклона, располагаясь над Черным морем, часто создают длительные периоды спокойной погоды с большим количеством сухих, ясных дней.

Мраморное море. Плавание особых трудностей не представляет, так как гористые и обрывистые берега моря и острова являются хорошими визуальными и радиолокационными ориентирами. Гемликский залив горист и извилист, вблизи берегов имеются подводные и надводные скалы. Климат субтропический. В течение всего года преобладают ветры от NE. Средняя месячная скорость ветра 2- 4 м/с. Штормы бывают очень редко. Туманы наблюдаются очень редко, особенно в теплый период года. Приливо-отливные течения выражены слабо, в основном в бухтах, заливах. Лоцманская проводка в данном районе необязательна. Ремонт корпуса и механизмов можно произвести в портах Стамбул, Измит, Гёльджюк.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Описание Гусеничного трактора Т‑330
Т‑330 – марка тяжелого промышленного трактора, выпускаемого Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года. Трактор Т‑330 первый в СССР имел переднее расположение кабины, что улучшало машинисту обзор бульдозерного обо ...

Определение продолжительности грузовых операций
Продолжительность грузовых операций с автомобилями и вагонами определяется по нормам, представленным в Прейскуранте № 13-01-01, введённом в действие с 1.01.1990 года (приложение 3, раздел 1, п. 10). Прием-сдача контейнеров у грузополучат ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru